Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет просто отвратный, при обещанных 80 Кбит выдает максимум 20 Кбит, а с 23.00 вообще предел 5 Кб., вот Вам и «оптика»! Тех.поддержка валит всё на wi-fi роутер, но ведь сами ставили?, подключил lan-кабель, выдал 25 Кбит., ночью, когда все спят. А где 80 Кбит? Ну, хотя бы 60???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый вечер. Благодарим за ваш отзыв. Наш технический специалист обязательно проведет полную диагностику и решит ваш вопрос. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета в ВК (https://vk.com/id203304417).
Ну не в какие ворота, тариф 25 мбит/с за 450р в месяц, сейчас его по всей видимости подняли до 520р, но у меня все тот же старый тариф. Так вот какая забавная штука, как только появился новый тариф, каким-то чудесным образом скорость на моем тарифе стала падать в ноль...
Просто перестает загружать страницу... при этом их сайт летает.
Фактическая скорость далека от заявленной, короче сплошное разочарование.
P.s. Год долбили звонками с предложениями купить у них чудо приставку, в итоге взял на тест, мало того что это барахло работает через провод который мне кинули через всю квартиру, так это чудо сдохло не отработав и суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Если у Вас до сих пор наблюдаются неполадки с интернетом, просим Вас написать номер своего договора для того, чтобы мы могли выявить причину снижения скорости и устранить ее.
Руслан спасибо за обращение ! Сообщите номер лицевого счета чтобы с вами созвонился специалист и постарался разобраться в ситуации.
Скорость интернета
http://www.speedtest.net/result/4818410508.png
http://www.speedtest.net/my-result/4818410508
Причину такой скорости выяснять отказываются.
Интернет падает несколько раз в час.
В техподдержку дозванивалась полчаса непрерывными звонками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключил договор недавно 8 дней всего.Тариф .муха.-280 рублей.Ушел от МТС слов нет о старом провайдере ...Скорости хватает.даже комп древний заработал луче.И очень большой плюс который
я проверил перед тем как заключить договор позвонил оператору он ответил 3х гудков не прошло.Кто подключен к провайдеру МТС меня
поймет.Я СРАЗУ СДЕЛАЛ ВЫВОД .посмотрим как СИГНАЛ покажет себя... и обязательно напишу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Сергей, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв, рады видеть вас в числе наших абонентов!
После того как оказалось что Yota прекратила свое существование в Монино - мне сообщили через неделю мытарств в службе поддержи клиентов Йота, что владелец вышки отказал в аренде - пришлось купить карту МТС коннект. Работает отвратительно, хотя вышку я вижу из окна. Скорость днем не больше 1,2 и это vip..... Сейчас ночь 1:06 http://www.speedtest.net/ показывает 2,29 down и 0,23 up!!!! Народ мы в 25 км от МКАДа, что такое творится в нашем мире.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Лариса Александровна.
Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru информацию по шаблону: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Передадим техническим специалистам для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
1. Заявляет скорость 30/15 Мбит/с (входящий/исходящий), по факту дает 26/14 Мбит/с. Каким способом ни проверяй - результат всегда похожий.
2. Уговаривали-уговаривали меня подключить телефонию (утомили своими звонками с предложениями услуг). И, наконец,- уговорили (достали!!!). Пришел мастер, а подключиться не получается - типа, кто-то там у них, на базе, какую-то функцию не включил - не идет сигнал телефонии, никак! Мастер ушел, не солоно хлебавши. Пришел еще раз, через несколько дней. В этот раз - все прошло удачно. Со второго раза - получилось.
3. Не прошло и месяца - случился обрыв на линии (кто-то в подъезде, в стояке, копался и где-то кабель порвал). Onlime устранял этот обрыв 3 суток (не из-за сложности аварии, а столько времени нужно монтеру, чтобы добраться до объекта и восстановить контакт). А при обрыве кабеля ни интернет, ни телефон, естественно, не работали - ТРОЕ СУТОК. (Было бы и телевидение через Onlime подключено, я бы еще и без телевизора трое суток сидел).
4. Можно много еще писать "хорошего" об этом провайдере, что на собственном опыте проверил, - жалко времени.
В общем, МО-ЛОД-ЦЫ!!! Высокие стандарты качества! Как так можно оказывать услуги при высокой конкуренции на рынке, я не понимаю.
P.S. Onlime вместе с Ростелекомом - это страшная сила. Везде, где приложил руку Ростелеком (и в Москве, и в регионах) - качество услуг - хуже не бывает.
Вероятно, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Денис, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, и мы обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Ребят, ну сделайте вы тариф для геймеров, ну не нужно мне больше 10 мегабайт / c, лучше сделайте нормальную трассу, что бы пинг во всем был по минимуму и что бы потерь там не было и очень многие будут счастливы и я в том числе. Лично у меня в обычное время все нормально, но вечером с часов 18-19 и до 22-23 начинается дискомфорт в играх, с чем это связано не изучал, толи пинг, толи потери идут из-за того, что народ грузит общий канал, но мой вам совет, сделайте тариф для геймеров и пустите их через другой шлюз, пусть скорость будет до 10 мегабайт/c, но пинг там будет всегда идеален и никаких потерь пакетов, а остальные либители торрентов и фильмов пусть другим путем идут, вот нам игрунам в доту, танки и cs было бы счастье, а вам разнообразие в тарифах и замануха для новых клиентов :) технически ведь не сложно :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за конструктивное пожелание, проработаем вопрос. В свою очередь, Вы можете прислать на почту A.popov@ttk.ru описание ситуации. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Попробуем еще разобраться индивидуально.