Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Yota полгода. За это время мощность сигнала и скорость поднималось и падала. Однако, в последнее время заметил некоторые улучшения скорости. Даже вечером, будучи подключен к интернету на скорости 3.1 Мб/с легко могу смотреть видео на Youtube в качестве 720p. Однако, скорость торрентов не изменилось. В дневное и вечернее время ~30 Кб/с, только ночью качает на полной скорости. Если они исправят это, равных в России, из беспроводных провайдеров, не будет. Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В основном проблем не случалось, но в последние дни очень часты мгновенные разрывы связи (сегодня в течение получаса - около 5 раз), входящая скорость - в несколько раз меньше заявленной. Ау, операторы, проснитесь, в чём дело, за что деньги платим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно выскакивают в интернете какие-то рекламные картинки с сообщением что данная страница мошенничество, убираешь их но снова вылазят и так в любой закладке. Неужели нельзя их удалить. Это же навязчивая реклама. И скорее всего выкачивание денег со счета. Еще почему то не скачиваются фильмы с ОГО после установки вайфая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От провайдера подобное не зависит. Обязательно проверьте ПК на наличие вирусов.
Здравствуйте, Саня. Будьте добры, напишите эти данные на blogs@mts.ru, проведём детальную проверку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Дмитрий, давайте попробуем разобраться в ситуации, если Вы ещё не обращались к нам по этому поводу. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net или 2ip.ru. Также, пожалуйста, уточните, при использовании каких ресурсов Вы замечаете низкую скорость.