Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пока нет претензий и жалости того, что я поменял старого провайдера на вас..
Проблем нет..думаю, что мне придётся обратится в вашу техподдержку, лишь для того, что бы мне переобжали коннекторы, в связи с переносом роутера..(Кстати..Это бесплатно?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за оказанное доверие к нашей компании. Будем стараться обеспечивать Вас качественной услугой и в дальнейшем. В нашей компании нет платных ремонтов. Переобжим, конечно же бесплатен. С праздниками Вас!
Аня, доброе утро!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45.
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
Юрий, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши учетные данные. Направьте информацию на наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Добрый день, Владимир. От тех.сложностей никто не застрахован. Как Вы понимаете, скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet.
Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed.
Надеемся на понимание.
Что только я не слышала в свое оправдание от этого провайдера!И хакер с моего компа выходил, и комп у меня плохой и т.д и т.п. Комп поменяла, установила вай фай роутер абрикосовский, заплатила 350 руб за настройку, которая состояла в том, чтобы вставить роутер в розетку и набрать пароль удобный настройщику.Прошло 3 месяца и вай фай пропал, звоню в техподдержку, а мне платите еще 350 руб.Вот такой провайдер! Все обслуживают свои роутеры бесплатно, а у нас 350 руб. Прийдется идти в прокуратуру, наверное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку