Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня VIP (коннект4). Плачу 550 рублей, скорость в среднем 3-8 мегабит днем до 11 мегабит ночью, вот только пинг при этом меньше 100 не падает( Обидно, хорошая скорость, а воспользовалься на полную никак( И все же лучше них за такие деньги из операторов моб.связи инет никто не предоставляет. + Полный безлимит без огр по скорости и трафику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодняшний день, самый отвратительный провайдер. Причин тому множество, назову несколько основных. Во-первых постоянные перебои с интернетом, часто это связанно с отсутствием электроэнергии (по словам работников технической поддержки), до которых кстати очень редко удается дозвониться. Но даже если удается - им приходится по десять минут доказывать, что интернет действительно не работает по их причине. Что и подводит нас ко второй причине - неквалифицированные сотрудники, которые забывают выдавать клиентам договора, ну и конечно же скорость решения проблем поражает. То есть, когда Вы все таки доказали, что интернет не работает по их вине - то запасайтесь терпением, все исправят часов через 5. К своему несчастью, я обладаю статистическими данными по регулярности такого рода проблем у данного провайдера, а именно являюсь абонентом уже 12 месяцев. Не имея возможности перейти к другому, в силу того, что в нашем доме монополия на интернет. Могу сказать, что минимум от 5 до 10 раз в месяц происходят перебои с интернетом на время от 2 до 6 часов. Добавим к этому не круглосуточную работу тех поддержки, активный только на половину личный кабинет, который в свою очередь периодически просто недоступен, и крайне неудобный, но единственный способ оплаты - только терминал и естественно с комиссией. Я убедительно рекомендую всем и каждому, если у Вас будет возможность - не подключайтесь к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый плохой провайдер в Ташкенте, обещанную скорость не дает, а если модем отключил и не включил его утром, то вечером не подключишься. Интеренет то есть, то нет. Обслуживающий персонал в офисах никогда ничего не знает, ничего не может внятно ответить, кроме как "У вас наверное деньги кончились" (у меня безлимитный) или "сейчас не можем посмотреть, у нас система не работает". В общем не устраивает. На другого провайдера не могу подключиться по техническим причинам с АТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше сидел на ADSL того же оператора, честно сказать, меня дико раздражали постоянные срывы сети.
Теперь перешел на проводной оптоволоконный, за 2 месяца практически круглосуточной работы (днём - вся домашняя техника через вафлю по нему функционирует, а ночью качаю и раздаю торренты) произошло лишь 3 разрыва связи. Все 3 раза было достаточно перезагрузить вафлю (10 секунд) и можно было снова работать. Пинг в играх нормальный, периодически лагает и принимает дикие значения, но не чаще, чем у того же Уфанет. Скорости достаточно, чтобы успевать скачать фильм в HD качестве за пару-тройку минут. Лично меня это устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень печально. Плачу за 30мб/сек, а получаю 4мб/сек. Техподдержка ничего не делает, она вообще никакая "попробуйте выключить, включить". Несколько месяцев не могли решить проблему, а когда решили, то оказалось, что мне еще зря сказали купить деталь. В общем, все печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку