Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПришло смс уведомление от Билайн, дословно «Вам доступен бесплатный топ пакет „бесплатно TV360“ трафик не расходуется! Удобнее в мобильном приложении и ссылка». Нажимаю «подключить», автоматом устанавливается приложении и указано уже, что «для новых пользователей бесплатно, далее — 30, 50, 55 тг/в день». Как отключить данную услугу и можно ли подать на них в суд за предоставление недобросовестной и недостоверной рекламы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет, две недели пользуемся. Отвратительная скорость, постоянные скачки, не соответствует заявленной. Роутер купили у поставщика, там же. Вызвали мастера, пришёл. Констатировал, что роутер надо заменить. На Крылова 5, сидят две мадам, которые просто принимают заявки. В итоге сдали роутер на проверку. Якобы два дня директор (представляете?! сам директор проверял). Отдали его нам эти две мадам, сказали всё работает. На вопрос будет ли какое-то заключение о его исправности, ответ: естественно Нет. По приезду домой оказалось что мы вообще не можем к нему подключиться, т. к. «директор» умудрился сменить пароль и нам естественно никто об этом не сообщил. В итоге опять сидим без интернета, опять ждём мастера. Вот так вот заплати деньги за услуги и за роутер и сиди без интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
УЖАААСССС!!! Вот уже две недели отвратительная связь. Звонок проходит, но меня никто не слышит. Или при звонке есть связь, а как только происходи соединение «нет сети». Думала, что дело в телефоне или сим-карте. Все поменяла. Результат «0». У меня на тарифе вся семья. К сожалению, все переходим в МТС. На звонки мне отвечают, что неполадок нет, а в личный кабинет войти вообще не получается «заблокировано». Ставлю -1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Продублируйте, пожалуйста, нам номер лицевого счета/договора и ситуацию на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Довольно хороший провайдер, меня вполне устраивает скорость интернета, единственное что могу отметить из минусов — Теле2 имеет не самые выгодные тарифы, порой ущемлённая копия твоего тарифа продаётся по большей цене, что не есть хорошо. 4/5 только из-за его дороговизны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За две недели три раза отваливался интернет, дозвониться не реально, чтобы узнать причину, таки повезло через два часа взяли трубу, говорят проблема с железом из-за пропадания электричества, ну ладно с ним, но три раза за такой срок карл! Разве нельзя поставить дежурный ИБП на оборудование и стабилизаторы питания? Очень сомневаюсь! К скорости скачивания и отдачи претензий нет, но сайты открываются медленней раза в ТРИ, чем на тормозном крымтелекоме, а у телекома было всего 2 мегабита/c. Плюсом к проблеме несколько раз в сутки просто «зависает» связь, а точнее на 10-20 секунд нет ни пинга ни ответа ни привета, ретрайны и таймапы, в что для онлайн игры просто дичь, DNS не виден, и если ЧТО модемов аж две штуки (как запасные), так что проблема не со стороны абонента. И почему все способы оплаты только с комиссией, разве это законно?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными!
Оплата происходит по безналичной оплате и комиссию устанавливает не наша компания, а агенты (терминалы, банки).
С уважением, команда "Onecity".
1001891 Начиналось все очень хорошо. Оптика в частный сектор, скорость 200 по тарифу, супер! Ходил дурак агитировал еще всех подключиться. Проблемы начались на 4 день, при попытке провести стрим, скорости отдачи нет, а в спидтесте все супер, позвонил в ТП, первый специалист ответил что я устраиваю шторм на линии! Что простите?! у меня тариф 200, а поток пытаюсь отправить всего 30, какой шторм?! Ну ладно, через неделю попал на специалиста Романа, единственный видимо грамотный человек, хорошо что ушел оттуда, вот он за неделю помог решить проблему, трансляции начали работать отлично, но не долго пару месяцев всего, потом опять канитель с ТП, 3 месяца мучений, починили, 2 месяца поработало. и снова та же ситуация, напомню тариф 200, Сейчас 2020 г. … Уже пошел третий месяц как ТП обещает мне перезвонить, проблема не решена до сих пор, каждый раз говорят перезагрузите оборудование, а что там перезагружать, когда команды пинг и трассировка показывают что проблема не на моем оборудовании, исходящей скорости на сервисы ютуба и прочие нет, скорость исходящего потока колеблется от 350Кб/c до 2500Кб/c, СЕРЬЁЗНО? Обрывы, потери пакетов, ТП третий месяц отвечает над вашей проблемой работают мы вам перезвоним, третий месяц оплата 1200, за то что не работает. Пробовал подключать статику, не помогло! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Поберегите свои нервы и деньги. PS. А я еще дурак три юрлица своих подключил к этому безобразию, после НГ юрлица переведу обратно на РТ и ёту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как народ ушел на самоизоляцию, отваливаться каждый Божий день (раньше раза 2 в неделю стабильно), вечером скорость падает, Ощущение что контора сидит на стародревнем оборудовании, а как нагрузка возрасла- все пошло по бороде. Служба поддержки кормит заготовленными фразами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку