Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер разочаровывает все больше. Хорошее начало, но отвратительное продолжение. Скорость заявлена 15 Мбит а по факту выше 5 Мбит не поднимается. И то 5 это в лучшем случае, а в остальном наблюдаем цифры 1.5 Мбит-2 Мбит. И так последние дней 6. Служба поддержки ничего не знает, причину не называет, присылают специалиста, который тоже ничего ровным счетом не может объяснить. Факт проблемы признают, но не решают, как видно. Пора задуматься о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я на эту компанию потратил слишком много нервов. Жду, когда появится нормальный конкурент и я быстро перейду к нему. Цена относительно скорости просто неприемлема. В других регионах скорость в десяток раз больше чем у нас и почти за такие же деньги. У нас пещерный век? Нет, просто кто-то очень жаден и не желает шевелиться! В последнее время пинг просто запределен, и это на протяжении пары недель. Тех поддержка... Может там люди норм работают, но дождаться ответа просто нереально! Ребята провайдеры! Любите жить хорошо и вкусно? Давайте жить другим, тем более, мы вам платим деньги. Пусть и один из тысяч, и мой уход ничего не изменит для вас, но по пришествии нормальной конкуренции, от вас и уйдут эти тысячи! Не зажирайтесь! Будущее часто бывает беспощадно, поэтому готовьте его, хорошо работая и зарабатывая положительную репутацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сколько же заказных отзывов. Подключил билайн 6 месяцев назад 5/12Мбс(день/ночь) Работает все время в режиме 12мб/с и днем и ночью, может дом на удачной линии. На счет службы поддержки, более 10 минут ни когда не ждал! На домашний постоянно звонят с МТС и Онлайма мол для переподключения, отказываюсь т.к. за 450р. в месяц доволен Билайном!!! Хотел отключиться для пробы МТС (т.к. роутер дают в аренду, позвонил в Билайн мне на следующий день принесли и настроили роутер за 40 рублей месяц (через год он мой)
1. Скорость стабильна
2. Обрывов не было за 6 месяцев
3. Был косяк по поводу оплаты, но оказалось это мой косяк т.к. у них месяц равен 30 дням.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость не соответствует заявленной в 8 раз!
По тарифу заявлена входящая скорость до 4Мбит реально - 0.5 Мбит. (тест через 2ip.ru)
Работаю через роутер, думал дело в нем, но и напрямую - скорость не лучше.
Единственный плюс - возможность оплаты без комиссий с помощью карт оплаты или в офисе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что не нравится:
1. тех. поддержка. Месяц не могли настроить работу факса, менеджеры по нестандартным вопросам не компетентны, с тем же факсом, разговор с оператором:
-факс не работает
-мы проверим линию
-факс по прежнему не работает
-мы проверили линию, с нашей стороны проблем нет
-я носил факс к соседям, у них работает, на вашей линии - нет
-мы проверили линию, у нас всё в порядке, проблема в вашем оборудовании
И так две недели, потом пришёл надомный мастер и спросил как пользоваться факсом! Потом ещё пару недель, разговоров (они связались со своими мастерами) и всё же признали, что их "коробочка" не имеет автоподстройки под скорость передачи данных факсом, заменили, довели меня дико.
Как я понял, менеджеры просто... менеджеры и со слов одного из них, у них стоит программка, в которую они забивают вопрос и зачитывают ответ, сами ничего не знают, наотрез отказываются соединять со специалистами (они у них есть).
2. В договоре прописано, что в случае приостановления оказания услуги по заявлению пользователя, отключение будет только со следующего календарного месяца, соответственно никаких перерасчётов. Такое написано как минимум у ещё одного оператора (ИС). Это наглая ложь, по закону (а он выше их договора) после подачи заявления в течении 3-х дней отключение и перерасчёт. Если что, смело можно обращаться в потребнадзор, на то он и существует.
3. Локальные ресурсы, пересмотрел все, перепробовал и понял, нишиша там нет, шареман (правильно обозвал?) дрянь та ещё, всё качать приходится через интернет.
4. При заключении договора, по наивности указал свой основной сотовый телефон, на мой вопрос, зачем он им, ответили, мол для экстренной связи. Так вот этой "экстренной связью" оказалась ПОСТОЯННАЯ рассылка смсок о задолженности в 1р!!! На мою просьбу не слать, ответили отказом.
Что нравится:
1. 14мб\с. (при включении "большой секрет" за 1р.) за 550р. в месяц, с торрентов качает частенько днём в два раза быстрее заявленной скорости.
2. Интернет работает как часы, в первые месяцы после подключения были небольшие сбои.
3. Программа лояльности, по мелочам, всего и не вспомнить, но я действительно вижу, что они готовы идти на компромисс и дорожат мной как клиентом в целом (хотя мне и попадались отдельные нехорошие индивидуумы). Очень нужная и важная услуга - обещанный платёж, тоже дорогого стоит.
Имея возможность сравнивать двух операторов (ИС и дом.ру), хотелось бы отметить, что в целом я доволен дом.ру, (у ИС вообще охамевшая тех. поддержка, менеджеры) и все минусы дом.ру, также присущи и ИС (но куда хуже). Эр-телекомовцы очень сильно меня подкупают своим отношением и лояльностью, а это дорогого стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку