Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость провайдера в 2.5 раза ниже заявленной в тарифе, как входящая, так и исходящая. Предлог "до" в цене тарифного плана, конечно, позволяет творить, что угодно, но, все-таки, и совесть надо иметь!
Ведь, это уже не в первый раз!!
23.05.2014. 5.00 по Москве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Изложите в письме на support@netbynet.ru свои данные, результаты измерений. Вполне возможно, что Вы измеряете скорость на 2ip.ru - это не является показателем.
прекрасный провайдер Пользуюсь интернетом этого провайдера уже около 4х лет.Всем доволен.Скорость постоянная(минимум 1 Мб/с).Плачу 4000 в месяц.Звонки в техподдержку всегда заканчивались ответом,который мне очень помогал,особенно в первое время.За все 4 года лишь пару раз интернет пропадал,но и то ненадолго.В принципе всем доволен.И буду продолжать пользоваться их(ВГС)интернетом.Так же им пользуются и мои родители.Спасибо провайдеру за такое хорошее качество!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился в феврале 2014 г. тариф Престиж до 15 мб по их заверению. Скорости больше 5 никогда не бывает, а то и вообще 1-2 мб интернет постоянно глючит, по нескольку раз в день вообще не работает особенно по утрам заходишь вроде бы все нормально, потом раз его нет проходит 10-15 минут опять появляется и так ппо нескольку раз в день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Будем признательны, если напишете нам подробнее, указав номер договора и контактный номер для связи с Вами.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Тариф - 80 Мбит/сек (Атака x2).
http://www.speedtest.net/my-result/3517754188
http://www.speedtest.net/my-result/3517762840
Замерял напрямую, без роутера!
Почему скорость передачи - 40 Мбит? Должно быть - 80 Мбит! Разберитесь!
Лицевой счёт - 1976326.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Иван!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Иван, за 17 лет работы у компании Интерсвязь накопился огромный опыт в предоставление услуг связи. Исходя из этого мы пришли к выводу, что в 90% случаях для абонентов не так важно иметь одинаково высокую входящею и исходящею скорость. Согласно исследованиям, важно сконцентрироваться на предоставление высокой входящей скорости и максимально оперативно устранять сбои. Исходя из этого у нас есть определенная специализация. Иван, понимаю, что, не смотря на то, что исходящей скорости в 40 мегабит с лихвой хватит большинству абонентов, для Вас важно иметь равномерную входящею и исходящею скорость. Предлагаю продолжить диалог по почте для поиска совместного решения.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
Пользуюсь интернетом от МГТС по технологии PON. Вначале, конечно, имелись проблемы со скоростью. При заявленной скорости по тарифу 240 Мбит/с скорость не превышала 100 Мбит/с. Разговоры со службой поддержки привели лишь к тому, что мне, как и обычно бывает, заявили, что проблемы на моей стороне. Хотя после простых измерений было видно, что проблема была в прошивке zte роутера, выданного мне МГТС. Ни вафля, ни кабель не давали больше 100 Мбит/ сек. Помогло лишь обращение по емэил на blogs@mgts.ru. Через полтора дня принесли новый роутер и все заработало.))))) хотя, честно, я и не ожидал.))). Качает до 28.9 мегабайт в секунду. Интернетом доволен. Не хуже моего второго интернета от билайна.
Могу только порекомендовать.
Правда, есть подозрения, что не во всех районах МСК он работает хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Замер скорости показал, что скорость всего 12 мбит, а я плачу за 70.
Вывод: ООО "Сеть" мошенничают?
Хуже того, на протяжении двух последних лет я из Интернета "вылетаю" раз по 10 за день. Несколько раз связь отсутствовал с 23 до 7 утра. Обращения в "Сеть" - пусты. Я грешил на свой - комп., заменил на новый, грешил на маршрутизатор - купил новый. Проблема все там же. В общем, никому не советую обращаться к провайдеру "Сеть".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом провайдер терпимый, бывало и хуже.
Но тех.поддержка просто отвратительная.
Во всём цивилизованном мире поддержка и информирование клиентов давно уже работает 24 часа в сутки, тут же с 9 до 18 по будням, а дальше - хоть плачь. То есть если у вас упал интернет в 18-30, отдыхайте до следующего утра без интернета.
Перебои постоянные, благо хоть кратковременные.
В тех.поддержке решение всегда одно - перегрузите роутер и компьютер.
Жаль, нет вариантов, а так бы давно сбежали.
Клиентов надо уважать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку