Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.
Подключил пробный период,провайдера МГТС обещанная скорость 100 м.бит.на два месяца.Проверил на ноутбуке от 8 м.бит до 50м.бит.почти не бывает.Проверил на Хонор 4С.ещё меньше от 5м.бит до 22м.бит.Интересно если во время пробного периода такая скорость,то какая будет потом.?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами с 2008г.Так вот скажу,до того как заменили модем,"улучшили технологию","увеличили скорость",было все замечательно,и фильмы онлайн смотрел и качал,нарадоваться не мог.Но после замены все изменилось,ролик в 5 мин приходится ждать пока загрузится 10-15 мин.И это 4G????Работы по улучшению не ведутся(3 года жду пока наладят сигнал).И заявки оставлял,все надеюсь что наладят.НЕТ,НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ.Эта контора скоро умрет.А ведь так все хорошо начиналось!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Рады видеть Вас в числе наших пользователей и нам очень приятно что Вы остаётесь с нами ещё с 2008 года. Очень жаль, что пришлось испытать сложности при работе в нашей сети уже после замены устройства.
Хотелось бы разобраться, почему такое произошло и сделать всё возможное для того чтобы вернуть очень важное для нас - Ваше доверие. Для этого нужно понять, что происходит на текущий момент и более детально разобраться в ситуации.
Видим, есть Ваши обращения и уже составлены заявки. Сейчас они находятся в работе. Надеемся, не заставим Вас долго ждать, и Вы получите ответ. А сейчас написали Вам сообщение и ждём от Вас ответа по указанной ситуации.
Уже 8 месяцев пытаюсь добиться от ТП что бы не было обрывов связи на 1-2 узле и потери пакетов на 3-4 узле .
рекция ТП на мой звонок - заявка создана ждите или у нас все хорошо , на просьбу связаться со мной специалиста ТП (Инженера), реакции ноль , все это время обещают решить в течении 2-3 рабочих дней и перезвонить - результат ноль (вот скрин последнего кусочка трассировки 24/7 http://s017.radikal.ru/i430/1506/f7/49b62b6f7a54.png)
Теперь компания вебплас объединяется с компанией мегафон , ТП уже мегафон .
Делайте вывод ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня дома две линии с разными тарифами от новотелекома и на обоих синхронно рвётся связь. Операторы утверждают что проблема у меня хотя кабели разные и оба идут к их оборудованию, а значит проблема у них. Приезжала бригада и меняла мне какой-то порт и так ничего не изменилось. Девять лет я был доволен услугами и теперь твёрдо решил сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Я представитель компании Электронный город и хотел бы разобраться с данной ситуацией. Вы могли бы написать номер лицевого счета?
Проблем нет с интернетом, я не беру форсмажерные обстоятельства. Сам играю в Battlefield 4 соответственно нужно хорошая скорость и стабильное соединение, если учесть что я живу в пос.Рыбхоз(рядом со Старой Купавной) то это, очень даже отличный провайдер и он дает все, что мне нужно. Тариф Безлимитный 100 МБит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет,сначала был огорчён,был очень медленный интернет не выше 2 мб/c ( Тариф 60 мб / Fast ) Но потом я узнал точто я был дурачком...Я перезагрузил роутер Huawei этот главный,и свой wifi раздатчик,И все ... Скорость в торренте не 2 мб/c а 10-12 мб/c
Идёт обработка запроса, подождите секундочку