Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПоддерживаю отзыв ниже,по объективным причинам это самый худший провайдер в городе,но из-за недоступности других провайдеров,пришлось выбрать именно этот,за два года столько сбоев и нестабильной работы,что уже надоело,заявленная скорость 1 мбит/с,которая стоит 1000 р в месяц,да-да,когда у других провайдеров за эту тысячу можно купить 200+ мбит/с,мало того,что еще попросту не выдает несчастного 1-го мбит'а,так еще и пинг нестабильный,с недавних пор у них за 1000 рублей 2 мбит/с,из которых по прежнему даже 1-го мбит'а не выдает. Звонишь им целую неделю ссылаясь на плохую скорость - обещают что вам перезвонит из тех.поддержки человек и якобы записывают вашу фамилию с адресом в сети,на самом деле ничего этого не происходит и спустя неделю удалось дозвониться до поддержки,которая даже не знает о том,что у нас проблемы с сетью,худший из худших провайдеров,с высокими ценами,самым плохим и нестабильным качеством интернет-связи и буквально не заботящийся о техническом обеспечении клиентов. Даже не думайте обращаться за поставкой интернет-услуг,уже дурацкий usb-модем превосходит их "высокоскоростной" интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3G показывает как на смартфоне, так и на компьютере через модем максимальный уровень сигнала. При этом скорость 0,3-0,6 МБит/сек, ютуб не погружается, сайты загружаются минут по 5, либо выдают ошибку что нет интернет-связи. Эта же SIM карта в Набережных Челнах, например, работает вполне нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой наших услуг. Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер Лицевого счёта, ФИО абонента, полный адрес подключения и суть Вашего обращения. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
По договору должно быть 8мб, но на самом деле 1мб и то еле еле набирает,плюс еще с постоянные вылеты и падения скорости до 10кб.... В общем все очень плохо.... А платить за такое "удовольствие" надо много.... Придется переходить на другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы скорость соответствовала вашему тарифному плану.
Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и оценку!
Живу на Лосиноостровской, на территории воинской части. Интернет у нас не проведен, поэтому решили приобрести на НГ можем от Yota. Взяли без wi-fi (о чем сейчас бывает жалею), так как стоил на тысячу дешевле.
В целом данным провайдеров я очень довольна!
Нравится:
- Скоростью можно управлять!
- Ловит во многих районах Москвы и области!
- Удобный и переносной!
Не нравится:
- 150 рублей за день хорошей скорости - это много ((
- юсб штекер подвижный, отчего возникают проблемы при присоединении к компьютеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Входящий канал соответствует тарифному плану, даже чуть выше - 56 мегабит, исходящий в последнее время вообще никакой - 4-5 мегабит.
Плюсы:
1) постоянное подключение с получением IP-адреса по DHCP, без PPPoE c логином/паролем и подобных извращений
2) ежедневная тарификация с возможностью уходить в минус сроком до месяца
3) скидки при использовании одновременно интернета МТС, телевидения МТС и сотовой связи МТС
4) можно платить за интернет пластиковой картой через личный кабинет, в том числе при отсутствии интернета за неуплату
Минусы:
1) скорость исходящего канала - никакая
2) в личном кабинете глючит подключение и отключение каналов цифрового телевидения. Биллинг временами сходит с ума и начинает спамить на телефон сообщениями о несуществующей задолженности (в личном кабинете при этом всё нормально)
3) изредка бывают отключения связи на короткое время. При выключении электричества во всем доме маршрутизатор на крыше мгновенно вырубается - бесперебойник поставить сочли расточительством
4) ни стоящих акций, ни снижения цен, ни какого-либо внимания к клиентам не наблюдается. Компания, похоже, никак не заинтересована в лояльности уже подключенных пользователей.
В целом сильно ругать не за что, но и хвалить причин нет. Провайдер - крепкий середнячок.
5) службы поддержки, можно сказать, нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начало августа. Произошло плановое отключение света в доме (работы на Васильевском острове), после которого пропал интернет. Звонок в техподдержку прояснил ситуацию: у провайдера проблемы с перезапуском оборудования (удалённо перезагрузить не вышло), интернет был обещан до 14:00 следующего дня по выезду бригады.
Вот уже и 18:00 на часах следующего дня, а воз и ныне там. Звоним в поддержку, создают заявки и "приносят извинения", лояльность - не сильная сторона поддержки Билайна (при предложении компенсировать отсутствие доступа у операторов начинаются проблемы со слухом, они как попугаи повторяют о "сожалении и извинениях", я же второй день раздаю интернет с телефона, чтобы смотреть списки в ВУЗе [приёмная кампания как-никак]).
Утро следующих суток. Опять звоним, всё те жё песни о сожалении, интернета как не было, так и нет. Операторы клянутся сделать перерасчёт (правильно, я ведь за возможность сделать вычет заплатил, а не за интернет, правильно...). В итоге около 20:00 интернет появляется. И тут, барабанная дробь, мне перечисляют 1.21 руб "за отсутствие услуги", которые кроме как смачным плевком в мою сторону считать отказываюсь.
Итог: без нескольких часов трое суток без интернета, отсутствие "автоматического перерасчёта" по сей день, героические усилия техподдержки по выведению меня из психического равновесия, 1.21 руб "компенсации".
Премиальный клиент мобильной связи Вымпелкома (4 года), прочувствовал лояльность по отношению к клиентам на своей шкуре.
[Иного провайдера широкополосного доступа в своём доме не имею]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку