Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДмитрий, пожалуйста, пришлите на почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
При подключении GPON в МГТС пообещали оставить стоимость тарифа 10 Мбит/с неизменной (платили 150 р/мес), но временно на лето предложили попробовать 50 Мбит/с, мы на эту удочку клюнули. Однако, в итоге нас "обрадовали", что возврат на 10 Мбит/с будет стоить 300 р. / мес.!!! Считаем это мошенничеством со стороны МГТС. МГТС – жулики!. Если бы мы знали,что цена за те же 10 Мбит/с в 2 раза будет выше , то остались бы на ADSL. По крайней мере, зачем врать, что можно будет вернуть старый тариф???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После того, как неделю чинили интернет в Датакоме (теперь уже Ростелеком) плюнул на этих гадов и подключился к ГТС. Устраивает абсолютно всё, техподдержка на высочайшем уровне сравниваю с Ростелекомом. Клиентский отдел работает на 5+. Пользуюсь тарифом за 199 руб. Кабельное+Интернет и это всего за 200 руб. в месяц. За всё время не было ни одного сбоя, это за 4 месяца. Ребята молодцы так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростеликом ЖУЛИКИ!!! Разводилы! Бюрократы!!! Предыдущие владельцы квартиры уже были подключены. Т.е. им надо было готовое перенастроить. Сначала заявление в очередь, потом 3 дня ожидание, пришли взяли деньги за вызов(это понятно), 4 дня поработало - перестало - вызывайте снова - но уже платить в 3,5 раз больше. Заставляют выкупить своё оборудование, а у меня есть свое такое же!!! Жулики!!! Задолбали эти жулики вокруг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На кремлин.ру есть петиция о возбуждении уголовного дела против этих мошенников!Просто задолбал данный провайдер!Ни скорости нормальной,ни интернета стабильного!Только цены!!!Подписывайтесь под петицией!Пусть засудят!Пусть альтернативу дают!У нас он монополизировал наш район-ни одна компания пробиться не может!Давайте президента донимать,т.к. ни роскомнадзор ни ростелеком делать ничего не хотят!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем письме, будет передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебных проверок.
Просим Вас указать номер лицевого счета услуги на адрес почты center@center.rt.ru.