Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь очень давно, был еще Синет потом стал НБН. Терпела не очень хорошую скорость и качество обслуживания. Каждые два месяца звонят говорят, что мой тариф устарел переходите (вынужденно) на новый, более дорогой и т.д. Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. тв и интернет с арендой оборудования в принципе на нормальных условиях, я спросила будут все канала как на обычном кабеле и новые - она сказала да. Я согласилась. В последствии оказалось что нужно заплатить тут 50 р, дальше 150 р, потом 600 рублей за установку и т.д. Ладно, что делать(пришел мастер с учеником (ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ)все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т.к. выдает ошибку, она исчезнет через часа 4 и вы позвоните на гор. линию и вам все сделают. ОТЛИЧНО! Так я и сама могла, зачем платила. Через 4 часа я звоню на гор. линию, а они не в курсе. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала,создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т.к. оказалось, что на всех тарифах циф. тв нет каналов СТС, Домашний, Пятница, Ю, и всех остальных.УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший! ХА, я чуть не упала! В общем я уже не хочу никакое тв и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. период и что вообще с моим счетом. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен (т.к. ниже скорость) так еще и 150р сняли за переход на него. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом! я сама случайно узнаю! я прошу выслать мне офиц отказ, мне в этом отказывают тоже, не обосновывая причин, напишите типо в обратной связи, я ему объясняю, что на основании вашего отказа буду писать в Роспотреб и составлять иск в суд, все равно они не могут выслать отказ и объяснить причину отказа. Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! когда мой вопрос не решен, я от такого хамства в шоке. За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть вашего обращения.
Никита, спасибо вам за отзыв!
Заявленная скорость не соответствует действительной.Едва доходит до 10 Мбит/с.Замер был произведен 20.07.2015 ,то есть в обычный будний день .Какая низкая скорость в выходные даже и говорить не хочется . Зачастились обрывы связи.
Лицевой счет № 260200213114
Домашний Интернет Fast 35 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Работы по Вашему обращению № 89513744 завершены. По информации, полученной от специалистов ответственного подразделения, рекомендовано выключать роутер, а также необходимости возможной смены канала wi-fi.
Три месяца назад решил сменить провайдера, так как больше сил терпеть вечно глючный интернет уже не было. Меня достали частые разрывы соединения и изменение скорости. От техподдержки помощи никакой не было, типа у нас все впорядке это у вас что-то. В качестве нового провайдера выбрал Акадо, так как у них еще и кабельное телевидение попутно предоставляется. Мастера все быстро подключили, сделали интернет через роутер, так что я могу теперь и с компьютера и с телефона пользоваться интернетом, это очень удобно. Телевизор особо не смотрю, но каналы показывают отлично, качество просто отличное, родители довольные. Выбранным тарифным планов полностью доволен. Ниразу не было разрывов связи и скорость стабильная, всегда такая как указана в договоре. В общем я доволен обслуживанием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пульзуюсь Матриксом больше года никаких нареканий в работе нет, интернет стабилен, ТВ иногда рассыпается но все это решалось мгновенно, звонком в ТП кстати очень квалифицированные ребята там работают. Очень рад своим выбором и буду продолжать пользоваться Матриксом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер с которым никогда небыло проблем, учитывая внушительное время пользования. Регулярно повышает скорости на тарифах, адекватные монтажники, администрация. Был курьезный случай когда соседи срезали мой провод считая что он установлен незаконно. Решение вопроса взяла на себя целиком администрация.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! Подключился по акции год бесплатно! С Фрегатом уже 2 года, проблем нет, лояльное отношение к клиентам и многое другое! Постоянные розыгрыши всевозможных билетов в кино и не только в социальных сетях и на сайте компании. Вот это я понимаю, провайдер старается быть ближе к народу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку