Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень доволен уже лет 7

Начинал с Корбины и затем они стали Билайном. Все замечательно. И интернет и телевидение. Так держать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохая скорость !

Скорость в 5 раз ниже той которая указана провайдером должно быть 8мб\ а у меня 700кб\сек, интернет часто выбивает. Операторы относятся ко всему халатно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Giraffe.UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну что бы без истерики и мата о этом интернете....

Что я имею:

-Купил новый модем с полугода назад, за 1600 грн.
-Плачу за интернет с скоростью до 10 Мб, 200 грн.(100гб можно закачать в месяц)
-Вышка от меня находится примерно в 250 метрах.
-dBm в районе 75 (при желаемой норме ~65~75)

2 недели после покупки скорость была под эти самые 10 Мб, при том что у аналогов всего входящий поток 3-4Мб.
Естественно я не звонил и не приходил в компанию для возврата покупки, меня всё устраивало.
До конца месяца после покупки скорость колебалась от 5 до 8 Мб.
И вот месяц закончился и пошло поехало...

Максимум выжимает 3Мб, как и обычный 3g модем.
Я обратился в поддержку, в первый раз мне сказали что проблемы с вышкой и через час они решат проблему.
Во второй раз я не дозвонился, потому просто сделал запрос в ЛК, из этого мне перезвонили на след день и скорость реально повысилась, при чём в момент когда я обсуждал проблему с оператором.
Все мои последующие проблемы по поводу интернета просто игнорировались, поддержка всегда Офф лайн. Скорость сейчас 0.45 Мб.(с теми же параметрами что и выше)
Не кому мои 200 грн. там уже не нужны.

P.S. Это мой единственный отзыв на форуме за всю жизнь, ну уж очень го*няная компания и поддержка и "интернет"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
30.05.2014 в 19:22
г. Харьков
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
испортился нбн

Пользуюсь данным провайдером с 2008 года. Раньше все было хорошо - и неполадки устранялись быстро и отношение к клиентом было хорошее, т.е. старались вникнуть в суть проблемы и по возможности, в меру своих сил попытаться её решить. После покупки провайдера "мегафоном" все круто поменялось - и сбоев стало гораздо больше и отношение к клиентам стало жуткое (техподдержка ничего решить не может, и самое главное не хочет, постоянно переключают друг на друга). Придумали программу бонусов в декабре 2013 года, но до сих пор она не работает, т.е. бонусы начисляются "в ручном режиме" не всегда и не всем, постоянно пытаются перевести клиентов на более дорогие тарифы. Навязывают рекламу, блокирующую работу браузеров см. _http://forum.netbynet.ru/index.php?showtopic=207307&st=0

Очень не советую подключаться к данному провайдеру. Сам думаю уходить от него.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
30.05.2014 в 19:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если у Вас есть какие-нибудь технические затруднения при пользовании нашими услугами - сообщите нам на support@netbynet.ru. Что касается рекламы, то после установки галочки о том, что Вы отказываетесь получать подобного рода сообщения информационной блокировки появляться не будет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключил

Прекрасный сервис и обслуживание,что бы начать пользоваться интернет услугами достаточно взять в руки телефон и позвонить,а потом просто оставаться дома,к вам придут и сами все сделают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Country Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кантри Телеком

Провайдер хороший. Раньше был в Химках позже выкупил Мортон Телеком. Скорость интернета от 10мб/сек до 20. Разрывов нет. 3-4 раза в год только что-то делают и интернета полдня нет. Остальное все нормально. Единственный минус в том что служба тех. поддержки работает до 18:00

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
30.05.2014 в 20:41
г. Химки
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

5 день нету скорости страницы медлено работают по ходу дела работает одна станция на всю Тулу.Плачу 500 рублей в месяц. До этого было все нормально.А в общем для беспроводных пока самый лучщий в Туле.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
30.05.2014 в 20:42
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
По Вашему обычному месту использования интернет-центра от Йота проблем на сети не обнаружено. Было бы хорошо пройти полную диагностику, если такая ситуация повторится. Для этого в момент снижения скорости свяжитесь с нами удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что за фигня,сначала ip начинался на 178.***.** и т.д. теперь начинается на 5 или 84 и скорость была 800 кб/с теперь же 200 кб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
30.05.2014 в 20:45
г. Казань
Аквилон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

За месяц интернета не было в общей сложности неделю, дозвониться во время отключения до офиса и техподдержки нереально. Если дозвонишься, то советуют перегрузить роутер и комп до кучи. Оставляла кучу заявок - не пришли ни разу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lofis LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет альтернативы, на этом и живут

В северной части Долгопрудного больше нет никого, кроме этого провайдера, вечером интернет умирает, все на нем сидят, больше вариантов нет!
до первого конкурента!
Ждем вас как можно скорее!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating