Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже более 2 месяцев сражаюсь за скорость! Сражаюсь, это мягко сказанно. Грубияны операторы, не умеет ростелеком дать то, что обещают, мало того, ЛЮДИ!!!!!!! кто хочет хороший интернет, просто найдите достойную альтернативу РОСТЕЛЕКОМУ! У нас в городе ее нет, поэтому приходится мотать нервы себе, сил уже просто нет. а оговорки, вроде тех, что компьютер виноват, надоели!Бред! Знаю как тянет на 50мб/сек и когда она падает! Поставили в ремонт мою заявку, уже более 2 недель даже не реагируют на звонки! Типа, у вас ремонт на линии! Вот и все новогодние праздники, мучаюсь.Не подключайте себе эту нервомотку и нервотрепку! Найдите другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Очень хотим его исправить. Свяжитесь с нашим сотрудником https://vk.com/rostelecom_yug он уточним всю информацию по вашей заявке и постарается ускорить её решение.
мне бесконечно нравится мой интернет провайдер. удобно, надежно, доступно, самое главное не дорого, скорость очень хорошая, постоянно смотрю фильмы, качаю разнообразные файлы далеко не маленького размера, всё вывозит. пользуюсь я ДОМ.РУ сравнительно недавно, даже года еще нет, но уже поняла все приимущетсва этого интернет провайдера. так что детки мои, присоединяйтесь ко мне, советую всем его
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для нас ценно, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Хотим напомнить Вам, что с помощью программы привилегий Вы можете не только сделать услуги более доступными, но и "прокачать" скорость своего Интернета, а также получить приятные сувениры. Подробности по ссылке https://status.domru.ru/
Могу сказать,что интернет хороший,скорость устраивает,перебоев в скорости не замечали,но есть одно НО...Частенько в последнее время происходят какие-то проблемы,то в нашем доме сгорел блок-заменили,но через неделю,все же сказали прийти сделать перерасчет на следующий месяц.Только вроде заработал интернет,так тут же где-то делали ремонт повредили какой-то блок,так скорость была на минимуме,можно сказать интернет не работал,потому что даже телефон и планшет не тянул!Но надеемся,что подобного больше не будет!Если вы думаете подключить интернет "Электрон",то мы бы его посоветовали,та как за такие деньги скорость интернета хорошая,если сравнивать с другими провайдерами нашего города,для нас он показался самым лучшим(в других нам не понравилось,что частые перебои в работе,низкая скорость интернета,если сравнивать с "Электрон")
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю 50 МБит/сек, больше 5 МБит/сек еще не получал. Как не позвонишь им, так говорят что у меня все отлично. Роутер купил, который они мне и советовали! И самое ужасное, что они дают откаты нашей УК и они взамен не пускают больше никого в наш микрорайон... Прокуратура по ним плачет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв.
Перешел на Yota в конце нулевых. Год-два все было ничего, был лояльным и терпеливым клиентом. Но когда у провайдера начался прирост числа абонентов, это вовсе не стало поводом для увеличения мощностей на приемной станции и мой интернет начал тупо умирать. По всей видимости, инвестировать в дальнейшее развитие в такой "дыре", как южная окраина Подольска, в планы компании не входило - проще доить то, что уже есть.
Шли года, провайдер придумал новую фишку: предоплату на год вперед, если хочешь остаться на прежнем тарифе 750 руб./мес. за безлимит и неограниченную скорость. А иначе все 1200 руб. при ежемесячной оплате. Но отсутствие ограничений по скорости - это только слова в описании тарифа, а физику процесса никто не отменял. И когда я раз-два в месяц начал им звонить и жаловаться, что у меня скорость подключения не превышает 0,5/1 Мб/с, они начали кормить меня прописными истинами, что "сейчас очень большое количество абонентов подключено к Вашей базовой станции". Как гениально и просто: чего ты звонишь? таких как ты слишком дофига! На мои резонные вопросы о планах развития и увеличения принимающих мощностей я получал столь же очевидные ответы - "это в планах". Все разговоры на том заканчивались.
Потом оператор пошел дальше - он убрал такой сервис, как телефон службы поддержки и организовал убогий чат на сайте оператора. Особенно актуально, когда их же интернет не грузит ни шиша. Видимо таких как я немало, и у операторов в общении по телефону стали сдавать нервы. Ну просто невозможно, уверен, сохранять спокойствие и пытаться убедить, что завтра будет лучше, чем вчера, когда ты обманываешь клиента раз за разом.
Два или три раза я умудрялся возвращать часть средств на баланс за несоблюдение условий контракта. Но в Yota эту процедуру организовали столь ловким образом, что ты еще набегаешься, отслеживая в какие дни и часы скорость была ограничена, потом заполнишь все это в заявлении, подать ты его должен письменно, что в результате понимаешь, что собственное потраченное на это время стоит дороже, чем сумма возвращаемых средств, а оплата нервов в договоре не предусмотрена.
В сухом остатке: полное разочарование откровенным пофигизмом компании и ее равнодушием на удовлетворенность клиентов; понимание, что территориально ты принадлежишь к рынку, который компанию, мягко говоря, не интересует; осознание, что совсем не дешевые тарифы теснятся появившимися в последнее время значительным числом альтернативных предложений как в секторе LTE, так и более предпочтительными оптоволоконными технологиями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку