Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. В данном случае проблема не в сети, возможно просто следует переобжать коннектор кабеля. Вам следует дать заявку по телефонам 26-05-05 или +79787938029 ( ежедневно с 8.00 до 21.00).
В игры не поиграешь, порты перекрыты. Из под ихнего NAT не вылезешь. Интернет, только для того чтобы ютуб смотреть.Ругаться с техподдержкой бесполезно.Если вам интернет нужен для сетевых игр, то проходите мимо.
Или к цене исходного тарифа прибавляете стоимость услуги статический ip который
вам будут навязывать техподдержка.Хотя у других провайдеров без этой услуги все работает.Да и тут на сайте не тратьте время и не пишите на blogs@mgts.ru . Вас повернут в техподдержку , где вас пошлют еще раз. Самый ужасный провайдер.Самое ужасное глючное оборудование При скорости 40 мегабит по кабелю по wi-fi максимум 3-5 мегабита в трех и то только рядом с ихней коробкой. При обращении в техподдержку опять будут навязывать доп. оборудование .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Услуга "Статический IP" в данном случае необходима. Вины компании в данной ситуации нет. Если остались вопросы, пишите на blogs@mgts.ru, постараемся детально разобраться в ситуации.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, позвоните по номеру 062 или напишите в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Понравилась работа техподдержки Ростелекома. Мастера приехали исправлять в субботу вечером, заявку оставлял в 11 часов утра в этот же день. Посмотрели оборудование в квартире и в подъезде. Оч быстро заработало. Но не уточнил, что делали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятной работы в сети Интернет!
Здравствуйте! Мы поможем разобраться в вашей проблеме. Уточните, интернет подключен напрямую или по wi-fi? Напишите ответ нашему сотруднику в ЛС: https://vk.com/rt.volga
Я пользуюсь услугами "ЮГов" с 2007 года. Пережили мы многое. На тот момент я попробовал только "Домолинк", который тогда был очень плох. Естественно Юг показал себя на порядок выше уровнем. И мы не меняли провайдера, оставаясь верны пережитку прошлого. Так что же меня смущает в ЮГе? Обрывы связи? Бывают, хоть и редко. Владимир (ниже) пишет, якобы за 2 года ни-ни. Сколько Вам заплатили за отзыв? А может Вы сотрудник? Ложь. Скорость не соответствует даже на половину от заявленной, тех.поддержка бессильна. Плюс ко всему нормально оплатить Интернет возможно только непосредственно в их офисе, в противном случае или идёт платёж дней 5, или доходит не полностью. Так ко всему прочему, провайдер не удосуживается уведомить пользователей о смене тарифных планов, а делает так - Интернет режет в соответствии со старым тарифным планом, а денюшку берет по полной. Просто я был в другом месте и, увы, не видел, что моя семья платит за то, чего уже нет. Спасибо, натерпелись, сегодня оформил заявку на подключение к другому провайдеру. Удачи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку