Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв28.05.2015г.на основании дополнительного договора 374771324 должен был измениться тарифный план скорость интернета должна была повыситься до 5 Мб.Два месяца плотим по новому тарифу,а скорость так и осталась старой 0,72Мб.Неделю назад подал заявку по данной проблеме в службу поддержке на номер 062 пообещали прислать специалиста,но пошла вторая неделя ,а специалистов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства! У вас остался номер заявки при обращении на номер 062? Если нет, то напишите, пожалуйста, еще адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Сделаем все возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!
Вот уже месяц сижу на Йоте, не знаю почему она так не нравится многим. Оператор прекрасный, первый безлимитный тариф на МОДЕМЕ! Вы где нибудь еще видели такое? Сидели до этого года 2 на Билайне и полгода на Мегафоне. Билайн не устраивал из за скорости и лимита трафика, Мегафон из за грабительских цен и плохого обслуживания.
И вот мы наткнулись на Yota. Бесплатный тест-драйв, регулирование скоростей, безлимит, невысокая цена. Правда иногда падает скорость, но это недолго час-два и скорость снова идет наверх.
В общем прекрасный провайдер, советую всем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, David!
Спасибо Вам большое за добрые слова, нам действительно очень радостно видеть такие замечательные отзывы от наших любимых клиентов!
Мы очень счастливы видеть Вас среди наших клиентов. :)
Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв!
Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 8. Специально не выбирал. После реорганизации Санкт-Петербургского кабельного телевидения сняли антенны на крыше и провели кабель в дом. Решили тогда, что будет удобно по этому же кабелю получать еще и Интернет.
Особых нареканий по качеству связи нет, но часто бывает, что самопроизвольно перезагружается модем из-за потери сигнала. Особенно по вечерам, в часы пик, когда скачиваешь что-то объемное или в несколько потоков. Предполагаю, что это делается специально для разгрузки оборудования. Пинг в играх по моим оценкам чуть выше, чем у других провайдеров. Скорость скачивания и загрузки стабильная для моего тарифа в 5 Мбит.
По умолчанию подключение осуществляется через NAT (на одном IP до 1000 человек). Плюсы - безопасность (глобальный файервол на стороне провайдера), минусы - входящие подключения к вам невозможны (меньше источников в программах, типа uTorrent и eMule). IP адрес слабодинамический (меняется один раз в три месяца, полгода, а то и год). Можно подключить внешний IP за отдельную плату.
Цены вроде нормальные, правда ТВ у ТКТ стоит почти в два раза дороже, чем у их преемника Ростелеком, хотя тариф архивный и телевидением ТКТ больше не занимается, только Интернет. Надо оформлять миграцию на Ростелеком.
Служба поддержки у ТКТ была более или менее. Дозвониться легко, специалисты вроде грамотные, но текущая Ростелекомовская поддержка мне не очень нравится. Информацию по некоторым вопросам получить трудно, смотря на какого оператора попадешь. Спрашивал у них про услугу "Аванс" (доступ в Интернет по dialup модему в кредит). Долго пинали по разным адресам, в итоге вернулся к ним и попал на компетентного сотрудника и он нашел все данные. Хотя есть и очень услужливые операторы.
Да в общем, жить можно. :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости нет уже неделю,за что я плачу деньги?
Это жульё ,не дозвонишься! 3 дня назад оставил заявку ,просто позвонили , и сказали пробуйте если что перезвоните,звоню молчат
По договору 52мб\с а это что?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона.
Спасибо за оценку.
Отвратительная работа Yota, специально смотрел на сайте карту покрытия, специально брал на тест модем, всё работало, но счастье продлилось недолго.
Очень ситуативная работа интернета, в один счастливый день он работает хорошо и показывает хотя бы 50% заявленного от договора, а иногда он вообще отказывается работать или работает на таких скоростях, что в далеком 2000 году подобное было стыдным, даже на безлимитных тарифов.
К сожалению альтернативы по безлимитному мобильному интернету в России нет, так что остается только терпеть и надеяться что в дальнейшем он будет работать лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас необходимую информацию по e-mail.
Дисконнекты несколько раз в месяц. Сегодня интернет отсутствовал 8 часов!!! Техподдержка: по т. 210-009 играет электронная музыка, электронная же девочка периодически сообщает мой номер в очереди (который меняется в случайном порядке), благодарит за терпение. Через 8 мин. включается автоответчик. Естественно, я оплачиваю это время оператору связи. После 5-го звонка терпение закончилось. Подключаюсь к другому провайдеру. Чего и Вам советую.
Единственно правильный отзыв об этой "КОМПАНИИ"
Решите что нибудь с тех поддержкой, для многих пользователей это очень важно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Сожалеем, что вы приняли подобное решение. К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. Вы можете всегда написать нам на blogs@mts.ru/ Если необходимо проверить качество связи, просим отправить нам эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Кира Н.
ПАО «МТС»
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts