Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Откуда такие дикие пинги в 159-277 с?почему именно вечером?.где обещанная скорость?
и еще как то летом скорость была никакая ,сл.поддержкт сказала что у меня отриц баланс..откуда? (если до оплаты интернета оставалась НЕДЕЛЯ!.
служба поддержки может говорить по делу или они по бумажке отговорки повторяют?.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Благодарим Вас за отзыв. Такими проблемами занимается техническая поддержка. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, они разберутся в проблеме и обязательно помогут.
Добрый день, Евгений!
В настоящее время, в связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам, предоставляемым ОАО "МГТС", поступает большое количество звонков. Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в контактный центр, Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Уважаемый Конвекс!!! В очередной раз пришел домой и вау-ля инет еле дышит! Звонком в техподдержку в очередной раз услышал что опять кто то где то что то копал и порвал Вам оптику! и это если мне память не изменяет уже ТРЕТИЙ!!!! раз за 3 месяца! Стабильность видно у Вас! Заявленная скорость - отсутствует!!! И не надо говорить что нужно тестировать и тд и тп!!!! Слава богу знания дают это сделать и без Вашей всемогущей техподдержки! Как тут уже и писалось Вам сказочно везет что в одном из районов города Вы единственный провайдер, и УК больше ни кого не пускает!!!! Но терпение лопнуло, пора наверное жаловаться в вышестоящие инстанции!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство данной проблемой. Нас данная ситуация тоже не устраивает, поэтому мы прилагаем максимум усилий для резервирования данной магистральной линии. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
фрегат понабирал абонентов по акциям, теперь внешние каналы перегружены.
скорость к украинским и зарубежным серверам вечером снижается до 20-10 мбит/с, повышается пинг, возникает дрожание пинга и потери пакетов.
всё нормализуется ближе к 2 ночи и хорошо работает до 10 утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"