Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
просто убожество а не провайдер!
Скорости нет, а в коллцентре не помогают!Базовая станция работает в штатном режиме (я специально спрашиваю в начале разговора о ее состоянии), но теперь у них перегрузки по всей сети на территории РФ! ЧТО ЗА БРЕД???А один из самых "одаренных" из этих болванчиков пытался меня убедить в том, что невозможность смотреть потоковое видео и низкая скорость этого типа соединения это их "ФИШКА"!Ведь они прежде всего мобильный интернет и это не входит в требуемые услуги связи (т.е. они оказываются не передовой 4G согласно их рекламе, а непонятно какой-то интернет чисто для однокашек и контактика) , когда я ему сказал что он несет ересь, то он дал еще более тупой совет - для просмотра видео и закачки пользоваться проводным интернетом! ХАХАХА! просто высший пилотаж! Еще один, хотя они все советуют это - это снизить скорость!Господа из коллцентра - если мы все дружно снизим скорость следуя вашей логике и советам, то вам скоро нечем будет платить зарплату, хотя по моему мнению ее вам и так платят далеко не соответствующую вашим умственным способностям!И вообще какого я ее должен снижать или следовать вашему еще одному совету "пользоваться в ночное время" - Я ПЛАЧУ ЗА ТУ СКОРОСТЬ,КОТОРУЮ Я ХОЧУ И МЕНЯ ВАШИ ВСЕ НАГРУЗКИ И ПЕРЕГРУЗКИ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ КОЛЕБУТ!!! Я ХОЧУ НОРМАЛЬНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!На заявки вы не отвечаете или просто ваши тупо отписываются по одной схеме "мы действуем в рамках закона, у нас все качественно,простите за доставленные неудобства, до свидания!
В общем бороться и общаться с этими идиотами у меня не осталось ни сил ни желания, завтра же везу заяву в Роспотребнадзор, я там такое накатаю и упомяну все ваши малейшие нарушения и косяки!!!вы просто мошенники и пусть теперь соответствующие органы долбают вас проверками и пьют из вас кровь, или штрафуют, может тогда у вас появиться совесть или мозги о том что нельзя так поступать!!!номер счета 6026860583
Вячеслав , Вчера в 20:08
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Вячеслав!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе наших коллег и компании в целом. Дело в том, что в моменты возникновения большой общей нагрузки на сеть скорость загрузки определенных типов трафика может быть несколько ниже, что является особенностью работы любой мобильной сети. Так конкретно Ваша базовая станция может не испытывать перегрузку, но общая нагрузка на сеть может быть выше, поэтому, если Вы видите, что скорость у Вас ниже на определенных ресурсах, например, при просмотре видео, целесообразнее снизить скорость доступа, чтобы не переплачивать, а в другое время скорость можно снова увеличить. Примите наши извинения.
Ответ:
А дело в том, что вы мошенники и засуньте себе свои извинения,сожаления и т.п. в задницу!!! Я еще раз и повторю для тупых, т.е. для вас - Я ПЛАЧУ ЗА ТУ СКОРОСТЬ,КОТОРУЮ Я ХОЧУ И МЕНЯ ВАШИ ВСЕ НАГРУЗКИ И ПЕРЕГРУЗКИ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ КОЛЕБУТ!!! Я ХОЧУ НОРМАЛЬНЫЙ И КОМФОРТНЫЙ ИНТЕРНЕТ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!! а на ваши оправдания и чувства мне нет дела!!! заяву в Роспотребнадзор я отвез - так что ждите!!!, к этому также призываю всех пользователей этого провайдера, иначе с ними не сладить!!! Кто не может отвезти лично, пжлста отправляйте отсюда:
http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Еще раз здравствуйте, Вячеслав!
Мы понимаем, что сложности всегда вызывают крайне негативные эмоции, однако очень хотим донести до Вас одну из особенностей работы мобильного интернета. Понимаем, что Вы оплачиваете подключенную скорость, однако интернет передается по радиоканалу, ресурсы которого значительно меньше, нежели подключения, например, через кабель. Поэтому в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Также в отличие от кабеля, наш интернет также зависит от места подключения: так если сигнал слабый, скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум и помехи), даже если подключена максимальная скорость. Именно поэтому у нас действует гибкая система тарифных предложений, которая позволяет регулировать скорость, исходя из условий подключения. Судя по статистики подключения с Вашего устройства, трафик, который Вы получили 10го числа имеет достаточно большой объем, что говорит, что сложности в этот момент Вы не испытывали, а пиковая скорость соответствовала условиям подключения в профиле. Но мы признаем, что нам действительно есть над чем работать, поэтому постоянно работаем над оптимизацией сети и стараемся ее совершенствовать. Спасибо за Ваш отзыв!
Подключился домашний интернет 8-го марта. Пришел вежливый молодой человек, всё подключил, сказал, что нужно будет оплатить. Оплатила 11-го и тут началось... Звонила на протяжении недели каждый день, говорила с 3-5 работниками. Все только переводили звонки на другого! Все время регистрируя мои заявки, которые впоследствии оставались без ответа и канули в лету! Ни один человек по заявке не перезвонили. Итог: интернета так и нет! Буду менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения.
Будьте добры, напишите номер договора и контактный номер для связи нам на blogs@mts.ru, постараемся помочь Вам.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
Пользуюсь данным провайдером уже 3тий год(тогда он только начал развертываться в нашем городе)
Начну пожалуй с плюсов:
-отличная скорость
-цена не кусается
-много всяких бонусов для "ветеранов"
-низкий пинг во всех играх(для геймеров думаю важно)
а теперь минусы,не очень значительные но все же:
-при подключении мастер неправильно обжал провода, бились с тех поддержкой около 2х недель что дело не в моем ПК и не в моем роутере(я сам программист и разбираюсь в этом) , пока не подали на расторжение договора - тех. поддержка держала меня за ребенка который первый день сел за ПК,
после же они приняли меры но спустя еще неделю к нам наконец приехал мастер и заново обжал провода(и в подъезде в коробке так же было что то не так подключено)
-после ситуации описанной выше деньги со счета списали(хотя 90% времени в том месяце интернетом собственно и не пользовались,из за халатности мастера)
-стабильно раз в 3-4 месяца начинаются проблемы которые тянутся от 3х дней до недели, а именно это дисконект ,бывает каждые 5 минут бывает каждые 2 часа(абсолютно на всех пк(ноутбук и два настольных)) ну тут после первого звонка в тех.поддержку я понял меня опять держут за дурачка,и я решил не спорить ,поберечь свои нервы
в заключение скажу что все те недостатки впринципе незначительны, да пару раз в год мучаюсь дисконектом но в целом провайдер устраивает,особенно соотношение цена/скорость, а с моим графиком работы очень удобно что множество бонусов и обещанный платеж
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо Вам за развернутый отзыв! Пожалуйста, сообщите на aliia.muliaeva@domru.ru номер своего договора. Будем решать Вашу проблему в индивидуальном порядке!