Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
АО "Тольятти Телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Totel

Интернет просто супер. Грузит всё быстро. Если что то случается и звоните в тех.поддержку , то вам ответят очень вежливые люди. Советую всем подключить Этот интернет!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Подключил интернет GPON от МГТС.Выбрал тариф 50 мб/с за 500 в месяц.По началу все было шикарно,притензий не было.Но с конца августа начался полный треш.Пинг возрос в разы,сайты измерающие скорость говорят что больше 2-3 мб/с и нет.Интересно за что я плачу деньги?С билайном таких проблем не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100 раз пожалел, что выбрал такого провайдера!

Пользуюсь интернетом несколько лет. Подключил сестру к Netbynet, а мне сказали, что акция приведи друга для меня не работает, т.к. я собирался перейти на WiFire 100+TV91. Короче сестру подключили, а бонус мне не дали. Потом выяснилось, что акция работает, но меня всё равно с ней побрили, т.к. я послушав оператора, о том, что акция мне не полагается, я и не подключил "приведи друга" через личный кабинет. Потом после подключения к WiFire 100+TV91, меня почему то подключили к WiFire 70+TV91, далее выяснилось, что якобы я сам до подключения к WiFire, переключился задним числом к WiFire 40+TV91, хотя у меня не было оборудования для WiFire. В общем деньги с меня вычли за все переходы. Трансляция по ТВ паршивая, сколько бы не обращался в компанию, ни чего существенного сказать не могут. Несколько раз выезжал мастер, но сделать так ни чего и не мог. Трансляция ТВ постоянно пропадает. Ни чего путнего от компании ждать не приходится, одни отписки типа "Просьба написать письмо на почту: support@netbynet.ru. .... Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь". Но ни чего толком не делается, кроме отписок. Сотрудники не компетентные, одни говорят одно, другие - другое, а в письмах пишут третье. Кроме того постоянно чем ближе к дню оплаты, тем меньше заявленная скорость. С ними бесполезно общаться. Как я понял, лично для меня Netbynet - не та компания к которой нужно подключаться. В ближайшее время ухожу от этой компании, а со мной ещё 12 человек. Лучше платить больше, но получать качество, нежели, постоянно тратить нервы. P.S. Удивительно, но даже их мастера, советуют подключиться к нормальным провайдерам, а ТВ смотреть через спутник. Не рекомендую эту компанию, как провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что возникли сложности в пользовании нашими услугами. Просьба прислать письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН (номер лицевого счёта), ФИО абонента, полный адрес подключения и суть обращения (если Вы ранее писали нам письмо, то укажите номера писем так же). Проверим информацию.

Comcast Cable
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

27 августа купили мобильный WiFi роутер, нас заверили, что интернет будет работать всегда, причем вышка с оборудованием в 450 м.от нашего дома. С первого дня интернет был с перебоями, роутер сеть видел всегда, но интернета нет. При общении с горячей линией резко возрастала скорость и интернет появлялся. Последний раз интернет был 29 августа. На горячей линии сказали, что в течении 3-х рабочих дней проверят оборудование на вышке, дали номер заявки. По истечении этих дней, сказали что проверят где-то до 25 Ноября. Поскольку 14 дней после покупки не прошло, роутер решили вернуть. В Херсоне в центральном офисе категорически не хотели принимать назад роутер, и тем более возвращать деньги, как за роутер так и не за оказанные услуги по интернету за Сентябрь. Но все же приняли роутер, но сказали что решение о возврате денег принимает центральный офис.
Так что даже при наличии рядом передающего оборудования Интертелекома, не факт что будет интернет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеркон Воронеж

Менял провайдера несколько раз, но вернулся к тому, с кем заключил Договор на обслуживание уже 4 года назад. Достоинства оказываемых услуг:
- ровная, приличная скорость
- статический IP адрес, ха который не надо платить отдельно
- несколько тарифов, для разных вкусов

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кто занимается Претензиями абонентов по Якутии?

24 июня 2015 года была подана претензия и несогласии с оплатой трафика интернет, до сих пор тишина, кто занимается претензиями неизвестно, нет известно Бабкина Мария Анатольевна, которая находится во Владивостоке, на письма не отвечает, номера телефона нигде нет. Ответа на претензию нет до сих пор, технической комиссии которая разобралась бы почему был входящий и исходящий трафик при отсутствии Wi-Fi отключенном компьютере и тем более отсутствии кого либо дома, не создана. Тянут-с. так как информация храниться долго не может, а потом и доказать ничего нельзя будет. Плати абонент! Это попахивает мошенничеством с применением технических средств. И претензий таких только в нашем городе десятки. на месте решить вопрос просто технически НЕВОЗМОЖНО, все ЦЕНТРАЛИЗОВАНО, ну раз забрали функции так работайте!
Может разберется кто-то в ситуации? или совсем уже досокращались работать некому. Цель одна - получение прибыли, но почему за мой счет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что предоставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/rostelecom.fareast, мы хотим исправиться и помочь разрешить возникшую ситуацию.

RTS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РТС- все хорошо

Я пользуюсь услугами интернета от Радиотрансляционной сети Санкт-Петербурга уже 4 года и всем доволен. Трафик стабильный, скорость соответствует заявленной, даже завышена.
Процедура оплаты простая. Тех.поддержка вежливая и отзывчивая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость интернета!

Хочу поделиться опытом "общения" с МТС. Подключила тарифный план Смарт Нонстоп. Пользуюсь с планшета через телефон. Скорость просто ужасная(( страницы открываются по 1-2 минуты, а то и вообще не открываются(( Про то что что-нибудь скачать я вообще молчу. Специально взяла местную симку, чтобы пользоваться на даче. Зону покрытия проверила, д.Корцово Торжокского района в зоне(( Хотя Мегафон работает прекрасно((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
04.09.2015 в 09:08
г. Торжок
Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте.

Опишите, пожалуйста, ситуацию с качеством интернета подробнее на blogs@mts.ru по форме:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Передадим техническим специалистам для проверки.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Ужасный провайдер. Когда только подключили этого провайдера все было замечательно, но через некоторое время стал пропадать интерне и резко увеличился пинг. Писал в тех. поддержку - тишина. Если есть возможность, то выбирайте другого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если у вас возникают проблемы со скоростью, то попробуйте для начала ее замерить через кабель (не по Wi-Fi). О результатах можете сообщить нам в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.novgorod_pskov. Если скорость не будет соответствовать заявленной по тарифному плану, мы вместе с вами составим тех. заявку, и наши специалисты все исправят.

ООО "Крэлком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полностью доволен

Пользуюсь около полугода, за 100 Мбит плачу 450 рублей, скорость стабильная, соответствует заявленной, интернет отсутствовал всего пару раз не более нескольких часов. Большой плюс - это бесплатное цифровое тв, ну и вежливая отзывчивая техподдержка, в общем я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating