Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф - 2000 kbps
Оборудование - Cisco 800 Series
Техподдержка просто отсутствует: дозвониться не реально, потелефону принимают заявку со словами если у наших мастеров хватит времени то они посмотрят в течении суток .... Скорость близка к тарифному плану только первые недели после подключения, далее падает на 25-50% Помогает ругань с техподдержкой в течении месяца - двух ... при этом каждый раз надо доказывать что проблемы не на стороне клиента, а на стороне провайдера. Прибегают мальчики с D-Link-ами 2000-й серии иговорят с умным видом, что все тех характеристики линии они сняли, все ОК, а результат только в техподдержке получить можете. Там естественно - ноль. И тд. и тп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мало того, что Вы не сможете полноценно пользоваться Торрентом, Дипозитом, Рапидой... Вы будете иметь скорость 46 кбит/сек при анлиме 512 кбит/сек. То есть, производя оплату согласно тарифу "анлим 512", Вы не получите даже 20% от того за что уже заплатили! А разве мы платим 750 рублей в месяц исключительно за просмотр текстовых страниц??? Причем "анлим ОЗ-ВЕБа" намного дороже "анлима Домолинк", а преимуществ абсолютно никаких Вы не получите! Сравнивали с интернетом "СК+" и "Домолинк" у знакомых - не фонтан, но такого беспредела нет!!! А нас уже 1600...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 сентября писала отзыв на ехе, теперь на акадо. год назад я присоединялась к одному маленькому провайдеру, который был скуплен нормальным ехе, который теперь скуплен акадо-ювао.
вообще, у меня по обслуживанию претензий нет. глюки бывают незначительные, но это ерунда. скорость соответствует заявленной, не падает. в техподдержку теперь реально дозвониться, в абонентский отдел тоже.
только вот без моего ведома они перевели мой контракт на имя отца как на главного квартиросъемщика, когда меняли номера договоров. и как я ни пыталась вставить им за это люлей, они отбрыкиваются фразами "вы можете разделить контракты в офисе..." выходит, объединили нас без присутствия в офисе, а обратно на себя перевести - я идти в офис должна. в общем, неправомерное действие с их стороны, которое, по сути, может грозить судом. контракт на мое имя, я совершеннолетний налогоплательщик, и тут внезапно без моего ведома меняют и логин, и пароль, и физическое лицо...
это единственный минус, пожалуй. надеюсь, они и впредь будут поддерживать скорость и обслуживание, а новых изменений без уведомления производить не будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был АКАДО - вот уж воистину ужас. Постоянно связь пропадала, кабельное глючило. В техподдержку дозвониться нереально, а если и дозванивался, проблему так и не решали.
Потом дом подключили к Корбине - сразу ушел от АКАДО и теперь доволен. Кстати, еще и мобильник к ней подключил. Короче, ребята, вы молодцы!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
заявленая скорость 5 Мбит/с на деле оказалась 70 Кбит/с, и техподдержка говорит что сделать ничего не может и когда скорость будет хотя бы близко к заявленной не знает (вернее сказать ответ был таков: "Очень- очень не скоро, лучше еще доплатить денег и получить внешний IP адрес и тп и тд)")
Идёт обработка запроса, подождите секундочку