Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБлагодарим за отзыв!
Здравствуйте! Благодарим за внимание к услугам компании.
Ваше мнение важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Если Вы, на почту center@center.rt.ru, сообщите нам Ваш номер лицевого счёта, контактный номер телефона и время Вашего обращения, то мы обязательно проведём служебное расследование по факту некачественного обслуживания.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
- ужасный интернет по вечерам, иногда и днем. будьте готовы к пингу в 1000-5000мс и потери 10-70% пакетов (/ping yota.ru -t). Это при сигнале 9/-92. Причем это может происходить в течение определенного времени вечером, целый вечер, или неделю-полторы;
- отвратная техподдержка, которая знает только "запустите speedtest"(я не жалуюсь на скорость!) и "подключите модем напрямую в компьютер" (тогда у меня не будет сигнала вообще);
- про видео можете забыть. Пятиминутные ролики грузятся минут по 15-20.
Единственный плюс для этого, кхм,"оператора"(но не для пользователей!) - это отсутствие альтернатив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте.
Нам очень важно, чтобы клиенты Yota чувствовали себя комфортно при работе в нашей сети.
Сожалеем, что приходиться сталкиваться с трудностями.
Позвольте, мы постараемся, понять, что происходит в момент большого пинга и почему возникают подобные ситуации. К сожалению, не смогли найти Ваш Профиль и поэтому запросили информацию через электронную почту. Ждём Вашего ответа.
Ужасные тарифы(лет 5 назад такие цены были актуальны,но сейчас,когда 50-60 мб за 500 рублей это норма,предлагать 20 за те же деньги непонятное мне решение),стабильность в разрывах соеденения(каждый вечер пропадает соеденение на 2-4 минуты с перерывом в 10-15 минут),ну и тех поддержка,которая не работает,когда больше всего нужна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени, я с компанией Yota я 1,5 года, до этого проблем с интернетом не было)))
Конечно же допускаю что в большинстве случаев у кого хороший интернет от компании Yota, сюда не пишут, а пишут только плохое... Потому что читать отзывы довольно грустно, т.к. картина складывается печальная.
Я как и многие перед подключением изучил отзывы о реальной работе компании и мнение сложилось двоякое, кто-то хвалил кто-то ругал. Подкупило предложение безлимита, и в итоге решил попробовать. Первый год качество связи было на 4- (у меня тариф максимальный), днем от 4-6 до 10 Мбит, ночью до 15Мбит, единственно с 20.00 до 24.00 была перегружена базовая станция (она тут одна 3801) ПОСТОЯННО!!!(п. Российский), на вопрос в тех поддержку был обнадежен, что мол все исправил все сделаем и я поверил!
Прошел год, на мой вопрос как же как же станция, решили вопрос, пообещали что вот-вот все сделаем. И оплатил еще год обслуживания вперед.
На сегодняшний день, перегрузка на БС уже с 18.00 до 2-3 ночи, скачать что-то уже не реально, да и честно говоря уже не хочется.
Мне правда, надоело стучать в закрытую дверь техподержки, многие пишут что подумывают перейти на другого оператора, а я уже не думаю.
Просто хочу понять, нет ну не ужели так сложно
1. Избавиться от перегрузки на станции?
2. Объяснить где находиться рядом БС, которая не перегружена (у меня куча антенн разных), именно показать на карте или это военная тайна?
3. Много пользователей? увеличите стоимость интернета?
4. Содержать специалистов по настройке антенн, пусть за деньги, но с гарантией правильной настройки.
У меня сейчас дома с 19.00 до 24.00 обычный билайн (100руб в месяц!!!!) ВНУТРИ дома..работает лучше чем интернет от Yota с мимо спутниковой антенной 60см на крыше 8 метров от земли... Куда это годиться?
Ну вот и я нажаловался... а ведь не хочется, искреннее хочу чтобы Ваша компания работала ХОРОШО, чтобы вместо бездушных и никчемных отписок Вы реально улучшали связь... Я понимаю вам сложно. Поэтому успехов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Простите, пожалуйста, за ожидание, много обращений, не всегда можем ответить Вам вовремя :(
По e-mail нашли Ваш профиль у нас в базе, видим заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу. К сожалению, сроков по таким заявкам нет, они учитываются при дальнейшем развитии и оптимизации сети. Мы отметили, что Вы обращались повторно.
Оптимизация сети требует установку новых базовых станций, а это процесс не быстрый, поскольку требует решение многих вопросов на разных инстанциях, в том числе согласование административных и бюрократических нюансов.
Ближайшая базовая станция к Вам находится в микрорайоне Южный, модем можно направить туда.
К сожалению, антенны мы не продаем :(
И специалистов по настройке антенн у нас тоже, к сожалению, нет.
Подключен в ЮВАО с 2010 года,только интернет без тв и прочего,ниразу никаких проблем не было,скорость всегда либо соответствует либо выше заявленной:),в техподдержку звонил от силы 2-4 раза за 5 лет,никто там не хамил и не грубил.Судя по отзывам, я какому-то другому Акадо подключен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Услугами данного провайдера пользуемся уже давно более 2лет.
Скорость хорошая, первое время нареканий не было. Но вот последние пол года очень участились аварии на линии. Что очень приостанавливает рабочий процесс.
Пожелания: Парни не опускайте планку уровня обслуживания. Обратно клиентов вернуть будет очень сложно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё очень и очень плохо, пинг 170 в CS:GO, качать что то только ночью, и самое главное Ростелеком не собирается ставить оптику, я даже не могу узнать когда поставят оптику, я живу в трёх этажном доме с тремя подъездами, рядом стоят пятиэтажные дома и в них РТК тоже не провёл оптику.
Инета нормального нету, и в ближайшие 3-4 месяца не скорее всего не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Высокий пинг наблюдается только в играх? Для уточнения технической возможности и планах по подключению оптоволокна нам необходим точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры).
30 августа 2013 года,я начал пользоваться услугами ОАО Ростелеком Бурятский филиал.Вот уже на продолжении 2-х лет,я пользуюсь услугами этого филиала.Доброжелательность,компетентность сотрудников,поражает.Несколько раз я обращался по вопросам настройки своего компьютера,роутера,и всегда получал исчерпывающие пояснения и помощь в оказании моих обращений.И мои пожелания-пользуйтесь услугами этого филиала,и у Вас не будет никаких проблем с Вашей техникой и связью.Спасибо Вам за Вашу работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв! Будем радовать вас и дальше :)
Добрый день! Причин может быть много. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural