Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Это просто win`овый интернет.
Лучший, за мои 10 лет жизни в этом мире.
10 из 10, госпади, 10 из 10.
З.Ы.: По-крайней мере лучше РТК уж точно, где при заявленных 100 мб/c было не больше 600 кб/c, тут хоть честно сказали, что выше 500 кб/с не поднимется (на полшестого, прям).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Живу в г.Мурманске, сначала сигнал LTE ловил 30-60% а через какой то промежуток времени сигнал стал 0-12% и то редко появляется... 3G тоже периодически пропадает, но появляется почти сразу... Хотел вернуть сигнал LTE направленной антенной ( собрал сам ), не вышло. Купил в магазине антенну ( думал собрал свою криво ) но безуспешно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Проверим работу LTE. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо за отзыв!
Заявлено до 100 Мбит/с, вместе с пакетом телеканалов за это платиться около 900 рублей. Тут замеры выдали 23 вход./3 исх. скорость. И пусть бы медленно, так оно еще и нестабильно. Постоянно виснет и требует перегрузить роутер чуть ли не каждый час. "Служба поддержки" сто раз сообщала, что "а у нас все хорошо, оставьте заявочку", и ничего не происходило. По-моему, просто поставили глючное оборудование. Виснет даже телевизор периодически! А не селитесь в попе мира, куда не доходят человеческие провайдеры. Лично я на следующей неделе иду отключаться, и больше ростелеком - НИКОГДА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых услуг. Мы готовы помочь устранить возникшие проблемы, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.
Считаю что МТС Беларусь делает все что бы
выполнить подключение к интернет было быстрым и удобным,с приемлимой ценой трафика для рядовых пользователей.С хорошей зоной покрытия,с удовлетворительной скоростью в сельской местности.
Консультативное обеспечение хорошее.Оплата интернет услуг удобная,поступление средств на счет
быстрое. Провайдер один из лучших.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба тех.поддержки работает до 23 часов. До этого времени можно позвонить и уточнить ПОЧЕМУ интернет медленнее, чем оплачено, почему "отваливается", не подключается и т.п.
Ну и частенько на эти вопросы ответ один - "На линии авария".
После 23 часов почти ежедневно вот такая история........(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Для начала хотелось бы узнать: подключено ли у вас какое-либо дополнительное оборудование? Например, роутер. Если да, то попробуйте подключить сетевой кабель без роутера (напрямую в компьютер). Если проблема все же останется, то, пожалуйста, позвоните в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15 и создайте заявку на проверку линии. К вам придет инженер и на своем оборудовании проверит работу сети. Мы будем надеяться, что проблема быстро решится и вы насладитесь быстрым интернетом от ITNET. Если есть вопросы, то вы можете написать свой вопрос в соц. сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/itnet33
Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/itnet33
Twitter: http://twitter.com/itnet33
Facebook: http://facebook.com/itnet33
P.S. Действительно, 21 февраля были проблемы со скоростью, которые вызваны повреждением одной из важных магистралей. Восстановительные работы были завершены в течение нескольких часов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.