Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо этого был ЮТК или Ростелеком - сущий ужас. Подключился пару лет назад, до сих пор доволен. Телефон технической поддержки работает круглосуточно, что приятно. Мастер, который выезжает на дом делает всё быстро и чётко, без лишних движений - приятно. Также приятно то, что можно оплачивать через QIWI без комиссии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили недавно. Первый месяц всё было отлично. Потом началось... Скорость никакая, сейчас показывает 0,19, при заявленных 3 Мбит. Бывало в выходные интернет не работал вообще, дозвониться в эти дни до них невозможно, не работают. В общем, очень жалею, что выбрала Байкал Телепорт и настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сейчас скорость не поднимается выше 16кб при этом инет вылетает в течении минуты по 40 раз ответ кал центра на линии сбой , и этот сбой вечный. каждый день в любое время интернет просто отваливается. И участились выключения телевидения. Так вот если сидишь в браузере куда не шло а вот если хочешь поиграть или обновиться то это ад.
После нового года появилась опция, звонишь в калл центр где тебе предлагают вызвать мастера. Приходит поц занимается минут 15 ерундой, то кабель по теребет то в пк зайдет. После чего дает понять что это сбой на линии. За этот вывод ты платишь ему 500р, вопрос смысл вызывать?
Если проблемы остаются а кроме рекламы и тупой улыбки в офисе, нет ни чего сдельного!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я являюсь пользователем Скай Нет с 2006 года. Качество предоставляемых услуг всегда устраивало. Все кардинально изменилось месяца три назад. Интернет начал виснуть. В данный момент я с трудом оплачиваю коммунальные платежи через интернет банк, поскольку загружается все невероятно долго, не могу участвовать в вебинарах, Скайп стал практически недоступен и это при том, что я летом поменяла тариф на более быстрый.
Служба тех. поддержки решать проблему совершенно не собирается. Мне предлагают поменять роутер, компьютер. Кстати роутер я действительно поменяла, но как оказалось проблема совершенно не в нем. Компьютеров у меня несколько и все они не могут совершенно одинаково быть непригодными для использования интернета. Когда работникам тех. поддержки объясняю это, они ссылаются на плохую работу сайтов, которыми я пользуюсь. В данном случае выходит, что огромное количество сайтов, на которые заходят все члены моей семьи работают чрезвычайно плохо. Виноваты все, кроме провайдера в отвратительном качестве предоставляемых услуг. Может лучше службе тех. поддержки советовать сразу менять не компьютеры и роутеры, а провайдера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Людмила. Мы ценим Ваш выбор и как и всегда будем заботиться о том, чтобы все наши абоненты были довольны нашими услугами и сервисами. Мы узнаем на сколько справедливое решение было вынесено сотрудниками технической поддержки. С Вами же в ближайшее время свяжется наш технический специалист и поможет решить Ваш вопрос. Если Вам не сложно — оцените пожалуйста окончательный результат и опишите его в данной теме. Нам очень Важно Ваш мнение. Спасибо.
Я бы оценил честность компании мгтс на 2 балла из 5. Скорость хромает, причем изрядно на обе ноги сразу. Обещанной скоростью даже не пахнет, раза в три меньше это точно.
Качество подключение на 5. "Не единого разрыва", за прошлый(2014) год не помню.
Поддержка на 4. Оператор занят минимум на 5 минут, а бывает и на 10, вопросы решают оперативно.
Общая оценка твердая 4.
Дополнительно хочется отметить:
Баланс и его пополнение на 5+, удобно оплатить вместе с телефоном, единым счётом за все сразу. Баланс умеет уходить в минус на месяц. Тут вопросов нет, все гуд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Готовы провести проверку по ситуации с низкой скоростью. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с Вами. Обязательно проведём техническую диагностику.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Переехал из Луганска попал я в Черкасскую область и живу за областью в 5 км купил же я модем за 399 гр активация тарифа и заплатил 200гр за месяц пользования второй бесплатно тестировал я, входяшая скорость 0кб/с исходящая 0кб/с та и связь как показывает прога что ее нет мне сразу сказали что нужно антенну что же буду пробовать куплю еще антенну потому как других вариантов нет а без инета в селе плохо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав! Пожалуйста, напишите нам письмом на 3g@it.od.ua название населенного пункта, в котором Вы сейчас находитесь - мы проверим, есть ли вообще там наше покрытие.