Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС билайн тоже самое тоже сменил тариф думал будет лучше а оказалось ещё хуже должно утром от 10 ночь до 20 а на самом деле и 10ти нет!ни утром не ночью постоянные обрывы наверное тоже надо переходить к другому провайдеру !!вот сижу жду уже пять минут чтоб подтвердить отзыв!!думаю к утру откроет страничку!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Компания убогая, Типа новый бренд, ага.. Пользуюсь ей, т.к в доме ниччего другого нет(как жаль), несколько примеров из личной практитк: 1) пропал инет, звони в КАЛ(именно КАЛ) центр, мол так, да так, инета нет, что такое? Провели некие тесты, сделайте то, потом то, затем то, в итоге: У вас сломалась сетевая плата, срочно поменяйте и всё заработает, думаю, ну пздц, гляну ка я порты на всякий случай, и действительно, просто порт выключен сетевой. Сегодня звонил, опять инет пал, в тот же КАЛ центр, говорю о проблеме, оператор и говорит, у вас переподключение стоит на 30 число, я: Да как так, какое нах переподключения, я же ничего не просил, он: ну вот так, ничем не могу помочь, ждите 30 числа.. положил трубку, думаю позвоню ка я ещё раз, звоню, другой оператор продиктовал некоторые настройки и всё заработало, ух ты [ЦЕНЗУРА], переподключение отменяется!! И таких случаев, ток у меня десятки! В общем это самая дерьмовая компания, которая ток может быть..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер - пользуюсь более 2 лет. *Порадовали сразу автоматическим подключением к интернету только при подключении сетевого кабеля.
*С момента появления провайдера в Нижнем - интенсивно развиваются и предоставляют пользователям всё более лучшие тарифные планы.
*Отличная скорость и постоянное соединение(перебои крайне редки)
*Удобные внутренние и внешние IP-адреса
*Высокая скорость локальной сети(хотя хочется конечно объединение с другими городами)
*Также радуют бонусы(бесплатные месяца интернета)
Единственное хотелось бы чтобы еще было у них хорошее кабельное ТВ и добавили бы возможность смены IP(а то по умолчанию IP серый и меняется крайне редко).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Онлайм разочаровал ужасно. Подключилась в мае 2012 г. Тариф "Онлайм20", то есть скорость поkextybz и скорость передачи 20 Мбит. В начале все было нормально, а дальше, начиная с августа 2012 г., начались глобальные проблемы со скоростью. Если не перезагружать компьютер в течение 3-х часов то скорость падала ( определяла через Яндекс ) до 24Кбит/с (!). Не шучу. Именно 24 Кбит. Помните раньше был интернет по карточкам ? Так вот в те лохматые времена, через доисторические карточки скорость была выше... Я в шоке, товарищи. И еще я устала каждый час перезагружать компьютер, чтобы получить интернет со скоростью 15 Мбит (я не говорю уже про обещанные 20Мбит). Онлайм, давай, до свидания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приходится платить 1500 рублей каждый месяц за обещанные 2 мб без лимит, но очень часто максимум 256 кв, просто ужас. Когда позвонил в тех поддержку, то меня стали уверять, что 256 кв это тоже самое, что 2.56 мв и ссылаются на сайт http://www.speedtest.net/ типа он для них авторитет, а там скорости совсем другие входящий 40 мв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за хрень с вашими тарифами и бонусами? Каждые пару месяцев новая линейка тарифов. Я по сути сижу на поза-поза-поза-прошлом тарифе. А прикол в том что менять его нет смысла - новые все дороже и дороже, какой смысл? Зачем мне 100 мб/с? Для чего такие скорости? Вы в своем уме? Да и по факту будет 1мб и то если день солнечный.
Что случилось с бонусами? Почему они просто изчезли? Как же ваши статусы клиентов? Для чего они теперь? Ах нет, один бонус остался - "отключение от социальных сетей". Гениально, не правда-ли? Предложите еще бесплатную услугу по переламыванию пальцев вашим клиентам, может кому нужно.
Скорость НИКОГДА не соответствовала заявленной. Поддержки просто нет. Возможности подключить одновременно 3 ноута - тоже. Провайдер стал вообще ниочем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому провайдеру по 2-м адресам и очень доволен. Раньше был у оператора "ВОЛЯ" и там было столько проблем... Сейчас установлен пакет 11Мбит/сек, а в реале получаю до 20Мбит/сек. Конечно, у провайдера есть свои "заморочки" (пополнение счета счета в терминалах или кассах банка происходит через несколько дней, техподдержка работает только в определенное время, мало консультантов), но это все мелочи, т.к. за 1,5года у меня только 2 раза отсутствовала сеть (в р-не отключили эл.энергию и в подъезде сгорел свитч). Рекомендую всем своим знакомым его (жаль нет программы лояльности по рекомендации новым абонентам ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные тех.проблемы со скоростью... решать которые МГТС не в состоянии... мне постоянно предлагают отпрашиваться с работы.. якобы проблемы с интернетом именно в моей квартире.. также требуют сменить проводку... через неделю волшебным образом все восстанавливается.... через месяц с точностью до миллиметра повторяется... отключить услугу проблематично- и обязательно!!! надо ехать в офис...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку