Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже почти год являюсь абонентом интернета NetByNet, нареканий по сервису и работе провайдера нет, всем доволен. Недавно (до расчетного периода) подключили услугу ТВ. Только вот при выборе тарифного плана интернет+ТВ возник вопрос... Хотели выбрать тариф "Добро пожаловать ТВ", но оператор объяснил, что этот тариф (+7 дополнительных каналов) действителен только для "новых абонентов", хотя ежемесячная плата за него существенно больше.. пришлось довольствоваться Sweet Home* 35. Совет: не затягивайте с выбором тарифа до расчетного периода,лучше определиться сразу, а иначе не засчитают Вас новым абонентом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Не провайдер а настоящее [цензура]. Постоянно проблемы с интернетом,скорость вечно глючит. Служба поддержки тоже ужасная. Набрали старух которые кроме стандартных фраз ничего не знают. Вечно в нашем подъезде у них что то выбивает и интернет пропадает дня на 3-4. Звонишь в службу поддержки говоришь, что роутер не видит провод. Эти [цензура] пытаются по телефону настроить мой wifi приемник. Я им говорю проблемы в подъезде что то снова выбило, но этим идиотам видимо все равно))) В итоге через 3 дня приедет мальчик в сунет фишку в щитовой и инет появляется. В общем стоят на месте и [цензура] им на все главное деньги плати. Перешел на дом ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость интернет-соединения, хоть и немного, но ниже договорной, кроме того, очень частенько происходят обрывы интернет-соединения, интерактивное телевидение, предоставляемое данным провайдером постоянно виснет, иногда вовсе не работает (сутки, а то и дольше), при в озникновении проблем, невозможно дозвонится операторам. В общем, я абсолютно не доволен услугами, которые предоставляет "Ростелеком". Не понимаю, как такое крупное предприятие, может быть так плохо организовано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все намного хуже чем вы думаете.. Я сам работал в этой ***** "компании" и поведал все изнутри. Персоналу откровенно [цензура] на абонентов стараются их уверить что проблемма на ихней стороне а они видите ли такие придиры названивают по мелочам, ну это конечно если дозвонитесь и пройдете игру "переключи на другого инженера"... на повреждения им тоже глубоко пофиг лишь бы заявочка была списана что бы по сидеть на попе ровно а то что там скорость не по тарифу, пинг взлетает до небес это норма. Проблемы есть и нефиговые отчасти из за не компетентных руководителей ищущих где б по больше своровать, а не как улучшить работу. но вот если б была конкуренция тогда бы они хоть как то шевелились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
TTK-полный [цензура]!!Платим за 10 мегабайт,а на самоь деле скорость меньше 0.5. Все заявки только через Москву. Можно сказать, что сервис отсутствует полностью. Невозможно играть в онлайн игры-интернет тормозит ужасно. При первой же возможности сменю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер известен своей низкой ценой за 600 р/месяц мы получаем интернет со скоростью 24 мбит/сек!Скорость очень высокая,лагов нет,хороший пинг!Доступность тоже на высоте,но поддержка не очень,из-за того, что очень долго отвечают на запросы!
Цена маленькое,а качество высокое!Я ставлю этому провайдеру 4.5 балов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я хочу открыть порты для создания сервера. На сайте 2ip проверил стандартые порты сервера и оказалось что они у меня закрыты. Потом я позвонил на их "Единый круглосуточный телефон" и попросил открыть порты. Меня соединили с их инженером который утверждал что все порты за некоторыми исключениями открыты. Далее я был в **** (в разочаровании). Теперь мне приходится использовать Хамачи - хучший вариант для работы сервера. Я хотел бы попросить людей, что могут помоч и меня поняли решить мою проблему, был бы очень благодарен))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку