Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлтел 4джи - это обман потребителей. Первые дни или неделя-две, держат мин. скорость, которую обещали. Потом она падает до неприемлемых значений, менее 1 Мбит/сек. Курам на смех. Это хуже, чем 3джи. Самое интересное, уменьшение скорости искусственное, никак не связано с нагрузкой сети. Никому не рекомендую связываться с Алтел4джи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне недовольна, специалисты технической поддержки откровенные хамы, особенно Артём, надеюсь он это прочитает и ему станет стыдно. Уважаемое руководство "ТЕЛЕНЕТ", научите своих специалистов общаться с клиентами более вежливо, так как именно совокупность клиентов и есть ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВАШИХ СОТРУДНИКОВ-"СПЕЦИАЛИСТОВ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить огромную благодарность за работу менеджеров и других работников за заботу о своих клиентах. Всегда вежливы в общении, внятно объяснят, посоветуют что сделать.Идут на уступки предоставляя интернет. Огромное спасибо всем работникам компании!!;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Являюсь постоянным пользователем уже свыше 5ти лет, все устраивало, и скорость, и обслуживание, но сейчас кампания превращается в го*но. Какие-то махинации с оплатами интернета, непонятные задолженности с ровного места, дозвониться невозможно - полчаса нужно слушать миллион опций дебильного автоответчика, а потом 30-40 мин ждать, пока оператор соизволит ответить. По почте отвечают раз в 1-2 дня из-за чего разбор затягивается буквально на неделю. Стали сами мне звонить, когда уже стал угрожать сменой провайдера - до этого момента им вообще наплевать. Тем, кто готов переплатить за нормально обслуживание, рекомендую поискать другой провайдер! Сам сваливаю по окончании месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днём в центре города зайти в интернет стало проблемой,хотя месяца два назад было всё нормально (проверено на 3 телефонах).Утром до 10.00 нормально работает,после 17.00 тоже.Деньги берут,а за качеством не следят.P.S. Про перегруз слышать не хочу,это их проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, чем тут некоторым не нравится данный провайдер. Я ушел на него с Укртелеком. Небо и земля просто. Скорость почти всегда соответствует заявленной. В техподдержку за три года звонил всего 2 раза. Оба раза трубку взяли почти сразу и вполне нормально объясняли и принимали заявки. Цену, конечно, сейчас подняли, но интернет меня устраивает, поэтому менять провайдера не собираюсь. Всем его рекомендую и еще никто не сказал мне, что я посоветовал фигню.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "OneCity".
Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом.
Раньше наша компания была ориентирована на клиента. Главной задачей сотрудника офиса была удовлетворенность и лояльность клиента к компании. «Решить проблему, помочь, услышать». Мы старались изо всех сил. Признаюсь, это было лучшее время.
Даже наша модель продаж была нацелена на то, чтобы клиент был доволен и понимал, что он(именно он) важен для нас.
С приходом руководства из МТС мы получили планы продаж на 20-30% выше положенного. Да, я согласна, что каждый офис должен прогрессировать в продажах. Но повышение плана не было спровоцировано бешеным спросом со стороны клиентов.Как известно, нынче кризис, и покупательская способность снизилась процентов на 20.
Дальше-хуже, выполнить план только на честных продажах невозможно. А впаривать — это удел маленьких и нечестных компаний. А нам сказалаи «впаривайте, зарабатывайте» и это при том, что так называемые комиссии за продажи были порезаны в 2-4 раза.
Нам вменили новые обязанности, никак не связанные с трудовым договором. На вопросы «почему?» мы получали ответ один — «не нравится? увольняйтесь».
и УВОЛИЛИСЬ… Опытные сотрудники, лучшие продажники, самые зажигалки офисов, которые тащили позитив и клиентов. Из нас сделали отвратную мтсовскую машину. Роботы, для которых клиент — это всего лишь сим-карта и телефон. Нас заставлят впаривать. Не продавать. ВПАРИВАТЬ ВСЕМ И ВСЯ. Чтобы сотруднику выполнить свой план, надо отработать все 7 дней в неделю. При этом ты должен следить за планами, дебиторской задолженностью, стажерами, складом, фотоотчетом, ценниками, акциями, выкладками, планограммами и т.д…
Выходные и отпуска проходят на волне постоянных переговоров с руководителями. Не было ни дня в отпуске, чтобы никто не звонил и не вызывал на работу. Управляющих лишают выходных стабильно. У руководителей групп постоянные конференц-коллы с начальством. В целом, вся жизнь должна быть на работе.
Я хочу достучаться до Михаила Юрьевича и его соратников. Посмотрите, что делают с компанией. Сейчас Ваша репутация стоит на кону вместе с репутацией компании. Не дайте раздербанить ее на куски, как пирог. Мы становимся все хуже и хуже. И как оператор, и как работодатель.
Посмотрите, сколько негатива на компанию! У клиентов, у сотрудников. Что же вы делаете с ней…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась месяц назад, ни одного дня не было нормального соединения, открывает половину страницы, работает медленнее мобильного интернета, звонила, просила устранить неполадки - результата - ноль, оплату взяли и хорэ... отношение скотское, сотрудники говорят по-хамски
Идёт обработка запроса, подождите секундочку