Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПропадает интернет стабильно каждые 5-7 минут, также сам и появляется... служба поддержки кроме как "все нормально, мы ваш модем видем" сказать больше ни чего не может!!! Такое ощущение, что все отзывы написаны работниками бис. К сожалению на работе нет возможности выбора провайдера, дома подключен уфанэт и я вообще не помню, когда в последний раз с ним были какие-либо проблемы. Если так и будет продолжаться с бис (а это реально бесит), все таки придется менять провайдера!!! Посмотрим, останется ли отзыв на сайте или подотрут втихаря...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2006 до 2009 года на кабине (много мата и куча потерянных денег) с 2009 до 2010 ГТ позже билайн (стабильность радовала, скорость одним потоком УГ, да и цены больше) с 2010 руском! летает, проблем почти не бывает, если бывают устраняются мгновенно.
Для тех кто говорит что не могут дозвонится до ОТП - плохо пытаются. Те кто делают замеры спидтестом тоже видать не далекого ума, юзайте жирные раздачи на трекерах.
+ в статическом ИП без авторизаторов
ну и тарифы, у других таких пока нет...
- коряво построенная сеть в некоторых районах !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер как провайдер, со своими заморочками, не хуже, и не лучше других.
4 года был клиентом WebStream, никаких проблем со связью и скоростью, все всегда было абсолютно хорошо. Перешел на ЗапСибТрансТелеком из-за технически большей скорости отдачи (на xDSL больше 3 мбит технологически нельзя, а надо ГОРАЗДО больше), первые три месяца все было ОК. Потом скорость отдачи в торренте (там вообще "0") и всех программах даже суммарно не превышает 300 кбит, хотя по тесту - 8 мбит! Двухнедельное "пинание" саппорта провайдера ни к чему не привело. Вернулся на WS, стабильные 2 мбита и отсутствие проблем (пусть и скорость меньше чем ТТК).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За два года "сотрудничества" с ДОМ РУ горя хлебнула сполна. Ни дня нормально не работал телефон - то на городские не дает звонить, то на сотовые. Говорит: "соединение недоступно", хотя оплачено. До техподдержки не дозвониться, "висеть" и слушать их музыку надо не менее 5 минут каждый раз, то обещают устранить неисправность и не приходят, то приходят когда их не вызывали и еще высказывают детям, что они не правы, что не пускают их "величество мастера" в квартиру!!! (Детям строго-настрого запрещено кого-либо пускать домой, если родителей нет, так что дети молодцы!). Требуют каких-то неустоек и платежей при расторжении договора, причем необоснованных. Вывод: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ И НЕПРИЯТНОСТИ, заключите договор с дом ру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Будем разбираться, что со скоростью случилось. Передам Вашу информацию нашему специалисту. С Вами свяжутся в ближайшее время.
обратилась в службу техподдержки, проверили все данные об абоненте, выслушали проблему и переключили на службу техподдержки ВТОРОГО (кто им эти уровни устанавливает!!!) уровня. Ждала более 30 минут, тупо слушая гудки и слова автомата - ждите,оператор вам ответит! Наконец то ответили. Ничего кроме как вставить диск от модема и следовать его инстукциям не посоветовали. Пришлось снова выискивать программиста и настраивать через сайт 192.168.1.1. Заняло 10 минут времени. Почему ребята из службы техподдержки не могут сделать тоже самое? Короче, впечатление самое негативное!!! Больше и звонить не буду туда -толку нет все равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плюсы: то что не возникает технических проблем в обще сиди хоть до усрачи. Берегёт денюжки. Вежливая тех поддержка. и т.д.
Минусы: скорость не стабильная то высокая то низкая, один раз 4 гига скачал за 4 минуты со скоростью 10 мегабит, в с я конечно был в шоке !) Но потом скорость вечером снизилась! Техно поддержка не оказывает помощь лиж бы мастера да деньги содрать!
ну если просто в инете лазить то пойдёт!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за хрень, как за место ВолгаТелеком стал ООО Ростелеком, скорость по заключённому договору не соответствует реальной скорости, это что Русская жадность, по увеличению клиентов не хотим менять оборудование, типо и так пойдёт.Я уже своим друзьям не советую этого провайдера. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Елена, никакой связи между изменением названия компании и возникшим у Вас проблемам не существует. Вы же не думаете, что прекратив свое существование "ВолгаТелеком" волшебным образом и линии с собой забрал вместе с оборудованием? По вашему адресу направлена ремонтная бригада. Если проблемы действительно существуют, они будут устранены.