Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебятки реально про вас узнал на кустовом совещании, так много о вас рассказывали, якобы вы такие молодцы и все у вас есть и абсолютно бесплатно.Для более тесного сотрудничества мне необходимо зарегистрироваться на вашем сайте, вышлите пожалуйста приглашение, реально мне необходима ваша помощь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую модем "МегаФон 4G", в принципе все хорошо, грузит нормально, фильмы, музыку, все хорошо на приличной скорости, все бы ничего, но вот в последнее время начал скакать пинг в играх, и это очень сильно раздражает, пытался исправлять эту проблему всевозможными действами, но ничего не получается. Искал в интернете решения этой проблемы, наткнулся на этот сайт, написано можно проверить скорость, проверил. максимум доходила до 1,5 МБит/с, вот теперь и не знаю что делать(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все говорят о скорости и дешевизне, но мне нравится сервис! И отклик на мои обращения. Дозваниваюсь до тех поддержки за 2-3 минуты МАКСиМУМ!даже не успеваю вспомнить как звонил в ЮТК и Ростелеком по часу..да кстати звонить не часто приходится. а еще иногда решают проблемы в вк – группа «Сумма Телеком» https://vk.com/sumtel.А еще тут весело бывает https://vk.com/summa_telecom)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ни в коем случае не подключайте этого провайдера!!
Мало того, что скорость совершенно не сходится с заявленной(В десятки раз ниже), так еще она постоянно выключается и включается обратно. В онлайн игры играть невозможно!!
Если есть возможность подключения другого провайдера - обходите Башинформсвязь!
Очень жаль, что в моем районе только этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Где-то с 2013 года все стало ужасным. До этого времени был прекрасный провайдер. В контакт центре просто отфутболивают, проблемы не решают. Добиться чего-то невозможно. Сейчас проблема с модемом. Звоню в контакт-центр - отсылают в сервисный центр. Ездил в сервисный центр - говорят звоните в контакт-центр. Снова звоню в контакт центр - там просто мямлят стандартные фразы, не пытаясь разобраться в чем проблема. Спрашиваю мне новый модем купить - в ответ опять что-то мямлят. В общем кошмар. Вынужден пользоваться, т.к. конкуренты тоже ужасны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, мы нашли Ваш профиль. Видим, что ситуация неоднозначная. Сегодня Вам уже предоставили информацию по Вашему вопросу. Возможно, стоит посмотреть еще раз в более спокойной обстановке. Вы можете написать нам, например, в контакт, где мы не будем ограничены по времени диагностики и сможем посмотреть, что происходит в момент обрыва. Если, конечно, хотите.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Александр, пожалуйста, пришлите номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru, а также более подробную информацию о возникающих у Вас сбоях вместе с замерами скорости, которые можно сделать на сайте speedtest.net. Попробуем разобраться в причинах. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Уважаемые господа "провайдеры", купил ваше создание йота мэни за 5000р. Год на ней сижу. Мнение сложилось увы, просто отвратительное. И о вашей продукции и во вас в целом. Скоростных характеристик нет и близко даже когда ставишь скорость на максимум, получаешь 200-300 кбит. Уровни сигнала упали критически. Вы хотите сэкономить на оборудовании и электроэнергии за мой счет?? Ваше откровенное вранье которое льется из телефона при каждом моем обращении вообще превысило все мыслимые пределы за последние полгода. Делаем выводы господа. Вы занимаетесь откровенным разводом на деньги на территории РФ. И считаете что все это безнаказанно. Хочу перестраховать этим сообщением всех еще не купивших ваше унылое оборудование, так как это будет пустая трата денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Нам очень жаль, что наши услуги вызывают у Вас такие эмоции. Мы нашли Ваш профиль и видим, что была создана заявка на улучшение покрытия. При низком сигнале проблемы могут, действительно, наблюдаться. Но мы постоянно работаем над улучшением качества наших услуг. Кроме того, если скорость не соответствует заявленной, Вы всегда можете изменить условия подключения в личном кабинете - это позволить тратить Вам ровно столько, сколько имеет смысл при той скорости, которая может быть достигнута в Вашем районе.