Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКонвертер, который поставили при начале обслуживания вышел из строя. Поменяли через две недели ежедневных обращений!! А теперь Вы, господа из Фастернета, заявляете, что конвертер работал в тяжелых условиях!! Вы что его в Африке монтировали? Или Вы там живете а здесь работаете в удаленке? При этом есть две детали, ни в первый раз, ни во второй, при установке оборудования я ничего не подписывал, место установки конвертера не менял, с инструкцией и условиями гарантии на конвертер меня никто не ознакомил. Договор 150047. Скорость ниже заявленной в 3-4 раза. Все врут!!! Начиная от скорости канала, условий договора и т.п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент, в договоре и приложении к нему есть информация о правилах эксплуатации оборудования установленного оператором, Вы его нарушили.
Скорость канала соответствует вашему тарифному плану, что подтверждает история ваших измерений и мониторинг статистики вашего порта. Если у вас есть проблемы просим обратиться в службу технической поддержки!
Частенько случаются сбои, интернет может пропасть на 1-2 дня просто так, ни с того, ни с сего, а может и на пару часов. От чего зависит, никому неизвестно. Техподдержка отвечает на этот вопрос размазанно и непонятно простому человеку. Скорость явно ниже заявленной.
Считаю такой интернет не стоит своей абонентской платы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прямо по существу.последние 2 месяца работает только локальная часть на 5+ но с выходом в интернет просто беда! Как часто может быть потеря связи с ресурсами ??? С совершенно разными и в разных регионах ??? 10 раз в час ? 100 раз в час ?? А вот и нет ! Оказывается что бывает и по 40 000 раз за день ! Словом работать на удалёнке нельзя вообще ! Скайп отрубается раз в 5 минут стабильно !О а как приятно формировать отчёт в 1с это сказка!!! Можно это делать месяц подряд а можно и дольше! Словом всё приходится делать на работе с другим провайдером. С саппортом уже не о чем разговаривать даже ...у них миллион отговорок и даже когда ты им вежливо показываешь где вся проблема и в каком месте ! ответ один мы конечно посмотрим но проблема у вас точно ! ХАХ сменил 3 раза комт и роутер поменял 2 раза все провода до свитча.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На расстоянии от базовой станции до 1 км скорости нет. В течение часа выбивает до 10 раз. Текстовые документы открываются с большим трудом и не всегда. За видео говорить не приходится. Был в Хмельницком - все просто летает, даже видео смотрел. Если в г. Николаеве нет покрытия, зачем обманывать абонентов и брать с них деньги. Пользуюсь интертелекомом по необходимости, но очень жалею выброшенных денег. Наверное подыщу другого провайдера, более порядочного.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел! Уточните, пожалуйста, какие именно показатели скорости у Вас действуют, в каком районе города, а также Ваш абонентский код. Мы проверим покрытие в этом районе и корректно ли у Вас происходит подключение к сети. Отправьте нам эту информацию на почту 3g@it.od.ua.
Обещают от 3-х Мбит скорость, а на самом деле чуть больше 0,5 Мбита вытягивают. Как только температура опускается ниже -24 градусов, 5-7 раз в день связь исчезает. Модемы 3G отключаются при закачивании видео на Ютуб.
Бывает и хорошая, устойчивая связь по несколько дней подряд, это да. Тем огорчительнее косяки. Желаю ребятам из команды Мегафон делать своё дело ещё лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
давно пользуемся услугами. в последнее время скорость упала. вместо заявленных 100 мбит/с показывает 40. плачу 1100, своевременно.
почитал отзывы... переходить смысла куда-то не вижу - везде пишут примерно то же самое - тех поддержка нулевая, мастера ничего не сделают.
единственно хочется по ушам кому-нибудь огреть.
надеяться, что что-то исправят, наладят нет.
поэтому терпим, либо отключаем и читаем книжки и больше гуляем на свежем воздухе, товарищи)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, доброго дня. Свяжитесь пожалуста со службой Технической поддержки по номеру 2-302-501 (круглосуточно) или направьте свои контактные данные на почту market@inetvl.ru. Сотрудники Технической поддержки проведут диагностику и назначат необходимого специалиста. Мы уверены что причина будет найдена и исправлена и Вам не придется задумываться о смене провайдера.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
Сибсетями пользуюсь с 2007 года,первые года 4 все было шикарно,не побоюсь сказать что это был один из лучших (если не самый лучший) провайдер города.Был.Сейчас скорость стабильно падает каждые 30 минут,такое чувство что сижу с телефонного модема,на все заявки в эту компанию мне предлагали протестить скорость,на что каждый раз был ответ "у вас все нормально со скоростью".14.01.2016 была последняя капля,иду рассторгать договор.Это не негативный отзыв и не ругань в адрес сибсетей,абсолютно все хорошее в этом мире со временем скатывется и это надо понимать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,Артем!Приносим вам извинения от лица компании,за данные не удобства.Может все таки стоит попробовать все исправить.Напишите номер договора,постараемся решить вопрос по скорости.