Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отзыв! Мы рады, что провайдер быстро отреагировал на ваше обращение и подключение было выполнено в течение дня. Однако, мы сожалеем, что у вас возникли проблемы с интернет-телевидением, особенно через Wi-Fi. Мы рекомендуем попробовать подключение по проводу для более стабильной раздачи сигнала. Если проблема продолжается, свяжитесь с нашей службой поддержки, мы постараемся решить эту проблему для вас. Спасибо, что выбрали нас в качестве провайдера!
Ирина, если Вы измеряете скорость на speedtest.karelia.pro, то на этом сайте измеряется локальная скорость, поэтому значения могут сильно отличаться.
В любом случае, если Вы испытываете какие-либо проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) и Вам обязательно помогут!
Дмитрий, спасибо за ваше обращение. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам.
Т.к. единственный провайдер широкополосного интернета в Геленджике Ростелеком, то выбора не остаётся. Подключен в нескольких местах проживания и везде несоответствие заявленных по тарифному плану характеристик реальным значениям. Я понимаю, нехватка полосы в вышестоящих узлах сети. Но зачем же тогда вводить не реальные тарифы...
Сейчас по тарифу должно быть 100 мегабит симметричных. Реально по тесту с этого сайта 17/26 мбит/с...
Но цены реально низкие, за инет+ТВ+выкуп их приставки суммарно 700 руб/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
MAXIM, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы все проверим.
У меня был вялотекущий переезд,затянувшийся на пол года.
В общем пользовался месяц,потом 5 месяцев не пользовался,подключился снова.
На тарифе 70 мбит(как новичку - со скидкой) выдавал 90 по speedtest'у.
Сейчас подключен 40мб/сек.
В часы пиковых нагрузок ниже 35 всё равно не опускается.
А так стабильно 42-43 мб/сек.
Очень даже пристойно,но грусть охватывает от того,что на предыдущей квартире был интерзет и там от провайдера(после поглощения интерзета компанией дом.ру) был портал futuron(futuron.tv),к которому очень привык.Тут же к сожалению из внутренних ресурсов - сервера в КС,но и те вроде уже померли...Итого - чистый 0 в плане внутренних ресурсов.
Подняли бы какой-нибудь файлообменник и пару серверов в нескольких играх и было бы очень лампово(уютно).
Поставил бы 4,5 за отсутствие внутренних ресурсов,да нельзя тут так,а 4 рука не поднимается поставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё было замечательно, но в последнее время всё чаще возникают перебои в работе сети (по крайней мере, в московском районе)
Часто работаю на своём компьютере по удалёнке (огромная благодарность ньюлинку за бесплатное предоставление белого статического IP-адреса!), но порой случаются обрывы сети на несколько часов. Также иногда сбоит dns-сервер - невозможно зайти на некоторые сайты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Просим Вас во время очередного обрыва соединения обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: 309-26-25
А я бы не стал захваливать компанию под названием "Умные сети".Качество так себе,специалисты,пытающиеся провести вай-фай в доме,не соответствуют уровню начальной подготовки,что такое " Яблочко " вообще не понимают,приезжают и тестируют оборудование с допотопными телефонами и старорежимными ноутбуками,задружить айпады с айфонами у них ну никак не получается.Я-пользователь,а был вынужден об'яснять людям какие-то профессиональные моменты,о которых сам не имею даже малейшего представления.Зато оборудование продают по ценам,отличающимся от Горбушки или Митино ,по меньшей мере раза в два.Но самый главный момент заключается в том,что работают и отвечают на телефонные звонки только в рабочее время и бесполезно дозвониться к ним ночью или в выходные дни.А проблемы возникают в основном ночью, утром все более-менее налаживается и ,честно говоря времени и желания не хватает для обучения жизни.Но на дворе уже как 15 лет двадцать первый век наступил,даже Акадо консультирует по ночам,а эти до сих пор,как при совке от звонка до звонка живут.Потратьтесь на специалистов,это не так уж и дорого,зато солидно и степенно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас возникнут сложности, связанные с МТС, вы всегда можете обращаться к нам на blogs@mts.ru, указав номер/ лицевой счет и подробное описание ситуации.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"