Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, Ростелеком(Webstream)!
Звоню второй день в службу поддержки 38-38-38, до них дозваниваюсь, но чтобы переговорить со службой по решению вопросов с интернетом, это проблема, ожидал 30 мин. Думаю, нужно оставлять заявки оператору, когда техник освободится, он сам мог перезвонить и решить проблему клиента. Клиент, тогда не будет ждать 30 минут на телефоне.
С Уважением, Барыбин Алексей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль,что кроме дальсвязи у нас в городе других провайдеров нет,поэтому приходиться пользоваться тем что есть....Говоря о службе поддержки,туда вообще нереально дозвониться.Скорость оставляет желать лучшего,за 1000 рублей 2 мб вообще не оправдывается....она значительно ниже заявленной...Очень обидно...иногда невозможно в интернете сидеть...как во времена когда доступен был только диал ап((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Теперь в нашем подъезде на лестничной площадке 5-го этажа висит их шкаф размером с приличный холодильник и от него во все стороны провода торчат. Между домами скоро птицы пролететь не смогут - сеть из проводов таких провайдеров. Да интернет не плох, но не самый дешевый это точно. Хотя вечерами фильмы лучше не качать - долго, да и HD c youtube очень долго грузит и потом замирает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Хочу поблагодарить компанию Смайл за их работу. Отличный интернет-провайдер. Скорость всегда на высоте и соответствует заявленной.
Подключен к сети уже больше 5 лет, и за все это время не было ни 1 проблемы, которой не мог бы решить самостоятельно.
Никто не безгрешен. Интернет пропадал очень редко, когда была какая-нибудь авария, но максимум на пару часов.
650 рублей за 72 мбит - это самая лучшая цена в Москве и Московской области.
Тем кто не верит вот ссылка на speedtest
http://www.speedtest.net/result/2642518735.png
Условно статический IP адрес также является не оспоримым плюсом. Плачу стабильно полгода за интернет и сижу на одном IP.
Всем кто читает данный отзыв и не согласен со мной: Проверяйте роутер и его настройки. 90% проблем от вашего не знания предмета. Если вы далеки от ИТ сферы зачем вы портите репутацию компании, когда сами не разбираетесь в этом?? В большинстве случаев скорость ниже заявленной из вашего оборудования. Я встречал очень много людей которые кричали и отказывались от услуг, так как скорость ниже заявленной в 100 мбит, когда они сами подключались по старому wifi роутеру рассчитанному на 52 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Евгений. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом!
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
советую никому не брать модемы 3г от ростелекома .отключают от интернета каждые 30 минут считают gprs соединением.кому нужен такой интернет когда каждые полчаса отцепляет ростелеком.короче что то у них с мозгами не купитесь на обманчивую рекламу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я с ним очень дружу.Всегда хорошо работает без глюков.Один файл с размером 22гигабайт скачал в 8 часов и 36минут.А в это время играл в интернете и всё хорошо было.Провайдер отличный ставлю на всё отлично.Скорость для меня нормальная, доступность к нему по всем сайтам, а служба поддержки помогает чем угодно, а цена 150леев в неделю для меня это возможно, качество отличная нет слов.И так общая оценка могу сказать отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку