Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
гапон

продажные менеджеры мгтс несколько недель настойчиво предлагали перейти на Гапон. в конце концов согласились установили быстро, благо дырка в стене и разетка были. проверили - все нормально, телефон по sip работает, интернет 60мб заявленные дает.
на следующий же день начались попадания. скорость падает до 0, звоним в техподдержку - перегрузите модем. Зачем такое фуфло продавать?
нестабильный, утром ноль, потом очнется, днем пропадет, вечером. восстанавливается сам или надо перегружать.
жалею что ушел с Билайна, но радуюсь что не купился на разводку с ТВ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
вадим
17.11.2015 в 21:27
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Для проведения диагностики, пожалуйста, сообщите номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш отзыв.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Решил не без оснований похвалить своего провайдера. Пожалуй, он самый лучший в городе в своём сегменте. Без преувеличения. Дружим с 2010 года. Сбои бывают, но поддержка душевная и всегда справляется. Квалифицированные специалисты имеются. Входящая скорость выше заявленной в тарифе (огромное спасибо), чего к сожалению не скажешь об исходящей. Единственный недостаток (или особенность) - неудержимый холодный обзвон действующих клиентов и продвижение пакетов услуг, от которых клиент (я, к примеру) многократно выражал мотивированный отказ. Вероятная причина - отсутствие доступа (на чтение/запись) у специалистов к собственной информационной базе клиентов.

Исходя из имеющейся у меня информации относительно технических возможностей и мощностей провайдера, возникающие проблемы с доступностью происходят чаще всего из-за недобросовестной конкуренции или попросту говоря вредительства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.11.2015 в 21:28
г. Липецк
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Скорость отвратительная-вместо заявленных 50 Мбит/с-уже месяц 3-5 Мбит/с.Билайн-интернет-отвратительный провайдер,никому не советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Планета
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, рекомендую.

Подключил около 2 лет назад, за это время интернет отключался всего один раз и то по вине ремонтников, порвавших кабель. В техподдержку обращался всего 1 раз в течении суток пришел мастер, все настроил. Цена приемлемая в пакет входит также цифровое ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Матвей, добрый день! Спасибо за Ваши добрые слова в наш адрес. Будем продолжать оправдывать Ваше доверие.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лже акции

Год назад пошел в офис отключаться от домру, предложили акцию, которая называется "Вместе навсегда". Цель акции - удержать клиентов, снизив стоимость. Уговорили остаться тем, что не будут изменять скорость и цену. Не так давно поступил звонок от дом.ру, что акция, которая называется "вместе навсегда" для меня больше недоступна и цена возрастет в 2 раза. Переименуйте в таком случаи акцию

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, при подключении к акции "Вместе навсегда" вас должны были предупредить о ее сроках действия. Будьте добры, сбросьте на dmitrii.chupakhin@domru.ru номер своего договора, наши специалисты свяжутся с вами и предложат выгодные условия продолжения сотрудничества с Дом.ru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ru

Отличный провайдер, без сбоев, плюс кабельное за ту же цену. Платишь только за интернет и получаешь кабельное по программе "Комплексное предложение"Ю а это 60+ каналов (можно сказать - бесплатно).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
17.11.2015 в 21:59
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за ваш отзыв и разъяснение

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На безрыбье...

В районных центрах подключаются по оптике. В районах по старым, гнилым линиям. Линии менять не собираются, так как цель компании вытянуть средства без повышения качества связи. Постоянные сбои на линии, мало квалифицированных специалистов. А в общем компанию готовят к продаже - делайте выводы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

MOSNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
заголовок для отзыва? серьезно?

Отличнейший провайдер, сижу на нем с 2005 года (привет, Мишанос!) и не жалею, что иногда тарифы бывают дороже, чем у других провайдеров. Зато здесь скорость более-менее стабильная и не было идиотских тарифов типа "100мб на прием, 10мб на отдачу". В общем, для обмена большим количеством даных самое то.
Но есть одно жирное НО!!! (Суть отзыва)
Тех.поддержка со временем переменилась из веселых и толковых парней в даунов, которые читают все с листочка и считают своих клиентов идиотами с захламленными компами. Очень не хотел никого обижать, но это ни в какие рамки не лезет.
А началось все вот с чего: по роду своей деятельности я занимаюсь стримами и контентом на сайтах youtube и twitch. В один прекрасный вечер в самый разгар работы у меня пошли потери кадров/пакетов при прямой трансляции на твитч. Я , как обычно, начал искать проблему на стороне сайта или у себя в оборудовании. Далее выяснилось, что сайт у всех работает отлично и у меня с компьютером все в порядке.
Пошел обращаться в тех.под. с целью разобраться в чем может быть проблема. После того, как перезапуск маршрутизаторов на стороне провайдера и конультация не помогли, был вызвал специалист ко мне. Посмотрев, что все в порядке он переобжал мой кабель гигабитной головкой (честно, за свою IT-деятельность впервые о таких слышу) и чувством героизма, со словами "не благодари" ушел дальше, сказав, что могут быть по вечерам сильные нагрузки из-за соседей и я не могу пользоваться скоростью по своему тарифу. А то, что меня не волнуют соседи и я не могу работать, потому что у них маршрутизаторы дедушкины не справляются, это мои проблемы, видимо.
В общем, печальные ребята в тех.поде сидят и мне придется дальше с ними бороться и доказывать, что я не [ЦЕНЗУРА], так как другие провайдеры еще хуже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ильдар
17.11.2015 в 22:06
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет для смартфона ужасен

На 3г при очень хорошим сигнале нет интернета так токового .
Ёта режет скорость, и даже блочит вайбер, скайп(пинг более 15000мс). И где безлемит а ?
ЛЮДИ ОПЕРАТОР ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ И ПОДДЕРЖКА ОТМАЛЧИВАЕТСЯ. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ёту и Мегафон.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень плохой интернет. После звонков в службу поддержки ничего не меняется, но говорят что у вас все в порядке.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
17.11.2015 в 23:06
г. Вельск