Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так себе провайдер. пользуются тем, что монополисты по сути, СТК(тоже если честно плоховатая компания) далеко не везде есть.
ну а что еще написать?
1) до техподдержки можно не дозвониться.
2) пинг в онлайн играх высокий.
Про вирусы и торренты лепите отмазки кому-нибудь другому, я в ИТ разбираюсь получше многих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше Дом.ру был лучшим провайдером в городе, скорость поднималась до 50М. Теперь, то ли руководство поменялось, то ли программистов набрали рукожопых - скорость падает до 0,11М !!! А за целый день не поднимается свыше 5М и пинк 40, это с учётом, что у меня максимальный тариф! Буду искать другие компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, чем вы замеряете скорость? Что по поводу результатов говорят в техподдержке? Вышлите номер договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, посмотрим, что можно сделать
Пользуюсь интернетом от Yota 3 года на максимальной скорости (в центре города), до этого момента не подводил - скорости хватало на большинство решаемых задач - почта, загрузка/выгрузка документов, работа с интернет-картами, онлайн-сервисы и т.д. 2 недели назад скорость интернета снизилась кратно - до 0,1-0,2 Мбит/с, почта еле-еле открывается несколько минут, не говоря уже о других сервисах. Звоню в техподдержку, описываю проблему, меня просят провести тест скорости и определить уровень сигнала. Скорость 0,1 Мбит/с, сигнал хороший. В результате "ваша заявка в работе, ожидайте решения". Носил wi-fi модем в отдел продаж, там что-то посмотрели, пытались обновить прошивку - не вышло, но причину низкой скорости не выявили, у них "вроде работает". Проверял модем в другом месте - скорость 7 Мбит/с. То есть проблема не в устройстве. Для проверки купили аналогичное устройство, включили в офисе - так же, сигнал есть, а интернет еле дышит. Вернули назад. Неделю спустя звоню в техподдержку, спрашиваю, может проблема в базовой станции? Ответ: "Проверяли, все нормально. Ваша проблема решается, о решении вам сообщат". И все. Работа стоит, время идет. Будем менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил подключить интернет в квартире, сначало встал выбор либо Интерсвязь, либо МТС. Выбрал компанию Интерсвязь, так как обещано было первый месяц бесплатного интернета. Приехал мастер все установил и пояснил, что бесплатный интернет только до 1 числа. Подключал интернет 26 числа. Получается у меня не месяц бесплатного интернета получилось, а 5 дней. Главное по телефону сказали, что месяц бесплатного интернета и ничего не сказали о такой хитрой компании. Был сильно огорчен. Лучше бы МТС выбрал. На заметку новым абонентам Интерсвязь
На заметку новым абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эрик, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У нас существуют различные акции на подключение. Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
Все крайне печально, тех поддержка работает плохо и при проблемах с интернет соединением которые я не мог решить самостоятельно они не могли мне даже выслать нормально специалиста. В общем тех поддержка одна из худших! Со скоростью все тоже плохо, еле как с натяжкой они выдают мне мои входящие 5мб/с но исходящая всего лишь 1мб/c результаты крайне печальны, а тем более за 1000р/м. Раньше у меня был ТТК и платил 500р/м и за эти 500р мне давали 15мб/c входящих и 5мб/с исходящих! Вот эта скорость меня устраивает, тем более не за такую большую цену. В общем цены из воздуха у них. Но увы я должен довольстоваться чем могу ибо живу в часном доме и проведен только ростелеком( В общем оператор печльный и если у вас есть выбор то лучше возьмите другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Хотим чтобы вы знали, что при возникновении любых вопросов, вы всегда можете заполнить форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвонить по номеру 062 или же обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Такие проблемы, как низкая скорость интернет-соединения действительно могут случаться, но мы всегда открыты для диалога и готовы прийти на помощь. Ценовая же политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.
Доброго дня, Ангеліна!
Щиро дякуємо за приємний відгук.
Роман, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Проверим, в чем проблема!
U-Net пользуюсь уже года 3-4,особых нарекани,впринципе нет,скорость не оч отличается от заданной.Бывают канечно сбои с соединением,но решаются в принципе быстро.Можно сразу дозвонится в тех.поддержку или офис,но только до 18-00.Ребятки работают норм отвечают на все вопросы ,объясняют че к чему.Проблемма только в с кабелем,ветер или дождь,все линия "умерла"(в большинстве своем),но после обрыва оперативненько сделают,до следующего раза хватит).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку