Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь йотой с весны 2013 года, поначалу все устраивало, была хорошая скорость, я бы даже сказал отлично, но с ноября прошлого года лафа закончилась, начались постоянные перебои. Звонки и жалобы в тех.поддержку ничего не дали. Есть одно предположение, качество связи резко ухудшилось тогда, когда Мегафон поглотил Йоту. Сейчас задумываюсь о смене провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу на Гресе, подключил > месяц без лагов, НО потом каждые 3 - 4 минуты отключается интернет !И вовсе отключают! Обманывают людей по тарифам(не соответствуют написанному)
Ужасная ну просто ужасная тех поддержка (если хотите им позвонить ,придется изобрести телефон который звонит на выключенный телефон) Даже не перезванивают !
Не совершайте ошибок! Это шарашкина контора!
PS:если не верите, подключайте ! сами убедитесь !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по тарифу 100 мбит полностью соответствует тарифу. Техподдержка работает профессионально и быстро. Удобно, что сначала пользуешься, а потом оплачиваешь, таким образом не отключают интернет 1 числа месяца. Доволен, как пес!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! В Таттелеком существует возможность выбирать удобный для клиента способ взаиморасчетов: авансовый (так называемый Prepaid), т.е Вы сначала оплачиваете - потом пользуетесь или кредитный (Postpaid), т.е. когда Вы сначала пользуетесь, а потом оплачиваете. Игорь, очень приятно, что вы довольны качество наших услуг, и, спасибо, что Вы с нами!
На данный момент ТТК - наиболее устраивающий меня по качеству услуг по предоставлению доступа к Сети провайдер.
Из достоинств: высокая скорость, стабильное подключение, либеральная стоимость услуг.
Радует телефонная техническая поддержка.
Домовое оборудование редко выходит из строя.
Из недостатков: что не радует, так это скорость работы выездных бригад. В случае выхода из строя домового сетевого оборудования иногда нет доступа к сети по несколько дней (рекорд составляет 19 дней). А т.к. достаточно большая часть моей работы связана с удалённым администрированием, то приходится держать резервный канал от другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Передали информацию о ремонтных бригадах в отдел абонентского обслуживания.
У меня дом.ру уже год, ни разу, не было ни одного косяка с обрывами связи, с отключением интернета и с резанием пополам скорости, всегда выдает днем 54, ночью 65+.
Вот и думайте теперь где фирма, а у кого-либо компы [ЦЕНЗУРА], либо на районе действительно малолетки шалят =)
Даже у друзей скорость моросила, конектился от их лог/паса всё как-обычно без проблем...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, спасибо за ваше мнение
Это не провайдер, это шайка.
А теперь по пунктам.
В гэ Москва сервис АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ СФЕРАХ УЖАСЕН, и интернет провайдеры не исключение!
1. Тех поддержка - не дозониться, если дозвониться, сидит на том конце и с шепеляво картавым голосом тебе чего - то вещает лапшу, а не решение вопросов.
2. Скорость - ZERO!!! Хуже ничего не видел!!!
Обещают больше 20мб, по итогу такой нет.
Выводы: цените время, цените деньги, к ЦИФРЕ 1 ни ногой!!!
Блядская компания, которая. Не заинтересована в клиентском обслуживании вообще!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Три дня назад (01.09.2014) дал заявку на ТО (пропала связь интернет, номер счёта 31010391010). До сих пор заявка не выполнена, ни кто не позвонил. Интернет регулярно исчезает (до 3-х раз за час), региональный оператор заявила, что моя заявка выполнена, а техслужба обновила заявку вновь , заявив, что за 2 дня устранит!? НО ЗАЯВКА И НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день. Судя по вашему адресу вы подключены не к АКС-групп, а к провайдеру в Евпатории. Пожалуйста, обратитесь в вашу поддержку.