Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывК самому интернету претензий нет, но как только договор на интернет услуги был оформлен, так тут же начали присылать мелочные счета за меж.город. Т.к. никто из нас ТОЧНО не разговаривает по межгороду, то первый счет я честно отзвонила и оспорила (3 рубля - самой смешно), однако в след.месяце история повторилась (уже на 10 рублей) и в этот раз компания меня уверила, что я, таки, разговаривала с Крымом. От этого мелкого подворовывания противно на душе ужасно. При первой же возможности откажусь от интернета!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Инна, здравствуйте! Не похоже на качественный сервис, который мы гарантируем. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
есть в крупнейших областных центрах Украины: Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Сумах, Полтаве, Запорожье, Ровно – и это не предел!
Перечень услуг компании Triolan может удовлетворить даже самого требовательного абонента: это и Интернет, и кабельное тв, и ip–телефония, и домофоны, и видеонаблюдение!
Став абонентом нашей компании, Вы получаете возможность доступа к локальной сети, высокоскоростной доступ в сеть Интернет без ограничения трафика и скорости, качественное кабельное телевидение в аналоговом и цифровом форматах (без ограничения количества подключенных ТВ-устройств).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше были определенные проблемы со скоростью, но после того, как перебрали оборудование в подъезде все стало просто супер! Надеюсь, что модернизация добралась не только до меня, так как сейчас от такой скорости я просто кайфую. Все скачивается только в путь, он-лайн игрухи идут на ура!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и благодарим за то, что выбрали нас в качестве своего провайдера. Очень радует, что сотрудничество с нами доставляет Вам только положительные эмоции.
При всех полосах мобильной сети и работающем 4G индикаторе, за 340 р/мес. я получил от силы 15кб. Подчеркну: КБ. Это в лучшем случае. Обычно счет идет на байты. Такая скорость была бы логична где-нибудь на небе, или глубоко под водами Байкала, но не рядом с большим театром в сердце угадайте какого города.
В начале Вам йота может и понравится, но не обольщайтесь, это только начало...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на старом тарифе (50 мбит) за приличную цену.
Звонят, упрашивают перейти на новый и подключить
все "опции", мол вы переплачиваете. Ну раз я такой
неумный пользователь что меня слушать? Раньше поначалу автоматом переводили, никого не спрашивая.
А люди переходят а потом жалуются, что скорость
либо не увеличилась, либо стала еще ниже, цена
такая же. И с тв задолбали, ну что поделать если я не задрот и не сижу часами перед телеком листая каналы. На кой черт мне ваше тв? Коекакеры
невменяемые. Несколько раз в неделю, по несколько
раз в день отрубает интернет минут на семь.
Сейчас качаю торрент, исходящяя 30-40 мбит, входящая до 80-ти. Днем было раза в два меньше.
Сетевые игры не тормозят, все ведь от нагрузки зависит. Ну конечно о стабильных 50-ти и тем
более 100 ночью речи не может идти, это все ложь.
Если бы не ложь, надоедливые звонилки и
неадекватная цена (все таки 600 руб это
многовато), было бы нормально. Хочется честного
отношения, пусть не слишком быстрой но стабильной
скорости и опять же адекватной цены. Как бы этих
мошенников заставить писать не до 40-100 мбит, а
от?... Тогда и цивилизованности прибавилось бы о
которой мы так мечтаем в той или иной области
жизни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, добрый день! Спасибо за развернутый отзыв. Отправьте, пожалуйста, письмо с номером Вашего договора на почту alena.turova@domru.ru. Мы разберемся с перебоями в предоставлении услуг.
Пользуюсь услугами провайдера уже 7 лет. Скорость конечно небольшая, но меня устраивает. Вот служба поддержки конечно неудовлетворительная. Цена 150 руб/мес подключен к старому тарифу, за 5 Мбит/с сойдёт.
Бесит только одно: частые перебои в поставке интернет-услуг, но возможно дело в моей проводке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что вы остаетесь с нами. Если имеются какие-то неразрешенные вопросы или замечания, напишите сюда https://vk.com/rostelecom.sibir, обязательно поможем :)
Не советую подключать wifi GPON от МГТС,разрекламированная навязанная услуга не оправдывает ожиданий. В конце апреля 2015 я повелась на рекламу новых технологий и впоследствии очень пожалела.Уже полгода мучаюсь с интернетом по wifi.Сначала была заявлена скорость 15 Мбит\сек;ели- ели выдавала до 5 Мбит и скорость постоянно прыгала,но к сожалению в меньшую сторону так,что страницы интернета переставали загружаться.Перешла на скорость 50 мегабит,но это не спасло положение. Скорость ,конечно немного подросла , но не критично и далеко от заявленной.Звонила ,писала_ничего сделать нельзя. Стабильную скорость они гарантируют только через проводное соединение, а по wifi скорость 50 мегабит не будет никогда. Подумала, зачем переплачивать за то ,что не получаешь и перешла на тариф 30мегабит, но и о такой скорости приходится только мечтать. ДО этого больше 15 лет была на Стрим 6 мегабит+wifi бесплатный, правда был проводной интернет, зачем поменяла?Отвратительная.непродуманная,агрессивно навязанная услуга, теперь вот мучаюсь от нестабильной скачущей скорости,подумываю о смене провайдера.Не ведитесь на рекламу-спошной развод!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Галина! Мы уверены, что данную проблему можно решить. Напишите, пожалуйста, в комментариях Ваш номер МГТС или лицевой счёт. Выполним необходимую диагностику, если понадобится направим к Вам мастера.
С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
Добрый день! Для разбора ситуации, нам нужны Ваши данные по договору, а именно номер домашнего телефона и ФИО владельца договора, также Вы можете указать Ваш лицевой счёт. Очень важно разобраться где именно проблема, нам хотелось бы от Вас услышать комментарий, как подключен Ваш компьютер и роутер, по кабелю или по wi-fi. Далее, постараемся сделать всё возможное, чтобы Вам помочь!
С уважением, Михаил.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"