Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуемся больше 3х лет. Распологаемся по адресу Стахановская 20 (Рязанка).
Пользуемся _только_ из-за отсутствия альтернативы.
До перехода на "новую технологию" год назад все было более-менее сносно. Сейчас-же сеть подыхает, это видно, т.к. скорость на передачу в разы больше скорости на прием. Редко вижу скорость больше 1.5-2 мбит/с на прием, за 3220руб/мес (мы организация) это просто издевательство.
Теперь еще зарезали торренты, видео, и дропбокс.
Тупой техсаппорт кромее заранее заготовленных тупых отмазок ничего родить не может, их даже немного жаль, т.к. кол-во клиентов тупо превышает хилые возможности сети.
Ищу альтернативного провайдера.
Для техсаппорта:
IMEI 358916040212990
IMSI 250110100454488
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим! Видим Ваши обращения в нашу службу поддержки. К сожалению, такие сложности, как у Вас (перегрузка на базовой станции) не всегда удается решить оперативно, но в данный момент мы не видим критических перегрузок на станции, к которой Вы обычно подключаетесь. Если Вы еще столкнетесь с подобными сложностями, пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 700 49 55 (служба поддержки для юридических лиц) — постараемся вам помочь.
Интернет перебойный, Оборудование дешевое, китайское. Не дозвониться. Открыт только 1 порт для кабеля т.е. с помощью кабеля к интернету может быть подключем только 1 компьютер, и если на других ваших устройствах нет Wi Fi, то это уже ваши проблемы как сказали мне в центре поддержки.скорость при заявленных 11Мб\с еле дотягивает до 3Мб\с постоянные перебои с подключением чтобы отключить или подключить какую либо услугу нужно ехать в главный офис хотя на других провайдерах это все делается в личном кабинете наверное буду отключаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Устал открывать претензии на качество работы данного провайдера. Подумываю о смене при первой возможности. Скорость с 7 часов вечера до 11 падает почти до 128 кбит\с.
Технари открывают проблему и через 2 дня закрывают ее. Проблема не решает уже больше года. С помощью трасировки можно видеть, что просадка канала происходит на маршрутизаторе Ростелекома, у которого судя по всему данная контора перекупает трафик и подает в город. Технари пробему решить не могут ибо либо денег нету для расширения канала, либо религия не позволяет своего подрядчика отмотивировать, либо просто сами не понимают в чем проблема. Для тех пользователей, которые работаю с 8 до 5 , интернета вообще нет. с 11 вечера до 2 ночи еще что то получается сделать. с 2 ночи канал свободен.
Уважаемые представители провайдера!( если такие тут имеются) Донесите до своих руководителей!
Уже нет сил открывать претензии на качество работы интернета. Мне не нужны перерасчеты по 100 р , мне нужен нормальный интернет! Определитесь уж в чем проблема (если финансовая) или разгоните ИТ отдел (если проблема с руками). Уже год вы получаете деньги НИ ЗА ЧТО!
Как только появится другой провайдер, я разорву договор и заключу с другим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
(ПИН 077763) расторгаю договор с 28.11.13 в связи с неудовлетворительным сервисом со стороны Вашей компании.
Нарекания:
- нестабильная работа интернета на протяжении месяца
- некомпетентность тех поддержки
- неэффективность и незаинтересованность менеджеров на телефоне
Остаток неизрасходованных средств оставьте себе.
Удачи,
Павел
П.С. "Письмо директору" на вашем сайте не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставила заявку на подключение к провайдеру, прийдя домой ребята УЖЕ* проводили кабель.. Завели в квартиру делали настройки компьютера, отзывчивые, веселые мальчики подняли настроение на весь день...Ушли. ..После Орбиты, где никакого обслуживания, и простая техническая заявка выполняется от недели до чуть ли не месяца, скорость интернета приятно удивила, никаких здержек и тормозов...сижу радуюсь просмотру фильмов в наивысшем качестве онлайн...Сын доволен. играет в свои игры без единых перебоев..Доволен он, довольна я)...Что еще?! Тарифы очень выгодные и дешевые..Бесплатное Тв в компьюетре...Неделю назад не могла подключиться, позвонила выяснить, через 5-7 минут прибежали ребята, оказалось у меня кошка перегрызла кабель за шкафом..Сделали бесплатно, хотя я видела что это платная услуга...Вообщем довольна! Всех своих знакомых пересаживаю на этого провайдера и вам советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Коап статья 14.7....
Вчера в 23:11 оставил отзыв с этим же сообщением, и как удевительно,его тут как и не было.
В Связи с тем, что на сайте ёты идет реклама ,быстрая скорость, скачивай что хочеш и когда хочеш.... ну и.т.п, а в действительности все наоборот , то от сюда вытикают следующие моменты, а точнее Статья Коап РФ за номером 14.7, это для начало.
Жду ваших пояснений ёпта!
ID:0100145530
Сочи,оЛимпийская столица....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир Юрьевич! Мы оказываем услуги в соответствии с нашими Правилами оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). В случае, если у Вас есть какие-либо вопросы по юридическому аспекту, рекомендуем оформить официальную претензию (в нашей точке продаж, либо можно запросить бланк на mail@yota.ru).
Подключен к QWERTY с 2008 года. Качество услуг на высоте. Поддержка работает оперативно и профессионально. Тариф 50 мбит/сек. Реальную скорость инета можно замерить на http://www.speedtest.net/
Скорость по тарифу будет максимальной только в пределах Москвы. А дальше все зависит от качества линий связи между городами и странами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо большое за отзыв и высокую оценку наших услуг!