Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет 4g от Теле2 В Туле.
Ipad mini retina.
При сигнале два деления из пяти - скорость 10 Мбит/cek до 20 Мбит/сек.
При сигнале три деления из пяти - скорость до 25 Мбит/сек.
Считаю что отличная скорость.
Пинг 39-85 мсек.
При полном уровне сигнала вероятно "все летает".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в 25 МБит, в лучшем случае до 3 МБит дотягивает, в службу поддержки не дозвонится Если даже прождав около часа, при дозвоне в поддержку, парень выдает что сделайте тест и отошлите в Минск. Я ему объясняю, что уже два раза слал, а толку нет, на что мне тупо опять говорят, сделайте тесты и отправьте в Минск. Цена за такое соединение считаю чересчур завышенным, т.к. за 30-40 тыс. бел. рублей можно найти провайдера с такой скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в ФМР. Раз 10-20 в сутки разрыв соединения на пару-тройку минут. Иногда несколько раз за час. Бывает скорость падает на час-два до 500-1мбита. Техподдержка отстуствует полностью, к ней не дозвониться, но можно это делать в течение полутора часов. Благо, рядом есть офис, в который я прихожу и с местного телефона дозваниваюсь за минуту. Онлайн-игрокам такой провайдер однозначноне подойдет. Приносить мне извинения не нужно, советовать этого недофункциАнального провайдера не буду.
И из плюсов: когда интернет работает как должен, пинг хороший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сначала подключил на 10 Мб/с , но скорость выходила до 1 Мб/с . в ТП сказали что линия не пропускает или что то там. если переключусь на тариф в 2 Мб/с то будут полноценный 2 Мб/с . я так и сделал, так вот те самые 2 Мб/с бывают очень редко. выше 500-700 кб/с поднимается очень редко. жалко что нет возможности подключить другого провайдера. кароче РОСТЕЛЕКОМ это просто унылое г. даже картинки в вк не грузит. о каком качестве может идти речь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Я в Фортуне на тарифном плане Мохито 3, который заявляет, что у меня должно быть 3,5 мбит/сек днем и ночью. Но такого не бывает. Сегодня 2,54 на входе и 2,55 на выходе. Плата в месяц 1159 рублей. И так почти ежедневно. Что делать просто не знаю. Подскажите. Я нахожусь как будто в болоте, из которого нет выхода. А здесь на Сахалине один провайдер - других просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ИРСН конечно лучше чем ни чего, но за сумму которую я плачу эти долбанные отлеты, падения скорости и пропажа интернета в принципе уже надоели!!!!Вот например вчера до 7 часов вечера было все нормально, но в 19:01 началось!!!Во первых пинг был почти две тысячи и конечно-же к восьми интернет вообще пропал, техподдержка не отвечает, хотя работает до девяти и в итоги интернета не было семь часов и вот так день через день, да каждый день!!!!Ребята, прежде чем подключать ИРСН посмотрите есть ли возможность подключить другого провайдера!!!Кароче интернет плохой и не постоянный, техподдержки ни какой еще и цены не соответствуют качеству!!!И в конце хочу пожелать создателю ИРСН, чтобы до конца жизни он пользовался только своим интернетом, думаю это самое не приятное и страшное, что можно представить!!!При первой возможности перейду на другого оператора!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Компания Интерсвязь благодарит Вас за добрые слова в наш адрес! Мы приложим все силы, что бы Вы оставались довольным качеством услуг.
Последнее время не удовлетворяет качество оказываемых услуг. IP телевидение работает плохо. Вечером каналы которые пользуются спросом просто висят. Проверил скорость на 2ip, не соответствует заявленной. Скорость ниже от заявленной на 50%. Не изменятся, поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера и описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.