Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
сначала были на планете.. не устраивала скорость.., решили подключиться к конвекс (ранее был продолжительный положительный опыт по др. адресу. Сказали что роутер у меня уже устарел и они предоставят свой "современный" абсолютно бесплатно + ко всему, если возникнут проблемы с интернетом они будут их решать тк оборудование их.. на деле на третью неделю пользования скорость падает практически до нуля, периодически вышибая "современный" роутер от конвекса, приходиться его перезагружать,
Сейчас тариф до 100мб по факту 3.5мб. На жалобу в техподдержку сказали, что проверить свой [ЦЕНЗУРА] роутер они могут только у себя в офисе и ко мне никто не поедет.
Бегать с вашим барахлом никто не будет! Идите лесом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите на нашу почту myconvex@convex.ru ваш номер лицевого счёта. Обязательно разберёмся с данной проблемой.
хочешь получить нервный тик, подключи услугу 3 в одном от ТатАИСа, работает интернет, не работает телевидение, и слава богу если техподдержка перезвонит вам через двое суток с целью,исправить проблему одну,чтобы вы перезвонили им по поводу другой напасти,с 30 июля еженедельные звонки в бюро ремонта и на 77888, пришли ,поменяли кабель в квартире,хотя прокладывали сами летом 2012 года ,ушли гордые ,короче собираю монатки иду к другому оператору.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно отключается интернет на 10-20 минут! При обращении в тех. поддержку, говорят: "Все хорошо, починим!" В общем-то они чинят интернет, на 1 день и опять все заново.
Со скоростью тоже беда. В один момент на ютубе качает 720 легко, в другой момент еле-еле 360.
Пинг просто забей. Всегда под 100-150. На 2ip вообще показало 360.
Вот был бы другой нормальный провайдер, поменял не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евдоким, спасибо, что нашли время нас похвалить
Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.
Пользуюсь данным провайдером уже 3тий год, и серьезных нареканий было то 2
1. Когда постоянно "падал" общедомовой свич (оперативно заменили его потом)
2. Когда пересадили абонентов с дешевыми тарифами за NAT не предупредив ничего (хоть смс ку бы выслали), тут тоже быстро нашлось решение.
А в остальном - скорость не режут, доступность отличная. Дают IPv6 (пока не используют DHCPv6 с раздачей DNS), и это очень круто ибо про нат можно уже забыть навсегда.
ТП (первая линия) - не очень:) (без обид). Но я туда особо не звоню.
Есть система бонусов которые можно использовать для ваших целей (к примеру сделать себе бесплатный месяц интернета или разогнать на пару часов свой интернет до 80 МБ нет проблем).
Удобно оплачивать, и есть обещанный платеж (если совсем плохо). В целом очень даже не плохо.
Для ценителей ТВ - есть туча каналов (но я не тестировал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку