Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывсегодня третий раз за последнюю неделю отключился опять их интернет, на час и потом с 19 до 22-30, все планы нарушены,попала на деньги-не сделала по плану что была должна. конкурентов нет=живу в Адмиралтейском р-не,только если через билайн модем но там скорость мне недостаточна... Звоню в поддержку-там автоответчик "отправьте запрос на help@tvoe.tv и с вами свяжутся для выяснения проблем"!!!это при пропавшем-то интернете предложить написать им на эмэйл-уже верх их издевательств над людьми!!!позвонила в отдел продаж на 3363434-там усталая девушка думала что все равно должен быть доступ к сайту даже если модем дает три лампочки-пришлось обьяснить ей суть работы интернета,после чего она опять перевела меня на автоответчик........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Мы сожалеем, что возникли подобные трудности при пользовании нашей сетью. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации более подробно, поэтому написали Вам на e-mail. Ждём Вашего ответа.
Ботик - это полный отстой , скорость не стабильна , постоянно аварии . Никто ничего не возмещает, когда инета вообще нет (день-два)бывает и такое . Стоимость очень дорого ! Звонок в службу поддержки почти ничего не дает , либо вас просят ждать, когда придет мастер, либо вам сообщают: по претензиям (инета нет два дня,кто оплатит) приходите пишите заявления ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от наших взаимоотношений с данным провайдером. В одной упряжке мы уже больше шести лет и хотелось бы отметить , что Главным достоинством является их стабильная ,установленная тарифом , скорость. На это нареканий никогда не было. А большего то и не нужно , на мой взгляд , потребителю от Провайдера интернет-услуг.
А так же хочу отметить , что всё остальное в этой компании , т.е. обслуживающий персонал , отношение к клиенту , этикет , компетентность Большинства сотрудников , "акции" и "ДОПОНИТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ" не стоят и ломаного гроша. На этих уровнях дела обстоят так , что нет ни малейшего желания контактировать , даже виртуально с ними ( Личный кабинет на оф. сайте я уже пару лет не посещал ) . Возможно , я выражаюсь в адрес Провайдера неделикатно , но , хочу отметить , что личной неприязни нет к ним и я не хотел никого обидеть , просто дела обстоят таким образом , и факты остаются фактами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при подключении услуги сотрудник подробно и честно рассказала о технических "проколах"данной услуги, собственно так оно и оказалось. часто происходит подтормаживание, но в общем как-то работает.просмотр видео днем на троечку, в вечернее время бывает и хуже, поиск информации получше. последние знакомые подключившие интернет говорят о скорости доступа до 7Мбит, на моем тарифе 1,2-1,6, и то это на спид-тестах, а пинги вообще в районе 50-150 висят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей!
У абонентов на тестовом периоде нет какого-то приоритета над всеми остальными, так что падение скорости связано не с этим. Давайте попробуем понять, что случилось — пришлите нам, пожалуйста, данные о сигнале с 10.0.0.1, Ваш адрес и опишите, при использовании каких приложений и сервисов снижается скорость. Постараемся помочь.