Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер,не очень хороший... Подойдёт для людей которые НЕ скачивают фильмы/игры и т.д, отлично устроит всех кто желает просто сидеть в интернете и/или в соц.сетях! Иногда бывает что скорость интернета так падает что ни один сайт не грузиться вообще или же загружается БЕЗ картинок и т.п. Ну а в целом стабильная скорость (в основном) бывает только если интернет использует одно устройство.
Для людей которые просто сидят в интернете и ничего не скачивают(по крайней мере большие файлы),и/или для людей в возрасте.
Цена не соответствует качеству.. Слишком много надо платить за такой отвратительный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пять дней я ждал пока починят интернет, а он мне нужен как воздух, т.к . Работаю на дому. В целом связь нормальная , но не без перебоев. Служба поддержки работает, но если у них какие-то проблемы с интернетом( не по одному адресу а глобальные) то не дозвониться, могут просто телефон выключить) вот такие дела. Выводы делайте сами...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительный интернет , я раньше жаловался на р=лайн что у них там скачет скорость (пример у меня заявленно 15 а бывало 12 10 , но это мелочи) у этих же видео нормально не грузит в ютюбе или вк с заявленой скоростью 7 мб\с просто жесть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приносим извинения за доставленные неудобства из за плохой работы интернета!
Проблем со скоростью быть не должно. Возможно есть проблемы с кабелем либо портом оборудования откуда вы подключены.
Прошу Вас написать на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, чтобы мы могли решить проблему, либо связаться с офисом и оставить заявку.
Добрый день, Виталий! Готовы подключиться к решению вопроса. Сообщите Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru, проведем техническую диагностику работы интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Непонятная политика компании. Во все соседние дома, включая общежитие, провели оптоволокно, а один дом почему то пропустили. В Ростелекоме сказали, что мы яко-бы сами отказались, но нас ни кто не спросил. А ADSL с вечными проблемами и крайне низкой скоростью доступа при высокой цене не устраивает, а 4.2 M/bit вместо 6.5 M/bit за 520 рублей просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свой вопрос о возможности изменения технологии подключения Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет действующей услуги;
- подробное описание вопроса;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .
Пользовался Yota на работе в течение довольно длительного времени. Только потому, что интернет от мобильных операторов «большой тройки» намного дороже. Качество связи, конечно, оставляло желать много-много лучшего, однако, на безрыбье и рак рыба. Теперь о главном. С 20 октября 2015 года интернет просто пропал. Обратился в службу поддержки, там пообещали исправить все в течение 2-3 дней. Поэтому 23 октября я пополнил счет на 1000 рублей. Однако, интернет так и не появился. Практически ежедневные обращения в службу поддержки не давали никакого эффекта, там отделывались только обещаниями, все исправить.
Приходили СМС сообщения и письма на e-mail, что моя проблема решена, однако интернета так и не было. Через 3 недели выслушивания постоянного вранья от «специалистов» службы поддержки, я обратился в пункт обслуживания и написал заявления на расторжение договора и возврат денежных средств. Это было 12 ноября. После этого 24 ноября мне на счет вернули 333,33 рубля, но!!! тут же их списали в счет оказания своих услуг. И это через две недели после написания заявления о расторжении договора с этими мошенниками!!! Вновь обратился в пункт обслуживания, там что-то стали лепетать про то, что договор расторгается только после возврата денег на счет, а деньги на счет возвращаются только после расторжения договора. В общем замкнутый круг, чтобы не возвращать деньги!!! Все мои требования дать мне возможность связаться с руководством этой организации окончились ничем. Такую информацию они не предоставляют!!! В конце концов я ПОД ДИКТОФОН пообщался с менеджером пункта обслуживания, предупредив, что обращусь в Роспотребнадзор и в суд, только тогда дело сдвинулось с мертвой точки. На следующий день договор был расторгнут и 11 декабря!!! мне вернули на карту деньги. НО!!! 653,7 рубля!!! При том, что у меня оставались еще 3 оплаченных дня с 20 октября и 23 октября я положил на счет еще 1000 рублей!!! И все это время интернетом я пользоваться не мог!!! Мошенники? обманщики и мелкие воришки — другого названия для них у меня нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно работает представительство в г. Вятские Поляны Кировской области. Звонили в абонентскую службу, еле дозвонились, описали проблему, нам пообещали всё сделать. В итоге тишина. Позвонили повторно через 2 часа, оставили ПОВТОРНУЮ заявку. Прошло ещё 2 часа и ничего не сделано. По истечении 4 часов ни один телефон не отвечает. Дозвониться невозможно. В итоге пришлось отрываться от дел и самим решать возникшую проблему. Ужасный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!