Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Галина!
Проверили сейчас покрытие по указанному адресу - покрытие, к сожалению, возможное, а мы не можем гарантировать стабильную работу в зоне возможного покрытия. На данный момент рекомендуем Вам переместить модем ближе к окну в сторону перекрестка улицы Портовой и Совхозной (можно использовать USB-удлинитель до 3х метров).
Там находится ближайшая к Вам базовая станция и сигнал должен улучшится, а чем лучше сигнал - тем выше скорость.
В свою очередь мы создали заявку на покрытие. Сроков по таким заявкам, к сожалению, нет, но она будет учитываться при дальнейшем развитии сети. Как только покрытие проведут Вам придет письмо на e-mail.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то Вы всегда можете обратится в нашу тех.поддержку на сайте http://yota.ru/chat-popup, в личные сообщения в ВК http://vk.com/yota_help или на нашу почту mail@yota.ru
Довольно дешевый интернет, хорошая скорость, только любые поломки долго исправляются, офис работает не каждый день и если оплачивать только через них то можно остаться без интернета на неделю, очень удобно что при оканчании средств на счету интернет просто отключают а не дают в долг, а при следующей оплате просто включают на тот срок на сколько у вас хватает средств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером около трех лет.
Два года назад были скачки скорости и падения.
Сейчас всё стабилизировалось.
Скорость проваливается, но не так часто и не критично.
Подключена через роутер.
К роутеру подключена интернет-камера и комп по проводу.
Периодически подключается ноутбук.
Главное - не включать торрент на компьютере.
И все весело работает, в том числе и телефоны.
Для офисной работы - самое то, 3-5 Гб хватает за глаза и для почты, и для видео.
По цене модем кусается.
И кстати недавно у меня перестал работать старый модем, который работал как часы.
Не исключаю тот факт, что провайдер выпустил новый модем и постепенно блокирует новые устройства, чтобы увеличить продажи нового модема. За это дизреспект.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо Вам большое за добрые слова, мы постоянно оптимизируем нашу сеть и улучшаем покрытие, работа кипит! :)
Гарантия у нас 1 год (как и срок службы, в инструкции к модему это написано). Если Вы купили модем менее года назад, то смело можете отнести его в сервис центр - http://www.yota.ru/map-sales/ (вкладка слева Интернет и галочка на Замена и Диагностика).
При себе необходимо иметь модем в полной комплекции (чек, коробка) и Ваш паспорт.
Линейка модемов почти не менялась и мы не блокируем старые устройства. :)
Спасибо, что Вы с нами.
Нет вообще скорости, что вначале оплаты и также когда кончается период оплаты , раньше пол года назад была хорошая скорость , что сейчас случилось, когда будет нормальный интернет, ведь оплата 550 руб в месяц не маленькая , пользуюсь youtoi уже несколько лет , качества желает быть лучшим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Год назад купил себе интернет центр, работало всё хоорошо, но в последний месяц скорость стала ужасно плохой. Так же постоянно прерывается интернет соединение. Написал в поддержку. Пришлось ждать очень много времени, и когда наконец то нашёлся консультант. Он взял и закрыл чат. ПРишлось опять ждать, пока ответит новый. Отвечаю постоянно одинаково. Ужасный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Александр, спасибо за ваш отзыв!
Добрый день!
Сожалеем, что скорость не соответствует заявленной в тарифе.
Так быть не должно и мы хотим это исправить.
Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Надоело уже мучится годами с интернетом. Сначала два года интернет просто вырубался каждые пол часа, только потом починили, сейчас каждый день скорость падает от 4 мегабит до 1 и меньше. Звоним уже как месяц, всё что-то обещают, а теперь просто отмахиваются и говорят звонить в Москву, от туда заявку сюда пришлют. Я вот думаю, и что? Что-то поменяется? Вряд ли. Я не то что фильм посмотреть не могу, даже короткая песенка не грузится. Не меняю провайдер, так как всё равно переезжать через год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку