Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Можем предложить создать запрос в тех. поддержку.
что сказать. первую неделю был в поросячем восторге. после МТС разница в скорости на смартфоне не особо чувствовалась но зато БЕЗЛИМИТ! )) а вот пару дней назад наступил капец моему счастью, интернет тупит, на ютубе видео фиг посмотришь ну т.д., изучение отзывов в интернете оптимизма не внушило, 30 секунд назад на этом сайте измерил скорость: входящая - 0.36Мбит/сек, исходящая - такая же. надеюсь это временно, хотя судя по отзывам - напрасно надеюсь))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Понимаем, что ситуация доставляет Вам неудобства и готовы рассмотреть ее подробнее, чтобы найти причину, устранить ее и Вы смогли бы комфортно пользоваться услугами.
Запросили необходимую информацию в письме.
Как правило, люди гораздо охотнее делятся негативным опытом, но, мы уделяем внимание каждому обращению и работаем над улучшением ситуации.
Не думал что такое когда нибудь напишу , но это пипец просто .Билайн тарифы вообще сплошное вранье , разницы почти в них нет , сильно скорость не меняеться,а скрость убивает (прыгает , бывает промежутками лагает страшно) так скоро будем переходить скорее всего на другого провайдера всего вам доброго "БИЛАЙН".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2014 зимой купил ,,ЧУДО,, модем 4г , полный безлимит....скорость до 30 мбит, сказка.
Но сказки кончаются и начинается лето 2015...безлимит ушел от нас к 50 гб мес. и как? как прожить на 50 гб? думал я... но все стало проще, ведь скорость упало до 3 мбит , и скачка фильма , игры , обновления ос стала просто мучительно долгой.Ну да ладно скорость не проблема прорвемся думал я ..... но с направленной антенной
пинг из 39-50 превратился в 53-999...покатать с друзьями в кс, дотан , или пресловутые танки просто невозможно! Да ладно танки я по скайпу не могу поговорить постоянные дисконнекты и обрывы связи! кароче неув. МТС прикрутите с квоему оборудованию подорожник , или от клиентов останутся только домохозяйки с одноклассниками! А они уж поверьте по 900 рублей платить явно не будут!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Для детального рассмотрения укажите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО владельца, адрес возникновения затруднения.
Обращаем внимание, что оборудование, используемое компанией МТС, сертифицировано в установленном законом порядке и отвечает всем техническим требованиям, но подвижная радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Заявленой скорости нет. Звонил в техподдержку, когда там еще люди отвечали, сказали ОООООЧЕНЬ большая нагрузка ( в тот момент 28 абонентов сидело на вышке). Несколько раз падал интернет, на новыйгод на неделю, после наводнения в Сочи 26 июня, обещали компенсировать (продлить оплаченый период) - обманули. Скорость очень редко бывает приемлимой. Ночью 1,5 мегабита за счастье. Вобщем был бы проводной - не задумываясь бы отказался. Итог - ДЕНЬГИ БЕРУТ, СКОРОСТЬ НЕ ДАЮТ!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий.
Понимаем, что ситуация может доставлять неудобства. Но не понимаем, откуда у Вас информация о количестве пользователей на станции. Эта цифра не постоянна, а меняется, потому что наши клиенты имеют возможность перемещаться, подключаясь по нужному адресу.
Скорость работы зависит от множества факторов, таких как, например, уровень приема сигнала, общая нагрузка на сеть, интенсивность использования сетевых ресурсов.
Чтобы понять, что именно влияет на значения скорости.
Сделали запрос необходимой информации в письме на электронную почту.
Уже несколько лет пользуюсь интернетом от МТС на тарифе VIP. Качество предоставления услуги за 600 р./мес. и так хромало (а именно, имеют место снижения скорости аж до 32 кб/сек, постоянные обрывы соединения), но вот что выходит. В 2015 году, эти умники сперва режут лимиты (подключался специально на полный безлимит, сейчас же имею 50 гб. ограничение, качество связи не улучшилось ни капли, даже стало еще хуже, порою сигнал совсем пропадает. Все бы ни чего, думал прорвусь, но нет. Закончился трафик, взял турбо кнопку за 300 рублей, экономил трафик как мог (а это тяжело с нынешней политикой разработчиков ПО обязательно обновлять все подряд, хочешь ты этого или не хочешь) и однажды ночью моя кнопка сгорела, у меня видите ли уже не Интернет VIP подключен, а БИТ за границей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
Ваши замечания по качеству связи вы можете направить к нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Тариф Классик L, заявленных 100 мбит не вижу даже сейчас, в 5 утра (на третьей секунде сервер ДОМРУ рубит скорость с 50-60 до 20-25 мбит максимум.) Техподдержка - слошной развод: вместо вменяемого ответа - лекция про полу-дуплекс и другие особенности интернета, в зависимости от оператора "техподдержки". :)В общем,услуги заявленные ДОМРУ, не соответствуют фактически оказываемым.(Колпино)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Как Вы знаете, скорость интернета - переменная величина и зависит она от многих параметров. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер договора на dogovor_domruinterzet@mail.ru, это позволит подключиться к решению ваших трудностей. Заранее спасибо.
Обращалась неоднократно по телефону горячей линии по поводу проблем с интернет подключением. К сожалению, проблема не устранена, связь крайне неустойчива, зачастую входящая и исходящая скорость равна, или (в лучшем случае) стремится к нулю. А пинг выше двух тысяч, это... просто беда.
Такого дремучего интернета не было, наверное, даже во времена диал апа...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, добрый день! Пришлите пожалуйста ваши данные нам на e-mail мы все проверим и устраним неполадки.