Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SkyLine-WiMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
никогда не подключайте!!!

Как показала практика, лучший пользователь у этого провайдера, это тот, кто купил самый дорогой тариф, регулярно платит и никогда не выходит в интеренет.
В техподдержку не реально дозвониться, на письма отвечают стандартно, такое ощущение, что там работает копипастер, который копирует один и тот же ответ на все заявки. Скорость реагирования огромная.
По любому поводу скорость режется, что проблематично просматривать обычные страницы и как обещано после полуночи не восстанавливается, в лучшем случае после 2.00.
Обещанные ночные снятия ограничений все равно влияют на срезания скорости днем.
Очень часто обрывы сигнала, в вечернее и выходные скорость заметно падает.
Тесты скорости не соответствуют действительности.
Решил уйти на обычный 4G модем от мегафона, дешевле, быстрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Onlime

Очень хороший провайдер пользуемся около 5-6 лет.
Соотношение цены и качества на высоте
Сразу отвечает тех.поддержка
всё доступно, у самих золотой статус, так же есть бонусы которые можно потратить на месяц бесплатного интернета
Всем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь около 3-4 лет. Никогда не было нареканий, все работало на ура: скорость честная, цена разумная, баллы, вежливая тех поддержка.
Около двух месяцев назад стал пропадать интернет по часу, два;потом сократилось до 30-40 секунд, но все равно это не дело. Обратиться в тех поддержку не могу, за 15 звонков в дневное время в будни ни разу не взяли трубку.
Проверял и с роутером и на прямое подключение, не работает, просто умирает.
Не знаю что делать, всегда был проверенный провайдер, менять не хочется, но видно придется...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
30.06.2015 в 19:18
г. Москва
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Оскорбительное отношение сотрудников

Позвонил(84957859000) в данную компанию в апреле, хотел подключиться к интернету по тарифу 50 Мбит за 450 рублей. Менеджер сказала, что сейчас действует акция, и я могу подключить 100 МБит за 900 рублей на 2 месяца, т.е. будет то же самое что я прошу, но 100 Мбит вместо 50. На мой вопрос, о том когда закончится оплата и пройдёт 2 месяца, получу ли я 50 Мбит за 450 рублей, она ответила положительно.
Сейчас прошло 2 месяца, я положил деньги на счёт (1000 рублей, чтобы заранее оплатить 2 месяца пользования услугой, ведь я думал что у меня тариф, который я просил). Зайдя в личный кабинет, я обнаружил, что средств на счёте 100 рублей, т.е. списалось как за 2 месяца.
Позвонил в техническую поддержку, выяснить причины списания средств. И тут был огорошен поведением сотрудников техподдержки. 1й раз когда я звонил (промежуток с 20:20 30.06.2015 по 20:50, точное время я сказать не могу) попал на специалиста техподдержки(к нему нет претензий), он перевёл мой звонок в отдел обслуживания абонентов. Девушка, которая со мной общалась, абсолютно не желала мне как-то помочь, вела себя по-хамски, постоянно перебивала и не давала мне объяснить ситуацию, не предоставила информацию, о том кто регистрировал мою заявку на подключение, просто положила трубку, так и не продиктовав адрес по которому я могу написать заявление на перерасчёт или претензию (начала диктовать и звонок прервался, какое совпадение) не отвечала на прямые вопросы о том к кому можно обратиться, по вопросам качества обслуживания.
Я позвонил ещё раз примерно в 20:50, через техподдержку меня так же соединили с отделом обслуживания абонентов (может название не точное). В этот раз я беседовал с менеджером Екатериной. Этот звонок понравился мне ещё меньше предыдущего. Я объяснил Екатерине свою ситуацию, и спросил куда я могу написать по вопросам качества обслуживания. Она продиктовала мне адрес info@smile-net.ru, я спросил не общий ли это ящик, куда отсылают всех "продажников", на что она ответила отрицательно, однако сомнения как выяснилось(не от неё) оправдались(ведь адрес электронной почты для жалоб совсем другой). Во время разговора с данным специалистом я слышал как ей сотрудники обсуждали мой предыдущий звонок, по прошествии некоторого времени разговора сотрудница стала смеяться надо мной, видимо, ей было весело, что у меня проблемы с тарифным планом и я был введён в заблуждение при первоначальном обращении. Так же она отказалась сообщить её фамилию, чтобы идентифицировать её конкретно при обращении с жалобой. Я неоднократно говорил что переживаю по поводу проблемы с которой обращаюсь за помощью, но шёпот и смешки продолжались. Так же сотрудница отказалась зарегистрировать жалобу по телефону.
По моей оценке, данных сотрудников (Екатерину и первую девушку с которой я общался) вообще не обучали общению с клиентами, вежливости и такту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
30.06.2015 в 20:36
г. Химки
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!!!

ЗАявленный тариф - 70Мб/с
Реальная скорость - не более 0.6 - 12Мб/с
Сейчас замерял - 54Кб/с
И это GPON!!!
Тех поддержка - это полный Крах!!!
Дозвониться не реально, а если дозвонился, то бесконечные переключения с одного оператора на другого. БАРДАК!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Миранда-медиа ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
средней паршивости.

дозвонится до круглосуточной поддержки после 18:00 - не реально. Провалы в интернете - стабильно. "Витуху" еще при Е-Нете вешали - до сих пор старая висит, те обрывы, которые Е-Нетовцы исправляли "скуртками", и обещали заменить на новый кабель, там скуртками и остались. оптику естественно никто ложить не собирается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Донтехсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отстой

полный отстой! Альтернативы на районе нет, вот донтехсвязь и пользуется своей монополией.тех поддержка только в рабочее время. Да и что комментировать, все кто живет в частном секторе ЖД района Ростова н/Д - все сталкиваются с этим алчным оператором

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Время думать.

Это ужас какой-то,где скорость? я плачу за скорость 2G интернета? или у меня вместо уфанета, модем из 2005 года? скорость не достигает даже 1 мб/с. ДАЖЕ НОЧЬЮ.

Я бы подумал на вашем месте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рустем
30.06.2015 в 22:58
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброго утра! Для решения возникшей проблемы со скоростью - пришлите номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

An-net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо, но...

Пользуюсь 4-5 лет, за это время было всего 4-5 сбоев из них два в этом году.
Заявленная скорость выдерживается, пинг на онлайн-играх хороший, ценник при этом весьма демократичен. В общем, всё как
бы устраивает, но есть пару минусов, на которые хотелось обратить внимание:
1. Отсутствие круглосуточной техподдержки или хотя бы оперативного уведомления о возникающих проблемах на сайте компании. Был сбой в выхожной день и было совершенно непонятно когда его устранят. Да и вообще, сайт компании в довольно запущенном состоянии.
2. Провайдер не представлен в ip-tv, хотя изначально какие-то телодвижения в эту сторону были. Критично для пользователей всяких peers.tv, телеприложений SmartTV и пр. Возможно, конечно, это и позволяет Ан-нет удерживать заявленную при подключении скорость, но всё же.

А в остальном - весьма доволен, спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
30.06.2015 в 23:06
г. Тверь
AiRNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман на каждом шагу, начиная с рекламы

1) 100р/мес. - обман... это только первые 3 мес, дальше не менее 450р.
2) Связь может оборваться в любой момент без предупреждения на минуту, час, день... Список работ на сайте - фикция
3) Если вы забыли оплатить доступ, инет вам вырубят ровно в 00:00:00 1-го числа без предупреждения. У вас остается лишь доступ в личный кабинет на крайне низкой скорости... Попасть в личный кабинет вы сможете раза с 20-го... уйдет на все минут 10, чтобы узнать, что вы... не можете еще и оплатить... сам виноват, ты наказан, иди ищи в час ночи киоск для оплаты... да, тебе любезно предоставляется услуга по продлению доступа на 1 день, чтобы ни куда не бегать, только работает она лишь один раз!!! Дальше - сам виноват... Нашел неправильный киоск ночью и деньги не пришли - утром ищи новый, вдруг повезет
4) Телефон службы поддержки перманентно занят даже ночью... 30 минут безрезультатных попыток дозвониться - норма...
5) Мастер установщик опоздал на 3 часа... первые два говорил, что будет через 10 минут, потом просто перестал брать трубку... Приехал и разворотил всю стену в комнату...

Вывод: уровень сервиса скорее характерен для ЧП из 3-х человек, нежели для компании... если сравнивать с Ростелекомом, который сейчас есть в каждом доме, то Ростелеком хоть и совок, но хоть не этот каменный век, из которого вышел AirNet.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating