Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С 15 апреля интернет практически не работает.
Составлено 11 или 12 заявок , сбился со счета,а толку нет. Скорость никакая , потери
до 75%. Нервы уже не выдерживают отвечать на
десятки стандартных вопросов , делать замеры.
Когда наконец-то интернет будет нормально работать.По моему это не интересует руководителей Урал Связь Информ.Первый вопрос-
оплата. Сменил бы оператора , но увы монополия. Видимо придется решать вопрос ,как говорят , в установленном законом порядке.
Я пенсионер и не хочется платить бездельникам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с принятием "чёрного списка" заносят в свой непонятно на чём основанный "чёрный список" всё подряд. И не важно что в роскомнадзоровском списке данного ресурса нет. Видимо блокируют всё что считают неугодным Путину. Причём блокируют каждый раз плохо. То доступ по доменному имени заблокируют, то по ip-адресу. Их мало волнует конечный пользователь. блокируют доступ к гугл-сервисам (3 раза), покерным сайтам (pokerparty.ru pokerstarts.com), блогам на базе вордпресса (wordpress.com) и даже яндекс умудрились на полчаса забанить. Скоро видимо кроме kremlin.ru никуда пускать не будут. Техподдержке при этом полчаса требуется на понимание что проблема не у клиента и что за заглушка такая ростелекомовская с надписью доступ ограничен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думаю перейти на 10мбит (сейчас 30), так как в реале больш 4-5 на внешних ресурсах не бывает. Да, качает хорошо, но днем реально тормозит (конечно, когда я только перешел на него с алматв 1,5 мбит, казалось что просто все летает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нравится что есть техподдержка, которая входит в абонентскую плату и доступна в любое удобное время. Мастер может оказать помощь и через удалённый доступ, и приехать на дом.
не нравится платная и нудная система блокировки, когда надо уехать и какое-то время не пользоваться интернетом.
и не нравится , что могут в одностороннем порядке поднять цену за архивный, но очень удобный тарифный план, считаю, что это нарушение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А я рекомендую. Те, кто жалуется, пока что не имели реальных проблем. Да, со скоростью они иногда привирают, это установленный факт, но вот служба поддержки - лучшая. Я перепробовал 6-х провайдеров и сейчас дома их два. Доволен обоими. Один из них 2КОМ, второй Билайн. Последний от кого отказался через год мучений без сожаления - АКАДО. Самый медленный Интернет из всего, что я видел. Служба ихней поддержки всегда изначально предполагает, что вы - [ЦЕНЗУРА]. Вы в первый месяц пользования выучите наизусть все операции по проверке сигнала и соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на тарифный план звезда 1, где заявленая скорость до 3 мб в секунду.Но эту скорость я еще не видел .Моя скорость постоянно от 250 кб до 700 кб .Больше не подымается. В день измеряю скорость на сайте ОАО Таттелеком раза 3 или 4 , а может больше. Но в этом тарифном плане я разочаровался.Если так пойдет дальше , то придется отказаться вообще от ОАО Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер. Все хорошо и тех поддержка отличная. НО! Сколько не наблюдаю - скорость максимум 8 мбит/с, а бывает и 2 мбит/с, а тариф у меня 10 мбит/с. Хотя за 280 рублей в месяц (тариф 350 р/мес, я 70 рублей скидки уже заработал)это нормально, но договора выполнять все таки надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Своим провайдером я доволен. пользуюсь уже 4 года, и за это время меня еще ни разу не подводил, конечно бывают не большие проблемы с скоростью, так как в нашем городе, этот провайдер молодой, но замечу что сейчас этого нет. свою сеть он распространяет, и за за этого улучшается связь. в общих чертах провайдер хороший, конечно хочется каких то конкурсов от него, призов)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку