Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключался 3 года назад, когда был еще ДАРС. Про ДАРС ничего плохого сказать не могу, скорость соответствовала ТП, техподдержка была отличная, сайт и личный кабинет просты, понятны и информативны. После прихода ТТК участились сбои интернета, бывало что и полдня не было. перерасчет по аб. плате не делали. Я относился к этому довольно спокойно, но доставать начали, когда самовольно поменяли ТП на более дорогой, хотя предыдущий уже был оплачен вперед. Пришлось в срочном порядке доплачивать. Далее поменяли номер лицевого счета, хотя к старому привык. Затем зачем-то поменяли сайт с личным кабинетом, причем в худшую сторону, можно только посмотреть баланс и свои платежи за последние 3 месяца. Другой информации-текущий ТП, смена ТП, и всего другого, что было в ДАРСе, нет. пользы от личного кабинета ноль. Похоже вскоре, когда еще что нибудь придумают, придется рассматривать варианты смены провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работа провайдера оценивается мной как удовлетворительная. Причиной тому многочисленные обрывы по выходным и низкое качество аппаратуры, которую они предоставляют. Скорость явно ниже заявленной.
Но широта канала поражает. При скачивании торрентов и просмотре потокового видео или онлайн ТВ ничего не тормозит. Наверное поэтому и держусь за них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в принципе неплохой - до этого у меня был только Домолинковский Интернет; в сравнении с ним и скорость выше и цена если и увеличилась то ненамного. Интернет довольно быстрый (я например могу смотреть онлайн-видеотрансляцию матча и параллельно читать что либо в интернете - хотя компьютеру моему уже восемь лет). Скорость в utorrente тоже довольно приличная.
А теперь о минусах; ихний сервис sumtel.ru поначалу работал нормально - теперь я уже год не могу войти в свой кабинет. Также у меня нет собственного порта - это услуга стоит отдельно. Ну и их центр поддержки - это "адовый центр непрофессионалов".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все отлично, пользуюсь уже больше полугода и работает без каких-либо проблем. Днем и ночью одна и та же скорость, ну.. в приделах 80мб/с... Вот мне одно надоело, почему-то я не могу подключить IP-TV, нету в списке моего провайдера,что надо сделать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня дома работает Интернет-радиоприемник, работает по 12 часов в сутки, поэтому стабильность канала крайне важна для меня (иначе смысла нет). Так вот канал у Лайфлинка не пропадает никогда.
На моей памяти (а я пользуюсь услугами ЛЛ уже больше шести лет), крупные проблемы у провайдера были 2 (два!) раза. Один из которых просто адский форс-мажор - пожар АТС на Марксистской. Так вот даже тогда Интернет восстановили через сутки.
Я счастлив, что в далеком теперь 2007 году не пошел под Голден, а выбрал Изумруд. И что у меня и моей семьи всегда есть надежный Интернет, просто есть, без гиковских "примочек", но зато с большой буквы "И".
Спасибо вам, Изумруд / Лайфлинк!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
перешел на оптоволокно от ростелеком ,теперь все летает интеренет быстрый проблем не возинкает ,раньше пользовался модемом тоже все было очень круто,вот решил перейти на кабель,вообще считаю ростелеком самым крутым провайдером среди интернет и тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Александр! К сожалению, отзывы пишут, как правило, те, у кого возникли проблемы с соединением. Если же все хорошо, сюда не пишут. Вы не пожалели своего времени, чтобы выразить признательность. Мы это очень ценим.
У меня постоянные проблемы с интернетом (договор №2747292). Скорость очень низкая, вылетает... Пробою позвонить в тех. службу..30 мин все операторы заняты... все решили позвонить когда я звоню??? Качество интернета очень плохое... Перешел бы на другой провайдер, однако нету((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку