Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто нервотрепка какая-то. Когда покупал модем, то тестовые 7 дней были самыми лучшими (наглый обман, что еще сказать, заманухна, на которую и я попался), а потом семь дней прошли, и скорость плавно начала урезаться. Сначала сидел на максимальном тарифе, но когда начались извращения с тем, что даже страницы перестали открываться (не просто долго грузятся, а тупо нет подключения к ним), я понял, что мне бессмысленно отдавать тысячу рублей за воздух. Ползунок теперь на скорости 1.5Мб, изменений по сравнению с максимальным тарифом я не почувствовал. К слову, пользуюсь йотой практически в центре города - в зону покрытия еще как вхожу. Сейчас стараюсь найти альтернативу - так как пользуюсь ей на работе. Но домой Йоту не поставлю никогда, чего и другим не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Обвинения в обмане в данном случае несколько неуместны. Мы проверили вашу ситуацию и заметили, что проблема возникает из-за повышенной нагрузки на станцию, которая возникает время от времени. Мы рады были бы объяснить Вам эту ситуацию, но, увы, сейчас не видим в Вашем Профиле обращений по данному вопросу. Мы Вам отправили на e-mail запрос дополнительной информации для составления заявки специалистам - пожалуйста, ответьте на него. Надеемся, что проблему удастся исправить.
Меня в полне устраевает этот провайдер. Почему? Есть несколько причин:
1. Это всегда быстрый и удобный способ оплаты.
2. Практически никогда не бывает сбоев в предоставлении услуг.
3. Качественное обслуживание, и оборудование.
Кстати на счет обслуживания можно говорить очень долго, но самое главное, то что если ты дозвонился, тебе помогут. Правда есть и мунус, это конечно же ожидание, ожидание того когда ответит оператор, это огромное количество времени занимает от 10 минут до 2-3 часов!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три месяца тому назад подключил себе тариф Ускорение 70 Мбит/с за 650 руб. Скоростью доступа и качеством соединения был доволен. Чуть позже Билайн добавил услугу Годовой контракт. После активации которой в Личном кабинете за 1й месяц оплатил 592 руб, и затем с нарастающей скидкой каждый месяц, вплоть до 12го месяца — 520 руб на постоянной основе. Очень выгодно и качественно. Тем более с 24 июня Билайн объявил акцию - Летом скорость еще больше. Добавил к 70 Мбит/с 20 и получилось 90 Мбит/с. Пользуюсь третий месяц, скорость стабильна, как и заявлена провайдером:
Техподдержка квалифицированная, быстрый дозвон в КЦ и бесплатно для мобильных вызовов. Сотрудники всегда вежливы.
Замечаний по качеству и сервису у меня нет. Оцениваю услуги и сервис Билайна не ниже оценки в 5 баллов из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость никакая, провайдер никакой!
В какое бы время не подключался , ни разу не видел по результатам теста скорости более чем 0,5 мбит в секунду.
Жалею что купил модем 3G.
Не стоит подключатся к сети Билайн по модемам 3G, одно разочарование!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет за 790 руб. 20 Гигов.
Интернет более-менее. Через месяц уехал в Москву там модем не нужен. Возвращаюсь, плачу 790 руб.- через 1,5 часа интернет говорит "Чао". Звоню на основной номер тех. поддержки и 34 ! минуты слушаю вежливого робота. После чего милая барышня сообщает, что инфы о моем номере у нее НЕТ!!! (Это у мобильного оператора то) и дает тел. Сочинской техподдержки. На всякий интересуюсь - звонок бесплатный или нет (за 34 минуты с МТС с меня сняли по полной), барышня уверенно -ДА. Звоню и слушаю робота, о счастье - 27 ! минут. После чего мне объясняют, что не заплатив через месяц ровно, слетел с моего тарифа и теперь мой тариф 1,90 руб. за Мб. При этом барышня уверенно впаривает, что мне приходили уведомления об этом (проверял - не было ни чего). За 27 минут естессно деньги сняли.
На итог:
1. Граждане - техподдержка Мегафон - ХУДШАЯ из всех возможных (подключал БИЛАЙН, МТС, ЙОТУ) Такого издевавательства не встречал нигде. Нервы надо иметь железобетонные.
2. Не слетите с тарифа - без объявы скинут как меня на трафик 1,90/Мб. Если пропустили день оплаты - кинули деньги, заходите в сервис, подключайтесь заново.
P.S. Компании Мегафон - не экономьте на техподдержке - сильно роняет имидж .
Влад
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в котеджном поселке за затонским мостом. Альтернатив по интернету на данный момент нет, поэтому решили выбрать йоту.
Постоянные обрывы сигнала, звонил в тех.поддержку - сказали что мой роутер ориентирован на центральную вышку, которая сильно загружена. Таким образом, в интернете не возможно нормально сидеть. Видимо буду отказываться от йоты. Хотя конечно обещают построить еще несколько вышек по городу, но когда это случится с нашим сервисом....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Весьма печально слышать, что Вы испытываете такие сложности при использовании наших услуг. Но не стоит настолько сильно печалиться - возможно, мы сможем помочь. На Вашу почту сейчас должно было упасть письмо от нас - пожалуйста, ответьте на него и мы вместе с Вами постараемся разобраться с проблемой.
Перехожу снова на МТС. Раньше пользовался МТС(Мультинекс), серьезных претензий не было). Просто повелся на рекламу и попробовал РТ. Держитесь подальше от Ростелеком. Скорость 0,75 мб/с при заявленных "до 4 мб/с". Никакого сервиса. Служба поддержки - НОООООЛЬ! Во-первых, после заключения договора около двух недель(!!!) ждал когда придет сотрудник и настроит роутер (самому сделать это просто невозможно, сам сотрудник мучился несколько часов). Во-вторых, в личном кабинете бардак, пополнить счет в личном кабинете нельзя. В случае, если вы вышли в минус - скорость снижается настолько, что вы не можете даже выйти ни сайт Ростелекома и зайти в личный кабинет. В итоге обещанный платеж можно взять только позвонив в сл.поддержки. Постоянно пропадают деньги при пополнении счета через терминалы, сл.поддержки включает дурака и пытается виноватыми выставить или абонента или операторов терминалов, но только не себя. Постоянная путаница с номером лицевого счета, в разных терминалах ввод номера лицевого счета разный то 9-значный номер, то 7значный, то 6значный и т.д. Из-за этого неоднократно терял деньги. В сл.поддержки работают девушки которые умеют говорить только заученные фразы. За 4 месяца пользования услугами раз 50 уже общался со службой поддержки. Постоянно переключают от оператора к оператору, но толку нет, все не могут ответить на элементарные вопросы, даже не могут сказать ваш баланс и за что с вас сняли деньги. Повторюсь, деньги уходят в никуда, а если удастся вернуть их, то это занимает в лучшем случае несколько дней. Неоднократно в результате ошибки операторов Ростелекома деньги, которые клал на лицевой счет, полностью уходили на погашение оплаты роутера (он берется в рассрочку). Но самое главное, что я понял в результате бесконечного общения с операторами службы поддержки - им категорически запрещено признавать свою вину!!! Потому что ошибок и сбоев масса, а отладить работу не могут, видимо слишком сложно, а терять клиентов нельзя. Они делают всё, чтобы абонент понял что из них двоих дурак именно абонент. Потерялись деньги - мы не при чем, не работает интернет - мы не при чем, вы заплатили и деньги не дошли - мы не при чем. Зайдите на любой сайт поиска вакансий, им постоянно требуются сотрудники, видимо все бегут оттуда, и зарплаты у них соответствующие (10-15 т.р.) В итоге у них штат работников которые работают соответствующим образом. Печально. Прискорбно. Понять и простить? Ни за что! МТС, иду к тебе родной)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку