Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКупил модем в феврале прошлого года. До сих пор жалею что повелся на этот недоинтернет. Скорости вообще никакой. Вечером 0,11 мбит/сек. Днем еле превышает 1 мбит/сек. В тех поддержке внятно не могут сказать причину отсутствия скорости. Нужно валить с этого провайдера. Скорости нет даже когда 10 гб не израсходовано. Результаты заявки рассматривают месяцами. Такое ощущение, как будто вернулся в начало 2000-х. диал ап интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
друзья маркетинговое искусство компании надругалось над имеющимися клиентами. как вам ощущать себя людьми надкоторыми надругались???? такзнайте, это уже произошло...... новым клиентам скорость в два раза выше за теже деньги что платите вы!!!! вдумайтесь!!! вы им платите каждый ден за низкуюскорость , а высокую они дают новым за ваши деньги))))) маркетологи у них...... мои маркетологи и то лучше придумают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо что неоткрываются порты,какими тока способами не пробывал через торент,через панель управления,вобщем всеми способами что видел в интернете пытался открыть они не как неоткрываются!А так пощёт скорости не что плохого сказать немогу всё устраивает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
В общем на скорость жаловаться не буду ибо у меня оптика и при заявленных 8мб/с. у меня 8-16мб/с. Буду жаловаться на сервис компании т.е. как она нам эти услуги предоставляет. Всем известно что компания монополист и отсюда видимо все вытекающие!
По поводу оборудования: Компания с некоторых пор совершает потуги перевода населения с технологии ADSL на технологию FTTx/FTTb GPON и т.д. и т.п. Я не специалист и не буду говорить зачем это было делать ведь во многих странах получают и большую скорость на технологии ADSL и острой необходимости смены не было, но опять же мне ответят не хочешь не меняй! Но ведь хочется повысить скорость! Мне отвечают поставь пакет выше и будет примерно такая же скорость, правда цена будет в разы выше и все таки adsl может выдавать нужную скорость только стоить это будет дороже, только тихо верится что дороже чем оптика на да ладно. Решился я поставить оптику, но и тут без сюрпризов не обошлось! Оказывается что в моем доме провели оптоволоконный кабель по технологии FTTb или FTTx и оборудование тобиш роутер стоило 31 либо 33 у.е. и тарифные пакет 10$ а у моих родственников по уже НОВОЙ технологии! Если честно я в шоке, пфф зззачемм и года не прошло и новая технология? При пакете в 10$ оборудование от 60 у.е. Это типо справедливость. Кому повезло получил ту-же скорость за меньшие деньги а кто-то заплатил больше потому-что веселая компания решила что так лучше! Тех. поддержка без комментариев. Операторы иногда элементарных вещей не понимают. И поверьте говорю обоснованно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Протестил, на входе скорость 9. Мне вот интересно, исходя из каких соображений такой кривой тест у 2IP? Вот к примеру трасса до их "не загруженных серверов", на которых тестим скорость.
6 2 ms 4 ms 2 ms 10.100.102.46
7 11 ms 3 ms 2 ms 78.25.64.118
8 98 ms 98 ms 98 ms 10.222.241.77
9 99 ms 98 ms 99 ms 37.29.109.222
10 97 ms 97 ms 97 ms core1.hetzner.de [213.239.245.6]
11 102 ms 103 ms 102 ms core22.hetzner.de [213.239.245.178]
12 105 ms 102 ms 102 ms juniper2.rz10.hetzner.de [213.239.245.46]
13 102 ms 103 ms 112 ms hos-tr4.ex3k1.rz10.hetzner.de [213.239.227.226]
14 102 ms 106 ms 102 ms node2.barznet.de [188.40.35.142]
15 102 ms 104 ms 101 ms 2ip.ru [188.40.35.183]
Как видим, серваки находятся у черта на куличиках. В таком случае все тесты, проводимые на этом сервисе - занижены до нуля. Почему в тогда сервера не разместить на Марсе?
К примеру трасса до днс серверов гугла:
7 28 ms 2 ms 2 ms 10.100.102.50
8 4 ms 3 ms 4 ms 85.26.172.62
9 82 ms 82 ms 84 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]
Разница есть? Вывод и совет всем. Не пользуйтесь этим кривым сервисом для замера скорости. Результат всегда будет ниже реального.
По поводу провайдер - из всего что есть в Кузбассе - этот самый лучший и с каждым годом только продвигает свои позиции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь пользователем интернета порядка 2-3 лет, в целом к сигналу никаких нареканий нет, но отношение компании к своим "друзьям" , теперь уже наверное бывшим, просто потрясло, я не сторонник писать отзывы , но тут не пожалел денег на мобильный интернет, естественно речь пойдет о замечательной услуге отсрочка платежа, которая сопровождает любого оператора интернета, сегодня у меня отключили интернет, на счету осталось около 60 рублей, в кабинете опция продления на пару дней пропала и я решил позвонить в СП, с начало было озвучено время ожидания 20 мин, естественно я прождал 30) , после чего оператор сказал что я могу воспользоваться отсрочкой только до 5 числа и он ничего не может сделать, я попросил дать раздать мне интернет всего на один день так как не особо горел желанием идти ночью до терминала, он опять сказал что не имеет возможности , я не сдался и сказал в лоб, " а если я откажусь от вашего провайдера?", он так же локонично дал отказ. Мне честно не понятно , почему в век интернета , мне постоянному клиенту, отказывают в такой , казалось бы не значительной услуге , при том что на счету была сумма для оплаты на один день...н/д 307316
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Если Вам будет нужна помощь Вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, контактный номер и ссылку на пост.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Провайдер СПАРК, а в данный момент ТТК предоставляет свои услуги качественно и надежно.
Техподдержка работает действительно круглосуточно, и действительно работает.
Интернет поступает по проводу и это хорошо.
Скорость соединения входящая и исходящая стабильны и в принципе в идеальных условиях держаться на тех уровнях, которые указаны в тарифе.
Оплачивать услуги можно разными способами, а главное не выходя из дома.
Личный кабинет имеет у себя достаточно информации, чтобы удовлетворить интерес клиента, начиная от описания текущего тарифа и его параметров кончая финансовой информацией.
Так же имеются дополнительные услуги, такие как белый ip адрес и другие, мне это тоже нравится.
Буду пользоваться услугами СПАРК ТТК и впредь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку