Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
До июня 2014 года был обычный интернет от МГТС. Потом в обяательном порядке обьявили о переходе на GPON. Зря согласился. Интернет ужасный, постоянно куда-то пропадает. Страницы не грузятся и все. На все звонки одна панацея: перезагрузить модем.
Номер на который подключено: 4953028368
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Вашу ситуацию взяли под контроль в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
скорости вообще нет. самая маленькая какая есть. ждешь по минуте пока страница загрузиться. сменил тариф и хотел перейти обратно не получаеться в личном кабинете. в тех.подержке сказали не возможно перейти так как видуться работы и не известно когда. поддержка такая же не кому не советую ростелеком. буду искать другие выходы к интернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день!
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Сообщаем Вам, что по каждому обращению техническим отделом Компании проводится максимум диагностических мер для того, чтобы определить, с чем связана возникшая неполадка, и только в случае невозможности сделать однозначные выводы предлагается мастер - на платно-бесплатной основе. Естественно, все неполадки на стороне провайдера устраняются бесплатно. В противном случае Вы оплачиваете работу, проведенную мастером, с Вашим оборудованием.
Для проведения проверки просим Вас сообщить более подробную информацию по данной ситуации (номер договора, ссылку на этот пост) на адрес echo@i-zet.ru.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за использование наших услуг.
Впринципе меня все все устраивает. За 3 года пользования ПчелоКорбиной у меня нет никаких нареканий.
Проблем никогда не возникало, а если интернет пропадал, то он появлялся через некоторое время, так что в суппорт я не звонил.
Есть удобные смсм уведомления о тарифе, есть мастернастройки интернета (программа автоустановщик-автодиагностика подключения), многие роутеры уже изкоробки умеют в Билайн.
Скорость стабильная к/от, на пинг не жалуюсь, но дороговато, за 3-4 мб 450рублей это дорого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество поставляемых этим провайдером услуг!!!!!!! Нет заявленной скорости даже в 10Мбит/с!!! Инет постоянно пропадает!!! Телевидение "виснет"...Тех. поддержка просто никакая! Ни разу по заявке не приходили! Перезванивают только для того, чтобы спросить, какое оборудование стоит..и все!!!!! За такое деньги обидно отдавать...данная компания пользуется тем, что у нее нет тут конкуренции!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.