Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, добрый день. Для тестирования скорости соединения рекомендуется подключить ПК напрямую к оконечному устройству(модему, терминалу, роутеру). На ПК отключить сторонние ПО, а лучше запустить его в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов. Также тестирование лучше производить путем загрузки тяжелого файла. Таким образом можно сказать о фактической скорости соединения. Если у вас возникнут вопросы, то можете обратиться к нашему техническому специалисту в ВК(http://vk.com/id203304417).
Уважаемый Александр! В данный момент техническая служба работает над Вашей проблемой.
Благодарим за отзыв! Будем также оперативно решать ваши вопросы :)
Все было хорошо, пока статический айпи был бесплатным. Теперь даже по акции он платный, хотя указано, что является бонусом. На вопрос сотрудников компании в чем бонус, был ответ, что это возможность подключения услуги... Вицелом за более 8 лет использования доволен. Техподдержка иногда поражает, но в целом норм. Ушел к инетком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой интернет, крайне не стабилен, особенно вечерами. Обещанные 40 мб\с ни разу не было, максимум 25 и того хватало. Но вечерами часто падает ниже 5 мб\с. И это не смешно, потому что в службе поддержке говорят все у них отлично проблема у меня. Все по 10 раз перепроверено, инет терялся до входа в мою квартиру. Крайне не советаю этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на сторонние сервера до 20мб.с еле дотягивает при тарифе 50 мб.с и стоимости в 750 рублей. Когда был инфоцентр мне ТП 8 мб.с хватало. Плюсом впарили глючную цифровую приставку. У нее три канала красный синий и зеленый, Болше ни чего не показывает. Отказатся от ЦТВ невозможно "мы вам провода отрежем" сказали мне в офисе на Гоголя. Написал заявление на замену приставки ни кто не пришел второй месяц тишина, а денги платятся, попробуй не заплатить "отключим инет"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость Интернета ( тариф за 590р 80 Мбит должно быть). По факту особенно в вечерние часы обычные страницы открывает с трудом, фото и видео вообще просмотру не подлежат. Днём ещё можно пользоваться, а когда приходишь вечером с работы, то Интернета фактически нет, терпения не хватает ждать открытия каждой страницы по 10 минут . Не рекомендую никому мучатся с этим провайдером и платить ни за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 месяца подряд кидают на деньги - списывают ни за что. а при звонке оператору говорят, да проблему видим, все решится, а результата 0.
Интернет обрубается, вечером вообще черта с два что сделаешь.
До этого 6 лет был пользователем таттелекома, затем ростелекома, теперь теле2 компания все прибрала. пришло время менять оператора. край. задолбали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже более 8 лет пользуюсь услугами Starlink.
Однако чем дальше, тем больше их сервис вызывает нареканий. Использую тариф 70/25, но такое впечатление, что старый модем по скорости был бы более производительным.
До заявленных 70 Мбит интернет не дотягивал никогда, тесты показывают нестабильные результаты, при которых download показывает не более 11 Мбит/с, upload не превышает 4 Мбит/c.
С такими показателями тарифная сетка, предлагаемая оператором, в принципе не имеет смысла. 700 руб (даже с учетом 15% скидки постоянного клиента) - совершенно не обосновання цена за такое низкое качество связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Продублируйте его вместе с Вашим ПИН на нашу почту support@starlink.ru для скорейшего решения. Судя по описанию проблемы - вы измеряете скорость по wi-fi. К сожалению wi-fi эфир вокруг может быть загружен. Проверьте скорость по кабелю напрямую. Смените wi-fi канал на роутере.