Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ЗДравствуйте, живу в частном секторе Брянска, подключил себе БКС. Оптика в дом.
Скорость интернета отличная претензий нет.
Стоимость 12000 рублей, я уезжаю в данный момент, т.е. интернетом пользоваться не буду. Казалось бы поставить договор на блокировку, как приеду разблокирую.
Ан нет. Так сделать нельзя якобы. Только на полгода(130р в месяц + 18р аренда оборудования), а через полгода договор переходит в штатный режим? То есть интернет и все услуги включаются.
Что за х***я.
Еще момент, пришел 3 числа сделать приостановку, но видете ли можно приостановить договор только с 1 числа.
То есть что я не буду пользоваться интернетом никого не интересует, самое главное срубить бабла.
Если разорвать договор, и заново подключиться придется отдать 12 тр.
Вот и думайте. Бесит только то, что почему то они к своим клиентам текущим относятся как к баранам. Все будут хавать.
Я понимаю коммерческая фирма, цель прибыль и все такое, но есть такое понятие как адекватность.
Колл центр их конченный, бесполезно туда звонить я звонил несколько раз 25 или 18 например, а я с мобильного. Так как не пользуюсь городским.
В общем все "удобно и для людей"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Припасены для вас в самом темном углу преисподней. И лишь ваши вопли, как я надеюсь, будут разрезать ту тьму. Сколько можно делать из людей кретинов, а, ребята? Я обращаюсь не к тому человеку, что вынужден тут отписываться в ответ на жалобы прихожан. Я обращаюсь к (людям?) которые сидят у вас в руководстве.
Если 150 раз ответить человеку:
- Мы не знаем, что то странное происходит с вашим модемом / зоной приема / нашими вышками / etc - то ему, ощем то, легче не становится.
Причем странности, как уже выше заметили собратья по несчастью, с вашими услугами начинаются ПОСЛЕ того, как пройдет "Тест - драйв" (смищно, да?). Причем буквально через день после оплаты нужного тарифа.
Я, в отличие от "новых" юзверей вашего интернет "сервиса" - с вами уже без малого 3 (три) года. Три года я являюсь гордым обладателем Yota - модема. И посему - могу судить о качестве услуг "тогда" и "сейчас".
Но хватит лить воду, моё отношение к вашей конторе уже, я думаю, понятно.
г. Сочи, Красная Поляна (дада, немаловажное место на географической карте нашей необъятной Родины - курорт, иностранные туристы и все прочее в таком духе).
Качество услуг - низкое (да простит меня читающий слабый пол, привык вещи своими именами называть).
Причем это качество колеблется от "полного" до "умеренно терпимого".
Когда качество связи падает до "полного" я открываю чатик и начинаю болтать со службой поддержки (прямо сию минуту этим занимаюсь).
Обычно - на десяток спецов, которые пытаются сделать из меня дурака (ой, это проблема у вас, перезагрузите стиральную машинку и духовой шкаф) находится один прямой сотрудник, который так же как я - называет вещи своими именами (Тарас, привет!). С сотрудника этого - взять нечего. Все что он может - прислать на мыло инструкцию по возврату денежных средств в связи с аварией(?) на станции.
Я заскриню для вас этот блеск, господа, поржем вместе! http://clip2net.com/s/3n7M2tM
Нувыпоняли, да? Для того что б вернуть себе свои 300/500/1400 рублей мне нужно убить колоссальное кол-во времени (собссна на это и расчет, не так ли?)
Происходят такие сбои с фантастической регулярность (примерно пару раз в неделю - точно) причем зачастую выпадают они - на выходные дни. Ну, то самое время, когда никто не пользуется интернетом и можно провести тех. работы, вы знаете же.
Я НЕ рекомендую этого провайдера никому, кто ценит своё время и деньги (к слову, в центральной полосе и на южном Урале - та же песня).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В том что радиосигнал не стабилен, понятно закрытыми глазами, погода, перегруз сети и т.д. Я купил вай фай флешку в прошлом году в сентябре, если не ошибаюсь. Переехал в частный дом нужно было ЛТЕ срочно т.к. я играю в онлайн игры каждый день. О том что у меня дом находится в зоне неуверенного покрытия посмотрел на карте, но все таки решил рискнуть. И вуаля! Дома флешку скотчем на потолок и я довольный как слон с улыбкой до ушей рублюсь в стрелялки и мобы. Прошла осень, зима все очень даже не плохо, вечерами подлагивает но я знал что "зона неуверенного покрытия" практически безболезненно переживал час пик а там ночь "гуляй душа спасибо Ёте"
Все началось в конце весны. Упала скорость и значек ёты в трее горит желтый "сеть перегружена". Технические работы - думал я и так 2 недели. Надоело терпеть переставил ёту к окну, значек синий вернулась скорость успокоился. В середине июня опять упала скорость, опять значок желтый. Долго не думая купил ЮСБ кабель и поднял флешку на крышу. Итог моего отзыва такой: 10-20 мб\с. выдает и БАЦ!!! 0.90мб\с. через час, два опять все нормально, и снова как обухом по голове скорость падает. Так и сижу на Ёте до сих пор.
Закинул скрины вчерашней ночи и сегодняшней и так постоянно:
http://pixs.ru/showimage/1jpg_4723507_18702944.jpg
вот так падает скорость периодически несколько раз в сутки.
Но потом Бог интернета все такие перестает меня карать и все становится на круги своя: http://pixs.ru/showimage/2jpg_7366503_18702945.jpg "Зона неуверенного покрытия"
Надеюсь мой отзыв поможет кому ни будь при выборе провайдера.
Я очень терпеливый, может все таки дождусь стабильность, но думаю это последний месяц пользование Ётой. Все таки практический год прошел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если скорость интернет-соединения не соотвествует заявленной вашим тарифным планом, вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвонить по номеру 062. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
На фрегате давно. Пользуюсь ультра. 1,5 года как стала работа инета не стабильна.За день может 4-5 раз выключиться на 10 мин -3 часа, потом сам включиться.Фрегат добавил себе пользователей другого провайдера, набрал народу,а с пропускной способностью ничего не cделал. Основной сервер DNS
постоянно не пущЯет, пока не позвонишь и они не перезапустятся. Короче, деньги берут, а матчасть не меняют.За последние 2 недели 2 раза сервера ломались, как говорилось Левобережная часть не может индефицировать пользователей для входа. Все хуже и хуже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сомнения относительно Yota у меня появились сразу, как только пару лет назад сын купил "свисток" Yota для ноутбука. Но тогда подумал, что "свисток" он и есть "свисток".
Сейчас купили антенну U-20 - самая мощная для связи с базовой станцией. Настроили на базовую станцию, показатели настройки близки к лучшим, скорость была 17 Мбит/с.
Вчера оплатили годовое обслуживание - 9000 руб. Сначала - пару часов, всё было нормально, потом скорость упала и даже ночью и сейчас не поднимается выше 1 Мбит/с!!!!!!!
Если кто-то из читающих задумывается о подключении к Yota, то не советую, потратите деньги и время. Это жулики!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Первые 3-и месяца было всё идеально. Хороший и стабильный интернет. Но, спустя время появились стабильные потери пакетов. Проблема в некачественном оборудовании или в недостатке. Уже к свичу конкретно были потери, как не странно с 9 утра до 6 вечера 5 дней в неделю не считая выходных, видать организация не маленькая пользуется услугами или... Так или иначе прийдеться попрощаться, уже неделю знают о проблеме и толку 0. Заявка открыта, результата нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Врут (одна говорит роутер, другая у вас баланс)
2. Предлагают скидку и изменения с авансовый на кредитный, на самом деле тупо понижение тарифа впаривают, а кредитного вообще нет как сказала одна из их сотрудниц
3. Панибратством занимаются, будто мы их друзья или родственники (раздражает)
4. Элементарных документов нет по возврату оборудования, впаривают акт о замене
А сейчас о главном:
Через 3 месяца как начали пользоваться их услугами решили уйти.... Прихожу в офис ЭР-Телеком, а мне говорят, что не имеете право или платите сверху 6000... думаю ладно, раз так, то расторгнем договор по окончанию...
Прошло время, решили все таки отказаться, подписал о расторжении, но через некоторое время звонит девушка по имени Виктория, говорит что ой у нас все супер, не уходите. Скидку дадут, да и изменят с авансового на кредитного. Думаю ладно, не такие уж и большие деньги.... Соглашаюсь... Подписал, отправил по электронке....
Прихожу в офис, Москва звонит, готовь документы (договор на открытие доп офисов, договор на поставку), жду ответа по электронной почте...
Включаю, сети нет. Думаю поговорю ка я по телефону с Викторией, и тут тишинаааа....
Пишу СМС гневную, через некоторое время перезванивает и тут начинает врать
- А вы знаете вы не первые кто звонит, роутер у нас глюкнул, вот всем и отключило инет, настройки на роутере сбились =)
07/10/2015 Прихожу в офис, говорю, расторгаем, тут опять облом типа) а вы не имеете право давайте с октября)) передаю оборудование, и жду что вы подадите в суд... Так и вот, оборудование взяли и дали бумажку "АКТ ПО ЗАМЕНЕ"
Для тех кто отвечает тут:
- Увольняйте обоих манагеров:
Первая, которая вела нашу организацию, договор E6741165 от 27/10/2014
Вторую, некая Виктория, которая даже не знает телефон руководителя, и который почему то секретен =)
Жду комментарий от компании. Телефон мой указан на договоре
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте, проблема была передана в филиал, и, как сообщают наши специалисты, ситуация разрешилась. Сожалеем, что разочаровали вас и что вы приняли решение отказаться от услуг Дом.ru и напоминаем, что если в будущем вы примите обратное решение, то мы будем только рады. Всего вам наилучшего
Хуже провайдера не найдете. Кратко - интернет работает через день. В буквальном смысле. Может еще правда, час работать, час не работать, в графике "каждый день". Не устраивает? А кого это волнует?
Так что если вам интернет не нужен - то это к ним, так как его у вас и не будет. Сервис тоже на грани фантастики. Сидят два человека в дачном домике, техподдержки нет в принципе, всеми вопросами занимаются парочка девушек, которые конечно же, никогда ничего не знают, а если нет интернета, то "мы не знаем, в чем проблема, возможно, это проблемы у вышестоящего провайдера!. Поставили генератор на свое оборудование, так как у нас в пригороде постоянно отключают электричество, так что такое авто запуск - не, не слышали. Интернета как не было, так и нет. В общем, абсолютно ничего хорошего сказать не могу. Когда интернет работает - скорость ОК, но это если вам удастся поймать этот момент.
как вам график работы провайдера с 10??? Нормально? Если проблема случилась с вечера, сидеть вам до 10-11 утра без интернета, потому что их высочества отдыхают. Звонить некому! Слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку