Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывгоспода ...не хочу ругаться матом.. но.. дозвониться не могу уже который раз!!! интернет постоянно разрывается.. что за на фик?? значит деньги возвращайте...звоню чтоб спросить в чем проблема трубку не берете!! припухли там что ли...приеду в офис и привезу счет за звонки с телефона и скрины разрывов 20 минут ждать ответа оператора.. вы работаете там или где??!!буду просить руководство сменить вас всех раз не хотите работать..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите номер Вашего Лицевого счёта, ФИО абонента и суть обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования по Вашему адресу.
Советую выбирающим провайдера ,,Новые технологии,, проявлять побольше настойчивости в решении Ваших запросов. За первых 2-3 раза никто и ,,не пошевелится,, Не весь персонал с технической поддержки имеет достаточную квалификацию. Периодически пропадает сигнал, вход в Интернет. Вместо отладки своих систем пытаются ,,обвинить,, компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этой шаражки более 2х лет, живу в Токсово, сначала когда Йота там появилась было более менее нормально временами даже до 10мбит, последний год просто ужасная скорость, пинг как в 2000х с модема 56к, техподдержка никакая практически не реально дозвониться,по почте на запросы постоянно лечат что какие-то работы аварии итп итд, короче отношение к клиентам ниже некуда, после приобретения мегафоном видимо стало все печально(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте.
Спасибо Вам большое за отзыв. Мы стараемся прислушиваться к мнению наших пользователей, не стоим на месте и улучшаем качество обслуживания для Вас, поэтому Ваш отзыв не останется без внимания. Здорово, что Вы подробно описали ситуацию, с которой пришлось столкнуться. Постоянно занимаемся оптимизацией процессов и делаем максимум возможного для доступности контактного центра 24 часа.
Видим, что действительно проводилась тщательная работа при сложностях с базовой станции и сделано максимум для поиска компромисса. Возможность звонить для пользователей модемов у нас есть 8 (800) 550-00-07 также есть онлайн чат https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов). Всё же запросили у Вас подробную и детальную информацию на текущий момент. Нам бы искренне хотелось сделать Вас самым счастливым пользователем.
Ждем Вашего ответа.
Как он достал.Пользуюсь этим "провайдером" на протяжении лет пяти и за эти 5 лет скорость не поднималась выше 5 мб/сек при заявленных пркинь- 24МБ/сек.Тот кто говорит что интернет билайна хороший тот ничего не смыслит в настоящем билайне.На счёт связи(не интернет т.е. звонки смс)то всё норм.Как только дело доходит до интернета,сразу сначала да,хорошо а дней так через 10 сразу 64кб/сек и даже меньше.Дело не в связи и не в тарифе.Дело в том что за 500р/месяц мои знакомые получают просто НЕВЕРОЯТНУЮ скорость я же от них отличаюсь.И я ещё могу сказать,что я живу в небольшом городе,а точнее в МО,и связь,поверьте там очень хорошая. Так что если хотите хороший,качественный,быстрый,недорогой а самое главное - надёжный интернет, то вы ошиблись дверью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо Вам за конструктивный подход при работе с беспроводными сетями и Ваш отзыв :). Желаем Вам высокой скорости и стабильного соединения. Если возникнут вопросы - обращайтесь. Мы всегда рады помочь! https://www.yota.ru/chat-popup/ или бесплатный SMS-чат: 0999 (для голосовых клиентов) .
Это самый ужасный интернет в Казани !!!! Постоянно с ними проблемы у нас весь дом жалеет что подключил их скорость постоянно падает что то все у них на линии ломается чуть ли не каждые 2 недели приходится техника вызывать все время сбивается у них там программа якобы и сами техники часто не знают в чем проблема , за такое извините за выражение [ЦЕНЗУРА] платить 500-700 р очень дорого , за те дни когда нет интернета хоть и говорят, что деньги не возьмут но всё же берут и нет никаких перерасчетов, в общем никогда и ни за что не подключайтесь к ним....больше нервов потратите
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 2 месяца скорость просто отвратительная!!! Для того чтоб открыть почтовик я жду по пару минут, не говоря о том, что видео вообще не грузится.
До офиса просто не дозвониться, попасть в контору из-за работы и маленького ребёнка не могу...
Имею мысль спрыгнуть с этого провайдера,да и соседи жалуются... Так что думаю мы оптом, клиентов так 10, а то и больше переметнемся к другому провайдеру!!!
Ребята не рекомендую!!!!
Ниже предлагают оценить провайдера, дык как оценивать???
скорость - [ЦЕНЗУРА],
доступность-отстой,
служба поддержки - одно название, ну а цен\качество- так это вообще диаметрально противоположные вещи!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый, абонент! Пожалуйста укажите Ваш номер договора, техническая поддержка свяжется с Вами и мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией. Наша компания примет всё возможное для того, что бы Вы - остались довольными! С уважением, команда "Onecity".
4 года пользуюсь, проблем не возникало, радует компьютерная сеть) Как-то были проблемы с кабелем, но устранили их быстро, и что порадовало, бесплатно. Респект хорошему провайдеру) Оставайтесь такими же хорошими, удачи и процветания)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо за добрые слова!
4 года(с 2011г) был подключен ттк, проблем не было вообще, но с IV квартала 2014 - полный отстой, интернет нестабильный, постоянно падает, качество техподдержки в Барнауле не многим отличается от качества интернета, хамят, бросают трубки, мастер может прийти только в рабочий день с 8.00 до 18.00 точнее сказать не могут, за 4 месяца, интернет поднять не смогли, дают всегда дельный совет: поменяйте роутер(сменил три - все показывают, что пропадает внешний сигнал). Проблема решилась только сменой провайдера:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, добрый день! Если вопрос для вас все ещё актуален, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и краткое описание ситуации на адрес pr@zs.ttk.ru. И даже если не актуален, будем признательны за эту информацию, чтобы у нас была возможность проверить качество работы службы тех.поддержки по вашим обращениям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!